1 | Орг.момент | Я улыбнулась вам, и вы улыбнитесь друг другу, и подумайте, как хорошо, что мы сегодня все вместе. Мы спокойны, добры и приветливы. Глубоко вдохните и выдохните. Выдохните вчерашнюю обиду и злость, беспокойство. Забудьте о них. Вдохните в себя свежесть осеннего дня, тепло солнечных лучей. Я желаю вам хорошего настроения. Как лучше настроиться на работу? Массаж (пальчики, ушки, нос, макушка) | Сделать массаж! |
| Предлагаю девиз урока - «Хоть математиком ты можешь и не стать, ну уж здоровым быть обязан!» Сегодня мы отправляемся в поликлинику на медосмотр, а помогать нам будут герои мультфильмов. Встречаем гостей урока- …. Сегодня вместе с Карлсоном, Незнайкой, Волком, Зайцем и Айболитом нам предстоит посетить врачей . Слайд | Дети называют героев мультфильмов |
2 | Устный счет | Офтальмолог Мы сейчас потренируем зрение. Я покажу карточки на которых написаны числа , это числа нужно увеличить или уменьшить Увеличить на 5, 8 и т.д. Увеличить в 2 раза, 3 раза и т.д. (Учитель показывает числа на карточках, меняя их местоположение, дети следят глазами за карточкой)- индивидуальная работа Тренировка зрения по тренажёру. Слайд | Тренировка зрения Дети называют числа, увеличивая или уменьшая их. |
3 | Повторение пройденного материала | Стоматолог- Сравним задачи: №1 В 3 А классе 7 учеников нуждаются в лечение зубов. Ребят со здоровыми зубами в 3 раза больше. Сколько ребят в классе с абсолютно здоровыми зубами? О чем говориться в задаче? Что мы знаем о количестве детей с больными зубами? Что сказано о количестве детей со здоровыми зубами? Что нужно узнать в задаче? №2 7 учеников 3 Б класса чистят зубы только вечером, а утром и вечером чистят зубы на 3 ученика больше. Сколько учеников чистят зубы правильно? О чем говориться в задаче? Что мы знаем о количестве детей, которые чистят зубы неправильно? Что сказано о количестве детей, которые чистят зубы правильно? Что нужно узнать в задаче? Чем похожи задачи? Слайды Чем отличаются задачи? Сравним понятия «в 3 раза больше» , «на 3 ученика больше» . Что значит? Как находим? Выполним чертеж первой задачи, второй задачи. Проверка. У кого также? Хирург- физкультминутка- («Задрыги»: беспорядочные, расслабленные движения руками, ногами, головой ) Похвалим сами себя: Молодцы! Умницы! Отличники! Невропатолог- Рецепт успокоительного чая- Ответив на вопрос, узнаем, как готовить такой чай Задания на каточках.(желтая, красная, синяя) Реши задачу(желтая) Коля забил 4 гола, а Вася в 2 раза больше. Сколько голов забил Вася? 8 Реши задачу(красная) Один штангист на тренировке поднял штангу 5 раз, а другой на 4 раза больше. Сколько раз поднял штангу второй штангист? 9 Реши задачу(синяя)- Бегун на утренней тренировке пробежал 3 круга, а вечером в 2 раза больше. Сколько кругов пробежал спортсмен вечером? 6 Для успокоительного чая нужны 6 ч.л. травы пустырника, 8 ч.л.корня валерианы, 9 ч.л.листьев мяты. Слайд | Дети отвечают на вопросы. Дети отвечают на вопросы. О детях, которые заботятся о своих зубах. Одинаковые числа. Формулировкой условия. Умножением, сложением Решение самостоятельно. Молодцы! Умницы! Отличники!(обнимая себя) Дифференцированные задания Проверка, чтение, решение задач |
5 | Домашнее задание | По рекомендации терапевта Вам всем прописывается ежедневно принимать витамин “Мультивитоматематика” А вот и рецепт этого витамина: 1) Устный счет ежедневно в течение 5-7 минут. 2) Перед выполнением домашнего задания по математике сначала изучить теорию, правила, формулы, законы. 3) Во время решения примеров и задач не отвлекаться, отключить телевизор, музыку. 4) В тетради должно быть все выполнено четко и аккуратно. Какая же связь между 2-мя понятиями: математика и здоровье? а) Помогает ли математика улучшению здоровья? б) Влияет ли здоровье на изучение математики? в) Как сохранить свое здоровье и приумножить его? | Домашнее задание- составить задачу на карточке для соседа по парте по теме урока. |