П О Д Г О Т О В И Т Е Л Ь Н А я О С Н О В Н А Я Ч А С Т ь З А К Л Ю Ч И Т Е Л Ь Н А Я | Построение, приветствие, сообщение задач урока. Повороты на месте: направо, налево, кругом. Подготовительные и специальные упражнения для бега: Подскоки, бег с захлёстыванием голени назад, бег с подниманием бедра, прыжки на одной ноге. ОРУ на месте в шеренге: 1- наклоны в стороны 2 - наклоны вперёд, назад 3 - выпады вправо, влево с поворотами, вперёд, назад 4 - махи ногами вперёд, поочерёдно Теоретические сведения: Как дозировать свою нагрузку во время выполнения бега с препятствиями. Подсчёт пульса за 6 сек. : до на бега, во время бега, после выполнения бега Бег с препятствиями – обычный бег, прыжки через скамейку, прыжки на гимнастические маты, бег с наклоном (проползание под рейкой, скамейкой) Восстановление, подсчёт пульса, ходьба по кругу Игра «Пионербол». Построение, подведение итогов уроков, объявление оценок, домашнее задание: мальчики- подтягивание девочки- игры с мячом. | 0,5 0,5 3-5 4-6 раз 4-6 раз 4-6 раз 4-6 раз 1-2мин 8-10 Мин. 2-3мин 10-15мин. 1-2мин | Проверить чёткое построение учащихся. Добиваться чёткого выполнения поворотов. Следить за правильностью выполнения упражнений, соблюдать дистанцию 1,5-2м Выполнять все задания с полной амплитудой, упражнения выполнять под счёт учителя учебник – стр. 34-35 Определение признаков утомления во время бега: усталость, учащённое сердцебиение, сильное потоотделение Распределение нагрузки у учащихся с учётом физической подготовки, индивидуальных особенностей, состояния здоровья упражнения выполнять чётко. взаимодействие игроков – действия в нападении, защите чёткое выполнение подачи мяча, соблюдать правила перехода на площадке Напомнить учащимся о спортивной одежде, учитывая температурный режим. |