СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект урока литературного чтения Ф.И.Тютчев «Есть в осени первоначальной…»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема: Ф. И. Тютчев. «Есть в осени первоначальной…» Цель урока: познакомить учащихся со стихотворением Ф. И. Тютчева «Есть в осени первоначальной…»; формировать у третьеклассников умение выразительно читать, воспринимать и анализировать пейзажную лирику; воспитывать художественный вкус, любовь к русской культуре через музыкальные и литературные произведения, живопись Задачи: 1. Предметные: - познакомить с пейзажными зарисовками осеннего времени года Ф. И. Тютчева; -формировать умение анализировать поэтический текст, внимательно относиться к каждому слову в лирическом произведении; - закрепить полученные умения определять тропы в художественном тексте; - отметить музыкальность стихотворения Ф. И. Тютчева; - раскрыть особенности синтаксического строя языка стихотворения, лексических единиц; 2. Метапредметные: - владеть монологической и диалогической речью в соответствии с нормами языка; - планировать свое выступление; - делать выводы в результате совместной работы класса и учителя; - оформлять свои мысли в устной форме, слушать и понимать речь других; - развивать навыки выразительного чтения; - совершенствовать коммуникативные и речевые навыки учащихся, - развивать память, внимание, творческие способности. 3. Личностные: - привлекать учеников к прочтению и изучению лирических откровений русских писателей, в частности, Ф. И. Тютчева; -воспитывать любовь и уважение к родной природе; -утвердить значимость и ценность каждого слова; - передать красоту и музыкальность поэтической речи; - пробудить желание к созданию своих лирических откровений о природе; - эмоционально «проживать» текст, выражать свои эмоции; - развивать творческие способности каждого ученика. ^ Вид урока: изучение нового материала. Оборудование:

1.Презентация к уроку.

2.Репродукции картин художниковна тему осени.

3.Эпиграф

4. Запись стихотворения Ф. Тютчев «Есть в осени первоначальной…» 6. Листочки деревьев, «Дерево настроения»