2. Актуализация знаний, 10 мин
Постановка целей, определение темы
3. Изучение нового материала
физминутка
|
1. тестировщик по теме розоцветные -2-е учащихся
2.предложен гербарий – отобрать представителей семейства, по каким признакам распределили
3.составить тест из 5 главных вопросов
4.составить задания к теме «3-й лишний», используя текст учебника
5.Задания Тimss Ботаник обнаружил ,новый вид растения, предположительно из семейства розоцветных, по каким признакам он это определил
Перед вами изображения растений - помидоры, картофель, баклажаны, перец, капуста, табак, слива – что их объединяет, найдите лишние (слайд). Формулировка темы, целей
Учащиеся делятся на 3 группы, каждая группа изучает свой вопрос и готовит 2 вопроса по своей теме
Группа 1 (слабые) - выделить в тексте - представителей семейства, распределить по назначению - пищевые, лекарственные, декоративные,
Группа 2 (средние) – составить кластер значение пасленовых
Группа 3(сильные) - вывести формулу цветка, составить диаграмму цветка, отличительные особенности
Выступление групп
|
индивидуальная, парная работа
Формулируют тему, цель
Работа в группе
|
4. Первичное закрепление полученных знаний
|
1.группы задают вопросы составленные
2."Фруктовое дерево
Кислые плоды - отрицательные свойства семейства
Сладкие плоды - положительные свойства
3.тестировщик
|
Учащиеся рисуют дерево, на котором изображают фрукты кислые и сладкие
|
5. Подведение итогов урока. Рефлексия. Д/З
|
Рефлексия Высказать свое мнение, которое должно состоять из 3-х слов
Урок
|
Я на уроке
|
Итог
|
1. интересно
2. скучно
3. безразлично
|
1. работал
2. отдыхал
3. помогал другим
|
1. понял материал
2. узнал больше, чем знал
3. не понял
|
Параграф, презентация или кроссворд
|
Самооценка
по критериям.
Выставление оценок
|