СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект урока по английскому языку для 5 класса Путешествие по стране порядка “ Мои домашние обязанности”.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данный урок направлен на изучение новой лексики по теме «Мои домашние обязанности»,

на отработку письменных навыков и тренировку  грамматических навыков Past Simple

 

Просмотр содержимого документа
«otkryityij-urok-2-avtosohranennyij»

Муниципальное автономное образовательное учреждение «Гимназия №10»











Конспект урока

по английскому языку

для 5 класса



Путешествие по стране порядка

Мои домашние обязанности”.







Автор разработки:

Чеснокова Александра Викторовна,

учитель английского языка













г. Красноярск, 2017г.

УРОК-ПУТЕШЕСТВИЕ В СТРАНУ ПОРЯДКА (5 класс)

Тема: Путешествие по стране порядка“ Мои домашние обязанности ”.

Цели:

Образовательные:

  • Изучить новую лексику по теме «Мои домашние обязанности»

  • практиковать письменные навыки

  • тренировать грамматические навыки Past Simple

Развивающие:

  • развивать коммуникативные навыки,

  • развивать грамматические навыки.

Воспитательные:

  • воспитывать чувства уважения и доброжелательности к членам своей семьи, своим сверстникам,

  • развивать и поддерживать устойчивый интерес к английскому языку, речевому и культурному общению друг с другом

Задачи:

  • обеспечить практическую направленность обучения, закрепив лексику по изученным темам;

  • активизировать употребление лексики в изученных грамматических структурах;

  • отработать фонетические навыки;

  • отработать навыки и умения чтения и письма.

Языковой и речевой материал:

  • на повторение и обобщение: лексика «Мои домашние обязанности», грамматические конструкции: Past Simple

Оборудование:

Компьютер, проектная доска, проектор, учебник, рабочая тетрадь, цветные карандаши для каждого ученика, тетради в клеточку; доска, магниты, магнитофон, аудиозаписи, фишки для оценивания: солнышки, белые и голубые тучки, таблица критерий оценивания.

Применяемые технологии: коммуникативное – ориентированное обучение, отработка изученной грамматики, Дифференцированное обучение







Ход урока:

  1. Организационный момент:

Здравствуйте ребята

Stand up, please.

Good morning dear guests and children!

Good morning, good morning to you,

Good morning, good morning

I am glad to see you!

  1. Фонетическая зарядка

Let’s start our lesson.

Look at the board, please and repeat the poem:

Be – was – were – been
the end is not seen.

Read – read – read
Lets go ahead.  


Come – came – come
please, help me mum!


Have – had – had
Oh, help me Dad!

Thanks.

  1. Речевая зарядка, что они делали вчера. Повторяем ранее изученную лексику.

I’d like to know what you did yesterday.

  • Did you play computer games yesterday? –

Ответы:

Yes, I did/ No, I didn’t



  • Did you play puzzles yesterday?

  • Did you read yesterday?

  • Did you take photos?



  1. Проверка домашнего задания

Thanks. Now let’s check your homework:

What was your homework?

Your homework was: ex.1, 2, 3 p. 82

Open your exercise-books.

  1. Look at the board, please.

What letters did you put in the words?

F_ther, m_ther, s_ster, br_ther, da_ghter, s_n, gr_ndm_ther, gr_ndf_ther

A U I O

Дети вначале называют букву алфавита, которую хотят вставить, затем читают все слово.

Затем проверяют правильный вариант на слайде.

  1. Упр. 2 с.82. Выполняем устно

Вначале дети читают все слова в тетради и на доске, затем правильный вариант.

  1. Becky didn’t play puzzles yesterday.

  2. I will ride my bike tomorrow.

  3. My grandma got two letters yesterday.

  4. They were in the country last summer.

  1. Упр. 3 с.82 проверяем устно. Каждый ребенок читает из тетради, что делали вчера члены их семьи.

Good, thanks. Right you are

  1. Ввод лексического материала по теме

Now look at the board…What do you usually do at home?



Появляются на экране картинки.

Go shopping

Make bed

Lay the table

Do the washing up

clean room

feed pets

water the flowers

1)называются слова, дети хором повторяют

2) опрос у каждого учащегося перевод

3) вопрос Do you usually…. At home? Yes, I do No, I don’t

Открывают тетради, записывают число, и списывают новые слова с переводом.

  1. Физкультминутка

I can see you are tired. Let’s do our exercises:

Stand up, please

Hand up, hands down,

Hand on the hips, sit down

One two three hop

One two three stop

Выбирается ведущий для зарядки.

Who wants to be a trainer?

….please. Come to board.

  1. Повторение правильные не правильные глаголы

Let’s repeat repast Simple….regular and irregular verbs

Образование глаголов. Читают упр. 18 с.71

Игра: lets play.

Дети деляться на 2 команды: девочки и мальчики и выполняют на доске из глаголов образовать 2 форму

Выдаются каждому участнику команды карточки с глаголами, и нужно правильно подобрать 2 форму, и чья команда быстрее справиться та и выиграла.

Один ребенок должен соединить только одну пару.

Wash washed

Repair repaired

Clean cleaned

Water watered

Say said

Fly flew

Go went

Take took

  1. Дифференцированный подход:

Тренируют грамматику индивидуально самостоятельно: ex. 20 p.71(сильные ученики) самостоятельно письменно отвечают на вопрос

Слабые: выполняют упр. 19 с.71 письменно

9.Рефлексия

На уроке мы познакомились с вашими домашними обязанностями. Те, которые их выполняют часто, то в их доме всегда порядок, то выбирают солнышко, а те, которые не часто, то выбирают тучку.

Сейчас подойдите к доске и выберите

Садитесь на места. Поднимите и покажите мне солнышко, спасибо

А теперь тучки…

Я вижу, что всегда занимаетесь домашними делами.

11.Домашнее задание упр. 4 с.82

12. Подведение итогов уроков. Выставление оценок (Прокомментировать каждую оценку ученику)

13. Дети чему же вы сегодня научились, выучили новые слова, научились рассказывать о своих домашних делах. Повторили образование прошедшего простого времени.

14.Дополнительное задание: РТ упр. 6,8 с.39



Просмотр содержимого презентации
«perepelitsa-otkryityij-urok-4-2-»

Муниципальное автономное образовательное учреждение «Гимназия №10»        Путешествие по стране порядка  “ Мои домашние  обязанности”.            Автор разработки:  Чеснокова Александра Викторовна,  учитель английского языка    г. Красноярск, 2017г.

Муниципальное автономное образовательное учреждение «Гимназия №10»

    Путешествие по стране порядка “ Мои домашние обязанности”.      

Автор разработки: Чеснокова Александра Викторовна, учитель английского языка  

г. Красноярск, 2017г.

Good morning dear guests and children!   Good morning, good morning to you,  Good morning, good morning  I am glad to see you!

Good morning dear guests and children! Good morning, good morning to you, Good morning, good morning I am glad to see you!

Тема урока :  « Мои домашние обязанности »

Тема урока :

« Мои домашние обязанности »

Сегодня на уроке:   1. изучим новые слова  2. научимся рассказывать о своих домашних обязанностях  3.повторим образование Прошедшего Простого Времени

Сегодня на уроке: 1. изучим новые слова 2. научимся рассказывать о своих домашних обязанностях 3.повторим образование Прошедшего Простого Времени

Ход урока:

Ход урока:

Be – was – were – been  The end is not seen  . Read – read – read  Lets go ahead.    Come  – came – come  Please, help me mum!  Have – had  – had  Oh, help me Dad!

Be – was – were – been The end is not seen . Read – read – read Lets go ahead.   Come  – came – come Please, help me mum! Have – had  – had Oh, help me Dad!

Did you … yesterday?   Yes,I did No, I didn’t

Did you … yesterday? Yes,I did No, I didn’t

Check your  homework

Check your homework

F_ther m_ther  s_ster br_ther  da_ghter s_n  gr_ndm_ther gr_ndf_ther    A U I O

F_ther m_ther s_ster br_ther da_ghter s_n gr_ndm_ther gr_ndf_ther A U I O

F_ther A U I O

F_ther

A U I O

F a ther

F a ther

s_ster A U I O

s_ster

A U I O

s i ster

s i ster

da_ghter A U I O

da_ghter

A U I O

da u ghter

da u ghter

gr_ndm_ther   A U I O

gr_ndm_ther

A U I O

gr a ndm o ther

gr a ndm o ther

m_ther A U I O

m_ther

A U I O

m o ther

m o ther

br_ther   A U I O

br_ther

A U I O

br o ther

br o ther

s_n A U I O

s_n

A U I O

s o n

s o n

gr_ndf_ther   A U I O

gr_ndf_ther

A U I O

gr a ndf a ther

gr a ndf a ther

F a ther m o ther  s i ster br o ther  da u ghter s o n  gr a ndm o ther gr a ndf a ther

F a ther m o ther s i ster br o ther da u ghter s o n gr a ndm o ther gr a ndf a ther

Ex.2 p.82

Ex.2 p.82

1. play, puzzles, didn’t, Becky, yesterday

1. play, puzzles, didn’t, Becky, yesterday

Becky didn’t play puzzles yesterday

Becky didn’t play puzzles yesterday

2. my, tomorrow, I, ride, will, bike

2. my, tomorrow, I, ride, will, bike

I will ride my bike tomorrow

I will ride my bike tomorrow

3. got, grandma, My, two, letters, yesterday

3. got, grandma, My, two, letters, yesterday

My grandma got two letters yesterday

My grandma got two letters yesterday

4. were, the, country, summer, in, They, last

4. were, the, country, summer, in, They, last

They were in the country last summer

They were in the country last summer

Ex.3 p. 82

Ex.3 p. 82

Do you usually…?  Yes, I do No,I don’t

Do you usually…? Yes, I do No,I don’t

The 15 th of March

The 15 th of March

Go shopping- делать покупки   Make bed - застилать кровать  Lay the table - накрывать на стол  Do the washing up - мыть посуду   clean room - убирать комнату  feed pets - кормить животных  water the flowers -поливать цветы

Go shopping- делать покупки Make bed - застилать кровать Lay the table - накрывать на стол Do the washing up - мыть посуду clean room - убирать комнату feed pets - кормить животных water the flowers -поливать цветы

физкультминутка   Hand up, hands down, Hand on the hips, sit down One two three hop One two three stop

физкультминутка

  • Hand up, hands down,
  • Hand on the hips, sit down
  • One two three hop
  • One two three stop

Правильные  (regular)  и  Неправильные  глаголы  (irregular)

Правильные (regular) и Неправильные глаголы (irregular)

Правильные глаголы  основа глагола + ed  wash + ed = wash ed

Правильные глаголы основа глагола + ed wash + ed = wash ed

Неправильные глаголы  Употребляем 2 форму:   go- went

Неправильные глаголы Употребляем 2 форму: go- went

ex.18 p.71

ex.18 p.71

Game

Game

Wash went  Repair watered  Clean said  Water flew  Say took  Fly repaired  Go washed  Take cleaned

Wash went Repair watered Clean said Water flew Say took Fly repaired Go washed Take cleaned

Wash washed   Repair repaired  Clean cleaned  Water watered  Say said  Fly flew  Go went  Take took

Wash washed Repair repaired Clean cleaned Water watered Say said Fly flew Go went Take took

ex. 19 p.71  ex.20 p.71

ex. 19 p.71 ex.20 p.71

Рефлексия

Рефлексия

Homework ex. 4 p.82 , new words

Homework

ex. 4 p.82 , new words

Подведение итогов урока

Подведение итогов урока

Good buy!

Good buy!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!