ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА
ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ игровых технологий
ПО ТЕМЕ «MY BIRTHDAY»
КЛАСС 2
Разработала:
учитель английского языка
Дубовик Марина Валерьевна
Тема урока: « Мой день рождения»
Цели урока: Активизация английских букв и звуков. Тренировка орфографического навыка. Совершенствование навыков монологической речи. Тренировка навыка чтения. Повторение лексики по теме «Еда», «Числительные», «Части тела».
Задачи урока:
Учебная
Образовательная
Воспитательная
воспитание уважения к культуре англоязычного народа
формирование лингвострановедческой языковой компетенции учащихся
воспитание потребности в практическом использовании языка
воспитание культуры общения.
Оборудование: проектор; компьютер; картинки к лексике по теме «День рождения», «Еда», карточки с цифрами 1-10(на обратной стороне изображен нос, глаза, уши, глаза, волосы (Две разные цифры. Пять пар карточек)), плакат «ABC», смайлики «Happy»/ «Sad».
Ход урока:
1)организационный момент
-Good morning my dear boys and girls! Nice to see you again!
-Nice to see you too! How are you today?
-Fine, thank you.
-Sit down, please and let's begin our lesson.
Сегодня у нас необычный урок. Сегодня мы побываем на дне рождения у каждого из вас, вспомним какие английские слова помогаю нам говорить о своем возрасте и узнавать возраст нашего друга, рассказывать о том, что мы любим и что мы не любим кушать, и как на любом дне рождения будем петь и играть.
2) фонетическая зарядка
Прежде чем начать, давайте разомнем наши язычки и вспомним буквы, буквосочетания и передаваемые ими звуки.
На экран выводится видеозапись песни ABC, дети поют хором.
Now look at the board. Я загадала слово, которое вы, называя по буковке, постараетесь отгадать. ( Игра «Поле чудес». На доске пустые клеточки. Учитель пишет слово на листочке, показывает это слово только одному из учеников, просит его помочь открыть буквы в слове. Остальные ребята, работая по цепочке, называют по одной букве. Если буква оказывается в слове, ребенок получает право дополнительного хода).
А сейчас давайте вспомним в каких домиках-буквах живут следующие звуки. (Учитель называет звук, дети букву)
У многих букв есть друзья, с которыми они встречаются в словах и образуют буквосочетания. Look at the board and read the words. (cheese, sheep, elephant, three. Один или двое называют буквосочетания и называют звук)
3) Закрепление темы «Счет». Отработка How old are you? I'm… Отработка грамматических навыков: образование множественного числа существительных.
Как я уже говорила, сегодня мы празднуем день рождения. Party! Look! This is the cake! And how many candles? Let’s count! (1, 2, …10.Считают, учитель вывешивает карточки с цифрамина доску.)
-I'm 8.
-Olya, ask Nikita. (Вопрос-ответ по цепочке) Well done!
Look at the cake. There are 10 candels. Ребята, обратите внимание, что свечей здесь много, 10, поэтому мы говорим candles! Во множественном числе в английском языке к словам прибавляется окончание -s. А если свеча одна, мы говорим candle.
Now let's sing our favourite song about 10 little aeroplanes.
А сейчас посмотрим насколько вы внимательны. (Дети, называя цифры по цепочке, открывают карточки с цифрами и пытаются найти пары: нос-нос, глаза-глаза и т.д.)
4) физминутка. Отработка навыка аудирования.
Let's have a rest a little. Игра на внимание. Учитель называет часть лица, указывает на нее или пытается запутать ученика, произнося, например, eyes указывает на уши. Детям следует показать именно ту часть лица, которая прозвучала.
5) закрепление лексики по теме «Еда». Отработка грамматической конструкции I like/ I don't like… My favoutite food is… Отработка навыка письма.
В день рождения мы всегда накрываем стол и угощаем своих друзей. Давайте скажем что мы любим и что мы не любим кушать. (На доске два смайлика: веселый и грустный. Учитель указывает на веселый смайлик и говорит I'm happy. I like chocolate cake. Затем указывает на грустный смайлик. I'm sad. I don't like burgers.
Now look at the cards and read after me, please.( Учитель раздает карточки с изображением еды. Первый вариант говорят, что они любят есть. Второй, что они не любят. Затем меняются карточками. Первый вариант говорит о том, что они не любят. Второй о том, что любят.
Учитель показывает карточку с изображением шоколадного торта , говорит: « My favourite food is chocolate cake.» Затем задает вопрос двум или трем ученикам What's your favourite food?
Look at the board. На доске 4 слова, буквы в которых стоят не на своих местах. Ваша задача расставить буквы в правильном порядке и прочитать слова.(l,i,k,m (milk); c,c,i,r,a,m,e,e (ice cream); s,b,r,u,e,r,g (burger); a,a,a,n,n,s,b(bananas).
6) Заключение и подведение итогов. Домашнее задание.
– Do you like the lesson?
У вас у всех на столах по 2 смайлика с разными лицами. Один Happy, а другой Sad. Если урок понравился, то кидаем в коробку мордочку Happy, а если нет, то мордочку Sad.
Your homework is WB p.31 Ex.3,4.
Thank you for the lesson! I’m very pleased with your work. The lesson is over. Good bye!
Интернет ресурсы:
http://www.lovelylanguage.ru/for-kids/alphabet/127-alphabet-classic-song
http://www.youtube.com/watch?v=lY3v0Vy2-Cw
http://doc4web.ru/angliyskiy-yazik/plan-uroka-vo-klasse-po-uchebniku-spotligt-moy-den-rozhdeniya.html