СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект урока по физической культуре "Футбол"

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект урока по физичекой культуре "Футбол" с использованием мультимедийной презентации.Помогает учащимся освоить технику ведения мяча, знакомит с правилами игры в футбол.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока по физической культуре "Футбол"»

Урок по физкультуре по теме "Футбол"

для учащихся 6-х классов .

Место проведения: спортивный зал.

Цель урока:

  • Углубление знаний учеников по истории возникновения и развития футбола.

  • Закрепление полученные детьми навыки и умение по технике ведения мяча, остановки мяча подошвой и удару серединой подъема в движении и на месте.

  • Развитие у учеников общей выносливости.

  • Обновление двигательной памяти путем повторения полученных навыков и умений, создания условий, для самостоятельного развития кондиционных качеств.


Задачи:

Провести инструктаж по безопасности жизнедеятельности на уроках по футболу.

Углубить знание учеников по истории возникновения и развития футбола.

Повторить правила игры в футбол.

Развитие у учеников общей выносливости средствами специальных упражнений и учебной игры в футбол.

Формирование у учеников навыков здорового образа жизни.

Воспитание морально волевых качеств: дружбы, взаимопомощи, ответственности, за свою команду с помощью спортивной эстафеты.

Оборудование: футбольные мячи, секундомер, фишки, мультимедийная доска,

фото или видео- камера, гимнастические скамейки.

Методы обучения: игровой, метод соревнования, наглядный, метод упражнения, робота в группе, мозговой штурм.

Тип урока: вводный.

Содержание урока:

1. Организация учеников к уроку:

Построение по уровню физической подготовленности.

Проверка правильной осанки. Приветствие.

Мотивация деятельности учеников, объяснение сущности деятельности школьников, на уроке.

Учитель: "Дети! Сегодня мы начинаем новую тему: "Футбол". С этим видом спорта вы уже знакомы, хорошо его знаете и умеете играть в эту интересную игру. Сегодня мы вспомним, как появилась на свет и развивалась эта интересная игра. Повторим правила игры в футбол.

Теоретическая часть урока.

Дети, сидя на гимнастических скамейках, слушают внимательно инструктаж по безопасности жизнедеятельности на уроках по футболу.

Инструкция появляется на экране.

2. Класс разделить на 4 группы по 6-7 человек.

На экране появляются слайды по истории возникновения и развития футбола, правила игры и т.д.

Задания для групп:

Ученики каждой группы внимательно слушают рассказ учителя, смотрят слайды

Прослушав, ученики готовят творческие задания для другой группы.

В оценивании творческих заданий принимают ученики, которые освобождены от физической культуры, отнесенные к СМГ. Этих учеников учитель готовит предварительно к этому уроку.

Фронтальный метод

Обратить внимание на внешний вид учеников и самочувствия

Ученики, которые прослушали рассказ учителя и посмотрели слайды, составляют творческие задания, потом обмениваются заданиями между группой и выполняют эти задания.

Учитель может задать дополнительные вопросы, если возникла трудность в оценивании.

2.Основная часть- Практическая часть урока.

А теперь для практической части урока нам нужно размять свои мышцы, сделать разминку.

1. Разновидность ходьбы: на носках; на пятках; на внутренней и внешней стороне стопы; в полуприседе, в полном приседе; прыжками в широком шаге, с подскоками. спортивная ходьба.

2. Разновидность бега: с высоким поднятием бедра; с захлестом голени назад;

приставными шагами левым и правым боком; с ускорениями, с остановкой по свистку и изменением направления движения. равномерный бег.

3. Спортивная эстафета с футбольными мячами:

Ведение мяча правой ногой по прямой внешней частью стопы к стене, разворот, мяч в руки не брать, ведение мяча назад.

Ведение мяча левой ногой по прямой внешней частью стопы к стене, разворот, мяч в руки не брать, ведение мяча назад.

Ведение мяча между фишками: 1 игрок ведет мяч к стене, мяч оставляет около линии, назад двигается обычным бегом. Второй игрок вперед бежит обычным бегом, а назад ведет мяч между фишками.

4. Подведение итогов футбольной эстафеты.

Следить за правильной осанкой учеников

Ученики с низкой физической подготовленностью переходят на ходьбу по маленькому кругу (когда устанут).

Учитель сообщает задание, на экране появляются слайды с объяснением, как правильно выполнять задание.

Ученик, который владеет фото или видеокамерой, снимает или фотографирует правильное и неправильное выполнение задания.

Потом, подключив фото или видео камеру к мультимедийному проектору, все ученики вместе смотрят на себя на экране, и видят свои ошибки, учитель комментирует просмотр.

3. Заключительная часть..

1. Построение.

2. Спокойная ходьба с взмахами руки.

3. Пересмотр фото и видео материалов и подведение итогов урока.

4. Выставление оценок за урок:

5. Домашнее задание: просмотр футбольных матчей. , подготовка реферата или творческого задания для других классов.

Выход из спортивного зала.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!