СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Разработка урока английского языка по теме "Одежда"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект урока английского языка по теме "Одежда" для 3 класса. УМК И.Н. Верещагиной для школ с углубленным изучением английского языка.

Просмотр содержимого документа
«Разработка урока английского языка по теме "Одежда"»





Открытый урок английского языка в 3 классе

по теме: «Одежда» (“Clothes”)

(УМК И.Н. Верещагиной и др. «Английский язык. 3 класс»)









Разработчик:

учитель английского языка

Тахтамышева В.Ю.







Цели урока:

  1. предметные:

    • закрепление и обобщение лексики по теме “Clothes.

    • контроль лексических навыков по теме

    • совершенствование умений в чтении

    • формирование навыков монологической речи

  2. метапредметные:

    • развивать речевые навыки по заданным темам

    • развивать внимание, память, мышление

  3. личностные:

    • развивать культуру общения в разных видах коллективного взаимодействия

    • воспитывать у учащихся умение слушать и слышать друг друга при разговоре на английском языке

Оборудование:

  • мультимедийная установка

  • предметные картинки;

  • карточки с заданием для контроля усвоения лексики

  • карточки с текстом для чтения

Ход урока

I.Организационный момент

Hello, children! Hello guests! I’m glad to see you again. How are you today? I hope you are all right. Then let’s start our lesson. Today we are going to talk about clothes. (слайд 1)

II. Речевая зарядка и фонетическая зарядка

  1. What is the day today?

  2. What season is it now?

  3. What is the weather like today?

  4. What is the date?

  5. How are you?

  6. Who is away today?

Well done. So we know everything about today’s day.

Children, look at the screen. (слайды 2-18) You know the names of the clothes well. Let’s see if you remember how to write the words. (Учащиеся называют предметы одежды и записывают слова на доске)

III. Обобщение лексических навыков. Контроль усвоения лексики по теме.

1. Look at the table (слайд 19). Find in the table as many names of clothes as you can. (Учащиеся находят и читают слова)

2. Now you’ll get small cards where you are to put the missing letters and translate the word from English into Russian. Учащиеся получают карточки с заданием, вписывают недостающие буквы и перевод слов.

Card №1

__________________(Name/Surname)

s _ _ _ _ _ s - __________________

s _ _ _ _ _ r - ____________________

d_ _ _ s - _______________________

h _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ f - ____________

p _ _ _ s - _______________

Card №2

__________________(Name/Surname)

p _ _ _ s - _______________

h – t -___________________

j _ _ _ s - __________________

d_ _ _ s - _______________________

j _ _ _ _ _ t - _____________________

IV. Развитие навыков монологической речи.

1. Look at the blackboard and describe the pictures. Say what clothes these people are wearing on. Учащиеся описывают картинки, на которых изображены люди в разной одежде, по следующему образцу:

This person is wearing … .

2. Let’s speak about your favourite clothes. Answer my questions, please.

-What do you usually wear in spring? (слайд 20)

-When do you wear light clothes? (слайд 21)

-What do you wear when it rains? (слайд 22)

-What clothes do you usually wear when it’s cold? (слайд 23)

3. Read the text. Answer the question: - Is a girl careful about her clothes? How does she care about it?

to take off - снимать

short sleeves – короткие рукава

without - без

carefulвнимательный, заботливый

to brush - чистить

to press – гладить утюгом

Girls’ Clothes

When a girl gets up in the morning, she puts on her tights, then her dress or a skirt and a blouse and her shoes.

In winter when the weather is cold, she puts on her sweater. When she goes out, she puts on her coat, hat, scarf and a pair of gloves. When she comes home, she takes them off. When it rains, she wears a raincoat. In summer a girl puts on a dress with short sleeves or without sleeves at all and sandals.

When a girl goes to a party, she puts on her party dress and best shoes. A girl is careful about her things. She brushes and presses her clothes.

Complete the sentences.(слайд 24)

Сначала учащиеся читают текст и находят ответ на заданный до прочтения вопрос. После прочтения текста учащиеся заполняют пропуски в предложениях.

V. Заключительный этап урока

1. Домашнее задание. Написать сочинение на тему “My Clothes” по образцу рассказа об одежде девочки. Объем: 12-15 предложений.

2. Подведение итогов, выставление оценок за урок







Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!