СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект урока математики. 2 класс. Умножение натурального числа на ноль (Система РО Л.В. Занкова)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Форма урока: Открытие нового знания

Используемые технологии: технология деятельностного метода обучения

 

Цель урока: создать условия для формирования  представлений о частных случаях умножения натурального числа на ноль, умение применять эти знания для вычислений.

Задачи:

  1. Создать условия для изучения учащимися правила умножения натурального числа на 0.
  2. Развивать память, внимание, речь; мыслительные операции: анализ, синтез, сравнение, обобщение.
  3. Воспитывать толерантность, коммуникативную культуру нравственных качеств личности через работу в парах.

 

Планируемые результаты:

            Предметные: узнать правило умножения натурального числа на 0, использовать это правило при решении выражений.

            Личностные УУД: содействовать формированию интереса к изучаемому на уроке материалу; формировать способность к самооценке, формировать способность высказывать суждение и давать им обоснование.

            Метапредметные:

            Регулятивные УУД: умение определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя;  учить принимать учебную задачу и следовать инструкции учителя; работать самостоятельно и в паре;  оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной оценки.

            Познавательные УУД: учить устанавливать причинно-следственные связи внутри математических действий, осуществлять поиск нужной информации, используя материал учебника;  добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке.

            Коммуникативные УУД: умение оформлять свои мысли; слушать и понимать речь других;  совместно договариваться при работе в паре.