СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект урока легкая атлетика для 8 класса

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Работа предназначена для 8 класса.Развитие беговых качеств.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока легкая атлетика для 8 класса»

Урок № 8

Задачи урока:


1.Игровой урок.



Содержание урока

Дозировка

Организационно - методические указания.


Подготовительная

10- 15 мин

часть


Построение, сообщение задач


Лопатки сведены, смотреть вперед. Наличие


урока, инструктаж по технике безопасности.

10 мин

спортивной формы, с/обуви, выявление больных и освобожденных


Разминка:


Следить за работой рук, выносом маховой


Равномерный бег

400 м.

ноги, дыхание не задерживать, постановка стопы с носка.

1-4 вдох.

5-8 выдох.


1 .Бег с высоким подниманием бедра.

2x15 м

поднимать бедро, выше держаться на стопе, стопу тверже ставить на грунт.


2. С захлестыванием голени назад.

2х 15 м

Активная работа рук.


3. Прыжки с ноги на ногу.

2 х 15 м

Толчковая нога в момент отталкивания полностью выпрямляется во всех суставах., а маховая, согнутая в коленном суставе, энергично посылается коленом немного вверх, туловище наклонено вперед, руки, согнутые в локтевых суставах, энергично движутся назад -вперед


4. Семенящий бег. Обратно возвращаться в медленном беге.

2х 15 м

Нога ставится с носка и разгибается полностью в коленном суставе, плечевой пояс расслаблен.


5. Многоскоки на одной ноге с

2х 15 м.



подтягиванием толчковой ноги вперед - верх, как и при беге, и опусканием на нее.


Тело сильно не наклонять вперед, колено тянуть к груди.


Основная

20 - 25 мин.

часть



БЕГ ПОД СКАКАЛКАМИ









Организация. Класс делится на 2




команды, выстраивающиеся




колоннами по одному за общей




стартовой линией. Через каждые2 м




от линии старта на высоте плеч




играющих поперечно натягивают 5





скакалок на деревянных стойках. В


Основная цель. Развитие быстроты в

30 м от старта проводят линию


усложненных условиях и внимания.

финиша.


Используется в качестве подводящего

Проведение. По сигналу педагога


упражнения для учебных заданий по преодо-

первые игроки обеих колонн с


лению полосы препятствий.

нижнего старта должны пробежать



под всеми скакалками, не задев ни



одной из них, и далее



беспрепятственно устремиться к



финишу. Игрок, финишировавший



первым, не задев скакалок, прино-



сит своей команде выигрышное



очко. Затем то же самое игровое



задание поочередно выполняют все



остальные пары соревнующихся



команд.



Выигрывает команда, игроки



которой наберут большее



количество очков.



БЕГ С ПРЕПЯТСТВИЯМИ



Организация. Класс делится на 2— 3 команды, которые с 5-м интервалом становятся на площадке за общей стартовой линией колоннами по одному. В 20 м перед каждой колонной ставится


Основная цель. Развитие быстроты, прыгучести и внимания. Используется в качестве вспомогательного упражнения для учебных заданий по преодолению вертикальных и горизонтальных препятствий.

поворотный флажок, а на пути к



нему на равном расстоянии уста-



навливаются два



легкоатлетических барьера, высота



которых регулируется в



зависимости от возраста и



подготовленности играющих. На



середине обратного пути кладется



гимнастический мат.



Проведение. По стартовому



сигналу первые игроки колонн



бегут к своему флажку, по пути



перепрыгивая без опоры через два



барьера, поворотом налево огиба-



ют флажок и возвращаются



обратно, с разбега перепрыгивая



через лежащий мат, затем касанием



руки дают старт следующему



игроку своей колонны, а сами



становятся в ее конец. Следующий



игрок выполняет то же самое



соревновательное задание и так



далее до последнего участника. За



каждый неперепрыгнутый игроком



барьер или мат его команде до-



бавляется две штрафные секунды.




Выигрывает команда,



выполнившая игровое задание за



наименьшее время.



Заключительная

5 мин.

часть

Построение, подведение итогов,



выставление оценок.



Организационный уход.



















Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!