Просмотр содержимого документа
«Конспект урока по алгебре и началам анализа для 10-11 классов "Как сдать ЕГЭ"»
4
МБОУ Макаровская СОШ
План проведения урока
«Как сдать ЕГЭ по математике?»
Класс: 10- 11
Дата проведения: 15.03.2013г.
Учитель: Пучкова И. Н.
Тема урока: «Как сдать ЕГЭ по математике?»
Класс: 10-11
Цели урока:
1.Образовательная: самоанализ и определение уровня предметной готовности обучающихся к ЕГЭ
2.Воспитательная: воспитание навыков самоконтроля, умений работать индивидуально, в парах, в группе.
3.Развивающая: развитие внимания, памяти, логического мышления;
развитие умений рассуждать и аргументировать свои действия, выбирать оптимальный вариант заданий, соответствующий своему уровню знаний,
уметь применять теоретические знания на практике.
Тип урока: урок повторения и обобщения изученного материала с элементами проектной деятельности.
Форма проведения: урок- семинар.
Оборудование: компьютер, проекционная система, бланки для решения заданий, бланки с ответами, бланки для проведения рефлексии.
Ход урока:
1.Орг. момент. (на экране слайд 1)
Учитель: «Каждому старшекласснику сегодня известно, что экзамен по математике является обязательным и чтобы успешно выдержать это испытание, нужно себя основательно подготовить. Готовность к экзамену имеет несколько составляющих: информационную, содержательную или предметную и психологическую. Чтобы овладеть зтими составляющими, мы с вами по собственному желанию и по требованию времени плавно погрузились в проект под названием «Как сдать ЕГЭ по математике?»
Этот вопрос стал основополагающим в нашей работе. Мы получили первые продукты деятельности:
заготовки справочных материалов,
анализ тренировочных и диагностических работ, их решение,
анализ тренировочных работ из сборников для подготовки к ЕГЭ,
изучили спецификатор заданий данных работ,
формулировали учебные вопросы к заданиям,
определили трудные места в учебных темах для себя.
Поэтому перед каждым из вас сегодня на уроке главными целями являются: (см. цели урока)
2.План презентации к уроку.
Слайд 1 | Экзамен по математике является обязательным… Как сдать ЕГЭ в 2013 году? |
Слайд 2 | Участники проекта 1 группа Мне нужно получить аттестат (начальный проходной балл)_________________ 2 группа Я - «гуманитарий» (Средний проходной балл) 3 группа Мне будет очень нужна математика (выше среднего проходной балл ) |
Слайд 3 | Какой информацией необходимо обладать для успешной подготовки? Структура экзаменационной работы Типы заданий Источники диагностических тренировочных работ Количество заданий, которое позволит получить желаемый результат |
Слайд 4 | Презентация «Информационные сведения о ЕГЭ в 2013 году» |
Слайд 5 | Анализ структуры работы «Демоверсия ЕГЭ 2013».
Характеристика типов заданий части В. Умения и навыки, проверяемые при их решении. |
Слайд 6 | Повторение- мать учения! |
Слайд 7 | Разбор В-13, В-14 по готовым решениям дома |
| Самостоятельная работа 1 группа (начальный балл )- 7 заданий 2 группа (гуманитарии)- 10 заданий |
Слайд 9 | Подведение итогов а) проверка с/р по готовым ответам 5-7 заданий «3» 8-10 заданий «4» б) поставить оценки за работу на уроке в) рефлексия |
Слайд 10 | Спасибо за работу! Наш девиз: «Думать, думать и ещё раз думать! И решать, решать, решать!» |
Заключение.
Окончательным продуктом деятельности будет экзаменационная работа.
Ни пуха, ни пера!