СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект урока на тему:"Как выглядит город Габи в разные времена года"

Категория: Немецкий язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тип урока: комплексное применение знаний, умений и навыков учащихся по теме.

                  Цели:

Обучающие: 1.  Активизировать    употребление в устной речи лексики по теме:

                          «Как выглядит город Габи в разные времена года »

                       2. Систематизировать лексику по темам « Времена года”, “Погода”,

                           “ Праздники в различные времена года”                    

                       3. Тренировать  навыки монологической  речи.      

                       4. Контроль умений рассказывать о  погоде зимой, весной, летом, осенью.

                       Контроль умений делать сообщения о праздновании праздников в Германии.                          

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока на тему:"Как выглядит город Габи в разные времена года"»

Урок в 5 классе


по теме «Как выглядит город Габи в разные времена года»


Тип урока: комплексное применение знаний, умений и навыков учащихся по теме.

Цели:

Обучающие: 1. Активизировать употребление в устной речи лексики по теме:

«Как выглядит город Габи в разные времена года »

2. Систематизировать лексику по темам « Времена года”, “Погода”,

“ Праздники в различные времена года”

3. Тренировать навыки монологической речи.

4. Контроль умений рассказывать о погоде зимой, весной, летом, осенью.

Контроль умений делать сообщения о праздновании праздников в Германии.

Развивающие:

  1. Развитие личности, речевых способностей, мышления, внимания.

  2. Формирование способности участвовать в коммуникации на немецком языке.

  3. Формирование речевых, интеллектуальных и познавательных способностей школьников, а также их общеучебных умений.

Воспитательные:

1) Поддерживать у школьников интерес к стране изучаемого языка.

2) Расширение страноведческих знаний о стране изучаемого языка,

о традициях празднования Рождества, Нового года, Масленицы, Пасхи.


Здоровьесберегающие:

  1. Профилактика умственного перенапряжения путём смены видов

деятельности.

2) Создание атмосферы психологического комфорта учащихся на уроке,

сохранение здоровья детей с разным типом психического восприятия

информации.


Оборудование: компьютер, компьютерная презентация, раздаточный материал



Ход урока:

I. Организационный момент

Сообщение целей и задач урока. Welches Datum ist heute? (morgen, übermorgen, gestern, vorgestern) (плакат) 9 10 11 12 13

Wie heißt unser Thema?


II. Речевая зарядка

Zu uns kommt der Gestiefelte Kater. Er fragt und wir antworten:

  1. Wie viele Monate hat ein Jahr?

  2. Wie viele Jahreszeiten hat ein Jahr? Wie heißen sie?

  3. Wie heißen Die Winter-, Frühlings-, Sommer und Herbstmonate?

  4. Wann können wir: Schi laufen, im Fluss baden, Ăpfel und Birnen pflücken, die ersten Blumen sehen.( показ рисунков)



III. Основная часть урока.

1. Презентация:

  1. Sagt: Welche Jahreszeit ist das? (показ картинок разных времён года) Уч-ся называют время года. Das ist ….


  1. Der Gestiefelte Kater (картинка) hat schöne Bilder gemalt. Könnt ihr diese Bilder beschreiben?

(Показ слайдов) Учащиеся читают тексты с пропусками букв в словах о разных временах года

  1. Es ist Winter c) Es ist Sommer

  2. Es ist Herbst. d) Es ist Frühling


  1. Wie kann das Wetter sein? Wir schauen auf die Bilder und beschreiben sie.

( показ слайдов)

  1. солнце светит (учащиеся описывают картинку)

Die Sonne scheint Es ist sonnig. Es ist heiter.

  1. облачно.

Es ist bewölkt.

  1. идёт дождь. Непогода.

Es regnet. Es ist Unwetter.

  1. дует ветер

Der Wind weht. Es ist windig.

  1. гроза. Сверкает молния. Гремит гром.

Es gibt Gewitter. Es blitzt. Es donnert.

  1. идёт снег

Es schneit.

  1. термометр показывает 10 выше/ ниже нуля.

Es ist 10 Grad über/ unter null


4. Sagt richtig!

Задание: найти соответствие немецким эквивалентам

Солнечно Облачно

Ясно Гроза

Непогода Гремит гром

Ветрено Сверкает молния


5.Выполнение упражнения в рабочей тетради

Задание: Подписать картинки на немецком языке.



2 Jeder kann über sein Dorf zu verschiedenen Jahreszeiten erzählen.

( учащиеся рассказывают о временах года, используя картинки)

3. Физминутка

Учитель называет предложения : Es ist kalt, Es schneit. Es blitzt. Es donnert. Es gibt Gewitter. Wir baden im Fluss, Alles blüht und grunt. Die Blätter an den Bäumen sind bunt: rot, gelb, braun . Es regnet Учащиеся выполняют:

если зима – бег

если весна – потянуться вверх

если лето – развести руки как при плавании

если осень - наклоны вперед, достать до пола

4. Wir wissen: Unsere deutschen Freundinnen und Freunde feiern viele Feste. Wir feiern auch verschiedene Feste.

Welche?

1.Презентация:

  1. Im Winter – Weihnachten -im Dezember, das Neujahr- im Januar, Karneval- im Februar

  2. Im Frühling - der 8. März, Ostern,

(Der Frühlings-und Arbeitstag, Der Tag des Sieges- in Russland)

  1. Im Sommer- Der internationale Kindertag (In Russland)

  2. Im Herbst – Der 1. Schultag


2. Учащиеся рассказывают о праздниках. (подготовленные сообщения)


5. Песня “das Jahr” (кассета)


Was ist die schönste Jahreszeit?

Das ist der Herbst, so bunt.

Er gibt dem Wald ein gelbes Kleid,

Die Vögel fliegen weit,

Herbst, Herbst, hab dich lieb, hab dich lieb!

Herbst, Herbst hab dich lieb!


Was ist die schönste Jahreszeit?

Das ist der Frühling,Winter, kalt.

Es schneit, es schneit zur Winterzeit,

Der wald trägt ‘n weisses Kleid,

Winter, Winter, hab dich lieb, hab dich lieb!

Winter, Winter, hab dich lieb!


Was ist die schönste Jahreszeit?

Das ist der Frühling, lind.

Er gibt dem Wald ein grünes Kleid,

Da freut sich jedes Kind,

Frühling, Frühling, hab dich lieb! hab dich lieb!

Frühling, Frühling, hab dich lieb!


Was ist die schönste Jahreszeit?

Das ist der Sommer heiss.

Wir baden dann in Fluss und Meer,

Das freut uns alle sehr,

Sommer, Sommer, hab dich lieb! hab dich lieb!

Sommer, Sommer, hab dich lieb!

Was ist die schönste Jahreszeit?

Schön ist das ganze Jahr.

Denn jede Jahreszeit gibt Freud,

Und das ist wunderbar!

Jahr, Jahr. hab dich so lieb! hab dich so lieb!

Jahr, Jahr. Hab dich so lieb!


IV. Заключительный этап урока.

Подведение итогов урока. Выставление оценок.





5 класс










2012 год


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!