СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект урока "Лондон-Астана"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Открытый урок в 3 классе по теме "Two capital cities : London and Astana". Цель урока:формирование лингвострановедческих навыков по теме "Достопримечательности города"

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока "Лондон-Астана"»

The theme:

Two capital cities

The aim:

Формирование лингвострановедческих знаний

Tasks:

Обучающая:

  1. формировать и развивать коммуникативные умения учащихся на основе языковых и социокультурных знаний, навыков;

  2. уметь воспринимать на слух и понимать краткие сообщения по теме «Достопримечательности»; учить работать с текстом (чтение, перевод, анализ текста)

Развивающая:

  1. развивать воображение, умение работать в группе, способность осуществлять продуктивные речевые действия.

  2. обобщить и углубить лингвострановедческий материал по теме «Достопримечательности города»;

Воспитательная:

  1. формировать у учащихся уважение к культуре и народу страны изучаемого языка и своего народа;

  2. воспитывать умение четко организовать самостоятельную и групповую работу.

Vocabulary:

Capital, Great Britain, tower, clock, high

Grammar:

Construction there is/are

Procedure:

Part of lesson:

Type of activities:


Org.moment:

Greeting, report on duty, speaking about mood

Frontal, individual

(говорение)

-Good morning, children!

-Sit down!

-How are you? (слайд 2) Please, ask …how is she/he?

-Say to me, please, what date is it today? What day is it today?

Phonetic drill:


Frontal

(восприятие теста на слух, работа над произношением)

Скажите, ребята, как мы поприветствовали друг друга? Какие слова-приветствия вы еще знаете? (hi, hello, good afternoon/evening)

Now we remember the song “Good morning”

Good morning!

The best to you this morning!

How are you?

I hope you’re felling fine

And happy all the time!

Checking up h/w:


Individual

(активизация словарного запаса)

«Мозговой штурм»

-Тема наших предыдущих уроков былa “City”. What does this word mean in Russian? Translate it!

-Какие ассоциации у вас возникают при слове «Город»?

-Remember the words from the last lesson! Unscramble the words! Give the translation!

1)itcy

2)irevr

3)meumus

4)haetetr

5)qurase

6)apkr

7)talhospi

8)inemac

9)ankb

-Check up together! Translate into Russian and Kazakh!

(слайд 3)

1)itcy-city-город-қала

2)irevr-river-река.-өзен

3)meumus-museum-музей-мұражай

4)haetetr-theatre-театр-театр

5)qurase-square-сквер-гүлзар

6)apkr-park-парк-парк

7)talhospi-hospital-больница-аурухана

8)inemac-cinema-кинотеатр-кинотеатр

9)ankb-bank-банк-банк


-And now find the words: nasAta, noLnod! Well done, it’s right! The top of our lesson is “Two capital cities- Astana and London”

(слайд 4)

Целью и задачами нашего урока, ребята, являются знакомство и сравнение двух столиц.

(слайд 5)

Introduction of new words:


-But before working we learn the new words.

- Open your copybooks and write down new words! (слайд 6)

-Guess the meanings of words!

Астана- … (capital) Казахстана.

Лондон –столица … (Great Britain).

На стене висят … (clock).

Рядом с нашей школой находится водонапорная… (tower).

Она … (high).

Listening:


Frontal:

Стр 46 упр 1

Now we work with the text “Astana”. Listen to attentively! Then translate the text.

-listening, translation into Russian (track 32)- a half of the text

Children! Look at the board. There is a presentation about our capital Astana.

(Presentation+Song) (слайд 7-17)

Любоваться видами нашей юной столицы можно бесконечно долго. В нашей школьной библиотеке имеются различные книги об Астане, представленные на нашей мини-выставке. Прошу обратить внимание на «Астана, озаренная солнцем», это проект учащихся об истории и достопримечательностях этого города, очень красочный и занимательный.

Reading:

In groups, individual

Стр 42 упр 1

Now we work with the text “London”! Listen to, then read and translate!(прослушивание, просмотровое чтение;чтение вслух, перевод)

Look at the board.There is a presentation about the capital of Great Britain London.

Presentation+Song from 1: 35 min (слайд 18-25)

Лондон –очень древний и интересный город.С более подробной информацией о нем вы познакомитесь на следующих уроках.

Speaking:

In groups

Стр 47 упр 2

Answer the questions!

The 1st group:

-Is Astana a big city? Yes, it is.Astana is a big city.

-Is there an aquarium in Astana?Yes, there is.There is an aquarium in Astana.

-Is there Big Ben in Astana? No, it is’t!It is in London

The 2nd group:

-Are there any museums in Astana?Yes, there are. There are many museums in Astana.(Музей Первого Президента, Музей современного искусства, Музей С.Сейфуллина, Этно-мемориальный комплекс «Атамекен»)

-Is there a river in London? Yes, there is. It is the Thames.

-Is there the Khan Shatyr in London? No, it is’t. It is in Astana.

Writing:

In grops:

“Карусель”

Заполни таблицу!


Astana

London

Country

Kazakhstan


Symbol


Big Ben

River


The Thames

Interesting places

The Aquarium

The Khan Shatyr

Akorda


Head of the country


The Queen Elizabeth II

Ребята, при ответе вслух используйте конструкцию It is…

In addition:

writing

individual

test

Ex.1 p.40 circle the correct answer

1.London is the capital of … a)Kazakhstan b)Great Britian

2.The Bayterek is in … a)Astana b)London

3.Big Ben is very big … a)palace b)clock

4.The Thames River is in … a)Astana b)London

5.London is a very …city. A)small b)big

6.The Khan Shatyr is in … a)Astana b)London

Preparing to h/w : Writing:

Individual

Стр 40 упр 2

capital clock Palace tower pictures

1)Buckingham Palace is in London.

2)London is the____ of Great Britain.

3)Many people visit Big Ben and take ____of it.

4)Big Ben is a high ___with a very big ___.


Reflection:

frontal

Наш урок подходит к концу.

Что сегодня нового вы узнали? О чем вы могли бы рассказать своим родителям дома после нашего урока?

Перед вами лежат смайлики:

-зеленые -«отлично»

-желтые –«хорошо»

-красные-«удовлетворительно»

Пожалуйста, оцените наш урок и свою работу!

Marks:


I hope the lesson was interesting for you. The marks for the lesson are…

Stand up! The lesson is over! See you next week! Good bye!























«Астана - это символ обновления Казахстана, символ неиссякаемой созидательной энергии его многонационального народа. Это символ веры народа, приступившего в далеко не самые легкие времена к возведению новой столицы, в свои собственные силы. Это символ надежды и уверенности нации, обретшей свободу, в своем процветающем будущем, в будущем своих потомков»

Н.Назарбаев

 «В сердце Евразии»




Тут на земле седой целинной,

Степь отодвинув в небеса,
Как будто в сказке той

былинной,
Возник наш город –

АСТАНА…




Лондон

В безмерности равнин так сказочно-

громаден,
Что птица облететь его не может за

день,
Являет пришлецу он издали хаос
Лачуг, домов, дворцов, то кинутых

вразброс,
То в груды сваленных, сцепившихся

упрямо...

Огюст Барбье

перевод  Д. Бродского


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!