Начало урока. Организационный момент: - Stand up please! - Good morning boys and girls. I am glad to see you. - Ребята сегодня на нашем уроке присутствуют гости, давайте поприветствуем их на английском языке: -Say good morning them. -Sit down please! Рапорт дежурного: Answer my questions please: - What date is it today? - What day of a week is it today? - Who is absent today? 2. Фонетическая зарядка. - Lets start our lesson with phonetic exercises. And practice with some sounds. - Ребята кто мне может сказать, для чего на уроке английского языка нужна фонетическая зарядка? - Зачем необходимо тренировать язычки? - I want our lesson to be merry and bright lets read the poem. Look at the blackboard. The sound [^] – а. All together after me: This is my father, this is my mother This is my brother, this is my sister Father mother sister brother Hand in hand with one another I love my father I love my mother I love my sister and big brother. - Who can translate? Lets read the poem one more. - Мы потренировали наши язычки в произношении звуков, и я надеюсь, вы не будете совершать ошибок в этих словах. II. Основная часть. - What is the topic of our lesson today? We shall start with the pictures. (на доске картинки по теме «Семья»). - Look at the blackboard. What are these pictures about? What can you see there? Посмотрите на доску, вспомните фонетическую зарядку. - I think now you are ready to tell me the topic of our lesson. - Зная тему нашего урока, давайте вместе сформулируем цель урока. Что нам необходимо на уроке сделать? Для этого вам поможет следующая проблемная ситуация: мы живем в современном информационном обществе. На каждом шагу нас окружают компьютерные технологии. Вы познакомились через интернет со своим сверстником из Англии. Вы стали вести переписку на английском языке. И ваш друг по переписке просит вас написать ему о вашей семье. - Как вам поступить, что необходимо сделать, прежде чем написать о своей семье? - Ребята, где вы найдете новые слова? Что вам необходимо будет с ними сделать? - Эта проблемная ситуация была предоставлена вам для того, чтобы вы смогли сформировать цель урока. Какую цель вы поставите для себя на уроке? Сформировать цель урока вам помогут ключевые понятия, вынесенные на доску. - Look at the blackboard. -употреблять; -лексика; -«семья»; -освоить; -новая лексика. - Ребята вы поставили перед собой цель, которую вам необходимо будет достичь в течение этого урока. В конце урока мы вернемся к ней, и я попрошу вас, ее не забывать. - Open your books on page 56 ex. 1. Read the task please. - Is the task clear? Let’s translate it. - What is a dairy? Where can you find this word? - Что необходимо вам сделать с этим словом? - I will give you 2 minutes take your pencils and do it please. - Your time is over. Let’s check up. - Ребята для чего мы выполняли это упражнение? - Are you tired? Let’s have a rest. Физ. минутка: - Stand up. Stand straight. Hands up. Hands down. Hands on your hips. Turn left turn right Bend left bend right Sit down. - Вы немного отдохнули и можете работать дальше. Page 56 look at the picture please. What is the text about? Let’s read and translate the text. - The next task is fill in the table. Use the words from the text. I will give you 5 minutes. - Are you ready? Let’s check up. - Good. III. Заключительная часть. - Ребята наш урок подходит к своему логическому завершению. Скажите мне, над какой темой мы сегодня работали на уроке? Как она звучит на английском языке? -Хорошо. - Ребята, какую цель мы ставили перед собой в начале урока? Давайте вспомним ее (обращаю внимание на ключевые слова, вынесенные на доску). -Молодцы цель вспомнили. Скажите мне, вы употребляли сегодня на уроке изученные ранее слова по теме «Моя семья»? - Ребята, новые слова вам встречались? Что вам необходимо с ними сделать? - Как вы считаете, цель урока была достигнута? - Каким способом вы достигли ее? Какие у вас возникали трудности, что не получалось? Каким образом преодолеть эти трудности? - Хорошо. - Ребята, где можно применить полученные на уроке знания? На каких уроках вам пригодится информация о семье? - Ребята как хорошо вы усвоили эту тему, покажет ваше домашнее задание. Wright down your home task. Напишите о своей семье опираясь на рассказ Кати : на оценку «3» - написать в тетради о маме и о папе. На оценку «4» написать в тетради о всех родственниках (близких). На оценку «5» работа оформляется на альбомном листке в виде семейного древа, где написано о каждом родственнике. Is the task clear? -Выставление оценок за урок. - The lesson is over goodbye. | Встают и приветствуют учителя. Приветствуют гостей. Отвечают, какое число, день недели и называют отсутствующих. Фонетическая зарядка необходима чтобы, тренировать язычки и правильно произносить звуки, не допускать ошибок в произношении. Повторяют за учителем звук, читают стихотворение. Читают и переводят. Читают еще раз. Смотрят на доску, вспоминают фонетическую зарядку. Называют тему урока: the topic of our lesson is «My family». Необходимо повторить изученные слова по теме «Семья» и выучить новые. В словарях, их нужно выучить. Формулируют цель урока: употреблять изученную ранее лексику по теме «Семья» и освоить новую лексику по данной теме. Открывают учебники, читают и переводят задание. Это слово новое. Мы можем найти его в словаре в конце учебника. Смотрят в словарях перевод слова. Списать его в словарик и выучить. Выполняют задание в учебнике, используя карандаш. Читают ответы: Her mother is A Her grandmother is D Her father is B Her brother is C Her sister is F Her grandfather is E Повторяли членов семьи. Выполняют команды за учителем. The text is about Kate’s family. Читают и переводят текст. Заполняют таблицу, выбирая необходимую информацию из текста. Читают то, что заполнили. «Моя семья». «My family». Употреблять изученные ранее лексические единицы по теме «Моя семья» и освоить новые по этой теме. Да. Да. Выписать в словарик и выучить. Да, мы ее достигли. С помощью тренировочных упражнений повторяли старые слова и познакомились с новыми словами по теме «Моя семья». Трудности возникали в произношении новых слов. Допускали ошибки. Новые слова необходимо выучить и тогда мы не будем допускать ошибки в произношении. Полученные знания помогут написать нам письмо другу по переписке и рассказать ему о нашей семье. На уроках русского языка написать сочинение о семье. Записывают домашнее задание. |