СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект урока письма по теме "Заглавная буква Т".

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект урока письма по теме "Заглавная буква Т" в 1 классе по программе "Школа России". Урок проводится по Чудо-Прописи В.А.Илюхиной.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока письма по теме "Заглавная буква Т".»

Конспект урока письма по теме «Заглавная буква Т». 1 класс. («Чудо-Пропись», В.А.Илюхина)

Цель урока: создать условия для формирования навыков письма заглавной буквы Т.

Задачи: познакомить с написанием заглавной буквы Т, развивать способность узнавать изученные буквы, обучать безотрывному письму, развивать речь, память, внимание.

Формируемые УУД: умение ставить цели и задачи, делать выводы, работать в паре, вступать в коммуникацию, оценивать результат своей деятельности .

Ход урока.

  1. Включение в учебную деятельность.

Прозвенел и смолк звонок,

Начинается урок.

Дети: Я тетрадь свою открою

И с наклоном положу.

Я, друзья, от вас не скрою

Ручку я вот так держу.

Сяду прямо, не скривлюсь

И немного потружусь.

  1. Определение темы и цели урока.

- Посмотрите на страницу Прописи.

- Какая тема нашего урока? (Заглавная буква Т)

- Определите цель урока. (Научиться писать заглавную букву Т)

- Когда мы используем заглавную букву на письме? (При написании имен собственных, в начале предложения)

3. Работа в парах. Конструирование буквы.

-Назовите элементы, из которых состоит буква.

- С соседом по парте соберите эту букву из элементов.

4. Показ образца написания буквы Т учителем. Письмо в воздухе.

5. Письмо буквы Т в Прописи. (Дети пишут в тетрадях)

6. Письмо заглавной и строчной букв Т т.

7. Упражнение в написании слогов с буквой Т.

- Прочитайте первый слог, договорите его, чтобы получилось имя:

Та – Таня, Ту – Туяна, То – Толик.

Физминутка.

Мы капусту рубим.

Мы капусту мнем,

Мы капусту солим,

Мы капусту трем.

8. Чтение и письмо слов.

-Читаем 1 слово, делим на слоги, обводим по точкам. (аналогично все слова)

- Чем похожи слова? (т)

- Какое лишнее? (Аисты – 3 слога)

10. Отгадывание загадок.

1) Через море – океан 2) Без расчески причесался

Плывет чудо великан. И умылся без воды,

Пряча ус во рту, В кресло мягкое забрался

Растянулся за версту. И запел на все лады.

-Прочитаем слова. ( кит – кот)

11. Комментированное письмо слов кит – кот.

12. Физминутка.

Мы писали и устали.

Дружно все мы тихо встали.

Ручками похлопали,

Ножками потопали.

Сели, встали,

Сели, встали

И нисколько не устали.

13. Упражнение в списывании с печатного текста.

-Прочитайте. (А кто тут как тут?)

- Что спрашивается?

- Ответ прочитаем на доске: А кот тут как тут.

- Что мы прочитали? (Это предложение)

- Докажите. (Законченная мысль, заглавная буква в начале, точка в конце)

Запись предложения с комментированием.

14. Работа над пословицей.

- Как вы понимаете смысл этой пословицы? (Нужно терпеливо трудиться и все получится)

- Обведите буквы в пословице.

- Где стоит заглавная буква Т?

15. Итог. Рефлексия.

- Чем мы занимались на уроке?

- Какую цель ставили?

- Оцените свою работу. («Светофор»)

- Молодцы! Спасибо за работу!






















Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!