СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект урока "Мой дом", 2 класс УМК "Английский в фокусе"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная разработка скорее является технологической картой урока, где видно чем занимется учитель и учащиеся.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока "Мой дом", 2 класс УМК "Английский в фокусе"»

Тема: Мир вокруг меня. В доме (в квартире)

Цели и задачи: - развитие диалогической речи с опорой на образец;

- обучение чтению;

- активизация лексики по теме «Мой дом»;

- закрепление структуры «She’s» и «He’s».

- формирование языковой компетенции у учащихся.



УУД: личностные: развитие учебно-познавательного интереса;

коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для

решения коммуникативной задачи;

познавательные: действовать по образцу, строить речевое

высказывание по образцу, находить сведения, заданные

в явном виде.

Ход урока

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

1.Орг.момент





2. Целеполагание













3. Фон. Зарядка




4. Проверка домашнего задания.


5. Составление диалогов по образцу (повторение конструкций She’s и He’s)












6. Физ. минутка










7. Повторение чтения буквы Ee.
















8. Итог урока. Рефлексия, домашнее задание.

Good afternoon, girls and boys! Sit down, please! I’m glad to see you!



Look at the blackboard and guess our lessons topic.

bedroom garden

bathroom


chair


table

living room kitchen


Посмотрите и скажите где находятся эти комнаты и предметы?


And look at the board and repeat after me.

Read again.





Let’s try to make the dialogues. Open your books at p. 42.

Look and answer the questions:

(проговариваем 1пример на русском, а затем на языке)

  1. Where’s daddy?

  2. Where’s Lulu?

  3. Where’s grandpa?

  4. Where’s grandma?

Теперь вы работаете в парах и составляете диалог. (2-3 минуты)

( За самый лучший ответ дается наклейка)

Stand up! Repeat after me.

Clap, clap, clap your hands,

clap your hands together!

Stamp, stamp, stamp your feet,

stamp your feet together!

Nod, nod, nod your heads, nod your heads together!

And dance, dance, dance and dance together!


Ребята , сейчас мы с вами вспомним как читается гласная буква Ее, а для этого необходимо вспомнить правило открытого и закрытого слогов.

-Как читаются гласные в открытом слоге?

-Значит как будет читаться буква Ее?

Yes, it’s right. А в закрытом слоге она будет читаться как [е]

Ее

[і:] [е]

we desk

he hen

she pen


Итак, наш урок подходит к концу. Ответьте на вопросы

Что я узнал? (What did I know?)

Мне понравилось, что…(I like that….)

Мне не понравилось…. (I don’t like….)

Запись на доске с начала урока

Your homework is p.144 №3 read, AB: p.43 №2, 3

Our lesson is over. Good buy.


We are glad to see you too!

(Ребята занимают свои места)



Р1: в доме (in a house)













Хоровое чтение


Чтение отдельных слов по цепочке









P1: He’s in the bedroom.

P2: She’s in the kitchen.

P3: He’s in the living room.

P4: She’s in the bathroom.









Хлопают в ладоши


Притопывают ногами


Кивают головой


Танцуют









P: так же как в алфавите

Р2: как [і:]





Ребята читают








Отвечают на вопросы





Записывают домашнее задание в дневник