СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект урока математики во 2 классе. «Закрепление понятия умножение»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Универсальные учебные действия:

Предметные УУД: 1. Закрепить определение понятий: Переместительный, сочетательный, распределительный законы 2.Выявлять отличительные признаки законов

Личностные УУД: 1.Принятие социальной роли обучающегося

2.Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения

3.Умение управлять своей познавательной деятельностью.

4.Развитие навыков сотрудничества с учителем и сверстниками в разных учебных ситуациях.

5.Оценивать жизненные ситуации  с точки зрения общепринятых норм и ценно­стей.

Регулятивные УУД: 1.Умение планировать и регулировать свою деятельность.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока математики во 2 классе. «Закрепление понятия умножение»»

Конспект урока математики во 2 классе


Тема урока: «Закрепление понятия умножение»

Универсальные учебные действия:

Предметные УУД: 1. Закрепить определение понятий: Переместительный, сочетательный, распределительный законы 2.Выявлять отличительные признаки законов

Личностные УУД: 1.Принятие социальной роли обучающегося

2.Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения

3.Умение управлять своей познавательной деятельностью.

4.Развитие навыков сотрудничества с учителем и сверстниками в разных учебных ситуациях.

5.Оценивать жизненные ситуации с точки зрения общепринятых норм и ценно­стей.

Регулятивные УУД: 1.Умение планировать и регулировать свою деятельность.


Средства обучения:

-наглядные пособия на доске

-учебник

-доска


Этапы урока

Задачи этапа

Содержание

Возможные ошибки

Организационный момент

Мобилизовать внимание детей; создание положительного эмоционального настроя



Устный счет

Закрепить понятия умножение, множитель, произведение

Назовите слагаемые каждой суммы. Сколько слагаемых? Вычислите значение суммы. Замените сложение умножением.

  1. 5+5+5+5+5=25

  2. 3+3+3+3=12

  3. 2+2+2+2=8


Не вычисляя, докажите, что равенство верно:

1) 8+8+8=8*3

2) 17+17+17=17*3

3)19*4=19+19+19+19


«Математическая ромашка»

Составить примеры и решить их.










«Цепочка»

Выполнять математические действия, следуя указаниям




Физминутка

Смена видов деятельности

«Хомка, хомка, хомячок!

Хомка серенький бочок!

Хомка раненько встает,

Лапки моет, шерстку трет.

Подметает хомка хатку

И выходит на зарядку.

1,2,3,4,5

Хомка сильным хочет стать!»


Закрепление пройденного материала





-Повторение алгоритма решения
















Самостоятельная работа по алгоритму

















Решение задачи

Закрепить знания связи между сложением одинаковых чисел и

действием умножение;

Повторение хода решение примеров на умножение














Отработка умения самостоятель-но использовать алгоритм решения












Отработать умения применять при решении задач знаний действия умножение.

На доске:




- По сколько шаров нарисовано вместе?

  • Сколько раз нарисовано по 3 шара?

  • Сколько всего шаров?

  • Как узнали? (3+3+3+3=12)

  • Какие слагаемые в этой сумме?(одинаковые)

  • Сколько их? (4)

  • Каким примером на умножение можно заменить пример на сложение? (3*4=12)

  • Что показывает число3 в записи? (3-это одинаковые слагаемые)

  • Что показывает число 4 в записи? (количество одинаковых слагаемых)


Откройте учебник на странице 111, задание №1

Попробуйте, используя ход рассуждения, который мы сейчас применяли, выполнить задания. В тетради запишите пример на сложение и его же, но умножением.

6+6+6=18

6*3=18


4+4=8

4*2=8


10+10+10+10+10=50

10*5=50


5+5+5+5=20

5*4=20

Задача №2

Сделайте рисунок к задаче и запишите решение с помощью примера на сложение и на умножение.

« На каждом конверте по 2 марки. Сколько таких марок на 5 таких же конвертах?»



Физминутка

Смена видов деятельности

«На одной ноге постой-ка,

Будто ты солдатик стойкий;

Ногу правую к груди,

Да, смотри, не упади!

А теперь постой на левой,

Если ты солдатик смелый.»


Решение примеров

Повторение пройденного материала. Закрепление вычислительных навыков.


Подведение итогов

Обобщить материал урока. Систематизировать полученные знания.



Домашнее задание





4




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!