СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект урока:"Обработка накладных карманов".

Нажмите, чтобы узнать подробности

Отработка приемов обработки накладных карманов.Тип урока:комбинированный

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока:"Обработка накладных карманов".»

Тема: Обработка накладных карманов.

Цель: Закрепление ЗУН по обработки накладных карманов.

Задачи:

Образовательная

Отработка приемов обработки накладных карманов.

Развивающе-коррекционная

  • Развивать у обучающихся умение применять ранее полученные знания на практике, путем повторения

  • Продолжать развитие моторики пальцев рук, глазомера.

Воспитательная

  • Воспитывать аккуратность, самостоятельность в работе, самокритичность, осуществляя самоанализ работы.

Тип урока: комбинированный

Методы обучения: беседа, демонстрация, практическая работа.

Формы организации работы с учащимися: индивидуальная.

Оборудование урока: тексты, швейная машинка, материал, инструменты, лекала, компьютер; мультимедийная презентация; опорный конспект; инструкционные карты; образцы.

Словарь: накладной, карман, отворот, сметать, обтачать, настрочить, заметать, приутюжить, обметать

Ход урока.

1.Организационный момент.

Приветствие, отметка отсутствующих, организация внимания, настрой на работу. Проверка готовности к уроку. Доведение до учащихся плана урока.

2.Актуализация опорных знаний и умений учащихся.

А для того ,чтобы хорошо думать, отвечать на вопросы, соблюдать правильную осанку, выполним всем вместе дыхательную гимнастику. Учащиеся встают, принимают и.п. (руки за спину, ноги на ширине плеч):

— вдох носом, выдох – ртом 2 раза

— вдох ртом, выдох – носом 2 раза

— вдох носом, выдох – носом 2 раза

— вдох ртом, выдох — ртом 2 раза.

Проверка домашнего задания

- Назовите мелкие детали в брюках

- Перечислите название срезов брюк

-Перечислите название срезов кармана

3.Целепологание.

- Для чего необходимы карманы в брюках?

- Давайте сформулируем цель нашего урока.

- Откройте тетради и запишите тему урока:

4.Изучение нового материала.

С чего мы начнем обработку кармана?

1.С определения долевой нити у детали кармана.

А как мы определяем долевую нить, покажите. Она тянется?

2.Дальше что мы сделаем. Определим лицевую сторону детали кармана.

Как мы определим лицевую сторону у детали кармана.

3. Определим верх детали кармана. А как определить верх у детали кармана.

4. Покажите как выполнить шов вподгибку с закрытым срезом. Какой нам термин необходим для выполнения данной операции?

5. Гимнастика для пальцев рук. 

Дружно пальчики сгибаем,

Крепко кулачки сжимаем.

Раз, два, три, четыре, пять-

Начинаем разгибать.

6. Практическая работа.


Вводный инструктаж: Вводный инструктаж по технике безопасности при ручных работах, машинный, ВТО

На столах лежат инструкционная карта с образцом накладного кармана.

Целевой обход: Проверить правильность определения долевой нити, лицевую сторону, верх кармана.

Проверить правильность выполнения шва вподгибку с закрытым срезом. Какой нам термин необходим для выполнения данной операции?

7. Физминутка

Целевой обход: Проверить качества выполненного шва

Проверить соблюдение ТБ при работе на швейной машине.

Проверить правильность выполнения подгибов боковых срезов и нижнего. Проверить правильность заметывания.

Проверить ТБ при работе с утюгом и правильность выполнения работы.

8. Контроль и самопроверка знаний.

1.Как можно обработать верхний срез гладкого накладного кармана

2.Как обрабатывают накладные карманы, боковые стороны которых входят в швы соединения основных деталей

9.Подведения итогов урока.
Анализируем, достигли ли мы цели, если нет, то почему. При этом помогаем обучащимся, которые не справились с заданием. 

10. Рефлексия

Я поняла-

Самый большой мой успех это-

Самые значительные трудности я ощутила-

Я не умела,а сейчас умею

11.Домашнее задание

Повторить краевые швы






Словарь:

карман, шлевка. настрочить, заметать, приутюжить, обметать




Словарь:

накладной, карман, отворот, сметать, обтачать, настрочить, заметать, приутюжить, обметать






 











Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!