СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект урока по английскому языку в 4 классе «Одежда»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект открытого урока по английскому языку в 4 классе.

 

Тема: «Shopping for clothes» (Покупка одежды)

Цель: ознакомление учащихся с новыми лексическими единицами по теме «Одежда»

Задачи:

1.Образовательные:

- введение и первичное закрепление нового лексического материала по теме: «Одежда»;

- тренировать лексические навыки по теме «Одежда»;

- формировать фонетические навыки;

2.Развивающие:

- развивать умения подготовленной диалогической речи на основе прочитанного;

- способствовать развитию умения диалогического говорения;

- развивать мышление, память, воображение, языковую догадку, быстроту реакции;

3.Воспитательные:

- повышать интерес к изучению иностранного языка;

- воспитывать умение работать в парах;

- способствовать воспитанию у учащихся внимательности.

Тип урока: урок ознакомления с новым материалом

Оборудование: учебник «Enjoy English» авторы М.З.Биболетова, О.А.Денисенко, Н.Н. Трубанева, доска, проектор, экран, презентация, компьютер, раздаточный материал

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока по английскому языку в 4 классе «Одежда»»



Конспект открытого урока по английскому языку в 4 классе.



Тема: «Shopping for clothes» (Покупка одежды)

Цель: ознакомление учащихся с новыми лексическими единицами по теме «Одежда»

Задачи:

1.Образовательные:

- введение и первичное закрепление нового лексического материала по теме: «Одежда»;

- тренировать лексические навыки по теме «Одежда»;

- формировать фонетические навыки;

2.Развивающие:

- развивать умения подготовленной диалогической речи на основе прочитанного;

- способствовать развитию умения диалогического говорения;

- развивать мышление, память, воображение, языковую догадку, быстроту реакции;

3.Воспитательные:

- повышать интерес к изучению иностранного языка;

- воспитывать умение работать в парах;

- способствовать воспитанию у учащихся внимательности.

Тип урока: урок ознакомления с новым материалом

Оборудование: учебник «Enjoy English» авторы М.З.Биболетова, О.А.Денисенко, Н.Н. Трубанева, доска, проектор, экран, презентация, компьютер, раздаточный материал





Ход урока

I Орг. Момент.

Good morning boys and girls! I am glad to see you! Take your sits! What’s the date today? What day of the week is it today?


(Ответы детей, приветствие учителя)

II Введение в тему.

Let’s start our lesson. Open your AB p.47 ex.1 Read this English proverb, translate, please. Clothes make the man. Какой русской пословице она соответствует?

And now try to guess the topic of our lesson. What about will we speak at the lesson? Very good. Today we’ll speak about clothes and shopping for clothes. We’ll learn new words, read the dialogue and act out.

III Phonetic exercise

Let’s begin our lesson with phonetic exercise. Look at the screen! It is a poem. Listen! Repeat after me! Translate please!

Sam has a hat.

Sam has a black hat.

Sam has a black hat in his hand.

Pupils pronounce these sentences correctly and read the following sentences line by line.

Учащиеся повторяют за учителем предложения, затем читают и переводят их.


IV Введение лексики

Today we will learn new words on the topic «Clothes». Look at the screen please!

  1. Read and translate these words.

Blouse

Boots

Coat

Dress

Jacket

Jeans

Mittens

Raincoat

Scarf

Shoes

Suit

Sweater

Trousers

T – shirt


These words are given with transcription. Pupils read the words after the teacher. Then they write them down in their dictionaries.

Учащиеся читают и переводят слова, затем повторяют их за учителем.

  1. Teacher: Let’s do ex.1 at page 85. Listen to the shop assistant. Look at the picture. Name the clothes she has got in the shop.



P1. She has got a scarf in the shop.

P2. She has got a dress in the shop.

P3. She has got a blouse in the shop.

Дети смотрят на картинку и составляют предложения, перечисляя одежду, изображенную на картинке.

Ex.2 page 85. Listen and read

-repeat after me these words

-read all together

-read one by one

Well done.



Pupils pronounce the words correctly, read and translate.

[Әυ]

Hope

Clothes

Show

Coat


[eі]

Away

Play

Raincoat

Trainers


[⌠]

Shirt

t-shirt

shoes

shorts

[е]

red

help

dress

sweater


[u:]

room

blue

boots

shoes


Учащиеся читают и переводят слова.

  1. Teacher: Let’s do ex.3 at page 86. Look at the picture in exercise 1. Name please the clothes in alphabetical order.

Учащиеся располагают слова на картинке в алфавитном порядке. Проверка по презентации.


  1. Ex.4 at page 4. Look at the picture and answer the questions please. Say what

  1. Alice would like to buy for a party.

P1.Alice would like to buy for a party a dress.

P2. Alice would like to buy for a party shoes.

  1. Tiny would like to buy for his winter visit to Russia.

P1. Tiny would like to buy a coat.

P2. Tiny would like to buy mittens.

P3. Tiny would like to buy a sweater.

  1. Tim would like to buy for sunny summer.

P1. Tim would like to buy a cap.

P2. Tim would like to buy a T – shirt.

  1. Tom would like to buy for rainy and cold autumn.

P1. Tom would like to buy a coat.

P2. Tom would like to buy boots.

Учащиеся отвечают на вопросы, опираясь на картинку.


V.Физ.мин.

It’s time to have a rest. Stand up.

У меня в руках картинки по разным темам. Я показываю картинку и называю слово. Услышав слово по теме clothes, вы подпрыгиваете на двух ногах, а услышите слово по другой теме – приседаете и встаете.

Let’s start. Well done. Sit down, please.

VI Чтение диалога

Let’s read the dialogue ex.5 at page 86.

Pupils read the dialogue.

They pay attention to these phrases on the blackboard:

to suit anybody – подходить к кому - либо

size - размер

pound- английский фунт

to show – показывать

how much is it? – сколько это стоит?

Учащиеся читают диалог, обращая внимание на слова и выражения, записанные на доске, затем переводят его.

VII Говорение

And now make your own dialogues! Use these phrases.

Can I help you?

Here you are.

Anything else!

How much is it?

I would like to pay/ to buy.

No that is all.

Учащиеся составляют свой собственный диалог, используя при этом предложенные фразы.

Example:

    • Hello!

    • Hello!

    • Can I help you?

    • I would like to buy a t – shirt.

    • What colour?

    • Yellow, please.

    • Does it suit me?

    • It looks very good.

    • How much is it?

    • 10 pounds.

    • Anything else?

    • No, thank you. That is all. Here you are.

    • Thank you!

    • Good bye!

Учащиеся презентуют свои собственные диалоги.


VIII.Рефлексия.

Thank you very much for the lesson. Do you like our lesson? What was the most interesting thing at the lesson? What didn’t you like at the lesson?


IX. Итог урока

Thank you very much for the lesson! The lesson is over! Your marks are….Your home task is…..You may be free! Good bye!

Учитель подводит итоги урока, оглашает оценки и объясняет домашнее задание.
















Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!