СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект урока по информатике в детском саду "В сказочном лесу Мерцандии"

Категория: Информатика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект урока по информатике в детском саду "В сказочном лесу  Мерцандии"

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока по информатике в детском саду "В сказочном лесу Мерцандии"»

Группа

Дата


Тема урока: В сказочном лесу Мерцандии

Вид урока: урок - путешествие

Цель урока: с помощью мышки собрать геометрические фигуры

Задачи:

  • Развить у детей логическое мышление, внимания, навыки работы на ПК.

  • Воспитать бережное отношение к ПК, самостоятельность, интерес к изучаемому предмету.

  • Научить ребёнка управлять мышью, а так же пользоваться одинарным щелчком.

Тип урока: комбинированный

Оборудование: компьютер, видео-слайд, наглядное пособье.

Билингвальный компонент: фигура – пішін, квадрат – тік төртбұрыш, треугольник – үш бұрыш, круг – шеңбер.

Ход урока

Вводная часть: организационный момент (приветствие, проверка отсутствующих)

Круг «От сердца к сердцу»

Все мы дружные ребята.

Мы ребята – дошколята.

Никого не обижаем.

Как заботиться, мы знаем.

Никого в беде не бросим.

Не отнимем, а попросим.

Пусть всем будет хорошо,

Будет радостно, светло!


Педагог: Отлично! Садимся за компьютеры. Ребята мы же в компьютерном кабинете, давайте вспомним правила техники безопасности.

Ответы детей: не вноси в класс посторонние предметы, не входи в класс в мокрой одежде и с грязными руками, не дотрагивайся до экрана руками, не трогай провода и розетки и т.д.

Основная часть

Педагог: Ребята, смотрите кто к нам пришел? Зайка Всезнайка из сказочной страны. Веселый Зайка Всезнайка приглашает вас в удивительное путешествие. Хотите с ним отправится в удивительное путешествие?

Ответы детей: Да!

Педагог: Но для этого нам нужно выполнить одно задание: нужно вспомнить основные устройства компьютера. Какие основные устройства компьютера мы знаем?

Ответы детей: Основное устройства компьютера системный блок, мышь, клавиатура и монитор. Они помогают нам работать на компьютере.

Педагог: Очень хорошо! Вот мы и вспомнили об основных устройствах компьютера. Молодцы! А теперь одеваем наши 3Д очки и отправляемся в путешествие. (На экране видео-слайд с героями, приключение в стране Мерцандии, герои рассказывают что в далекой стране Мерцандии происходит что то необычное: волшебные звезды потеряли былое сияние! Жители королевства не могут найти выход из неприятной ситуации.) ребята мы должны вернуть блеск небесным светилам, но для этого им понадобится помощь юных друзей. Вы готовы к приключениям?

Ответы детей: Да!

Педагог: ребята вот и открылись врата страны Мерцандии. Искорка говорит о том что случилось в стране Мерцандии. Оказывается страну Мерцандии захватили Крыса – пираты. И нам нужно найти 5 искритов. Нам нужно очень много трудится. Исследуем каждый угол. Ребята тут две дороги, для начало давайте выберем дорогу с права. Ух ты тут так много станции. Выбираем «Радужный фонтан»

Ответы детей: Да! Ух ты, тут так классно. А что тут нужно делать?

Педагог: ребята мы должны добыть искриты. Нам нужно раскрасить цветы, с помощью радужного фонтана. Слушаем наставление художника и выполняем. Будьте внимательны.

Педагог: Ребята время для физминутки.

Зайцы.

Скачут, скачут во лесочке

Зайцы – серые клубочки

Руки возле груди, как лапки у зайцев; прыжки.

Прыг – скок, прыг – скок –

Встал зайчонок на пенек

Прыжки вперед – назад

Всех построил по порядку, стал показывать зарядку.

Раз! Шагают все на месте.

Два! Руками машут вместе.

Три! Присели, дружно встали.

Все за ушком почесали.

На четыре потянулись.

Пять! Прогнулись и нагнулись.

Шесть! Все встали снова в ряд,

Зашагали как отряд.

Педагог: Отлично! Садимся, продолжаем раскрашивать цветы. Ребята вы собрали искриты?

Ответы детей: Да!

Педагог: (сигнал тревоги) ребята нам срочно нужно возвращаться в садик. Одеваем наши 3Д очки и закрываем глаза. (Музыка) Вот мы и в саду. Ой ребята смотрите что у вас на столе?

Ответы детей: звездочка!

Педагог: это вам Зайка Всезнайка дал искриты, за то что вы помогли собрать геометрические фигуры.

Рефлексияребята мне так интересно где вы были? Что вы там делали? Вам понравилась путешествовать с Зайкой Всезнайкой? До свидания ребята!






























Топ

Күні

Тақырыбы: Біз ғажайып ормандамыз

Мақсаты: Балалардың логикасын, тілдерін, шығармашылық қасиеттерін арттыру.

Міндеттері:

  • Балалардың логикалық ойлау қабілетін, зейіндерін, математикалық және сөйлеу қабілеттерін дамыту.

  • Жұмыс кезінде ұқыптылыққа, жауапкершілікке тәрбиелеу.

  • Баланы тінтуірмен жұмыс жасауға үйрету және математикалық есептер шығаруға үйрету.

Сабақ түрі: ойын – сабақ.

Сабақ типі: практика.

Сабақ көрнекілігі: компьютер

Билингвальді құрам: ойын - game


Сабақ барысы:

Ұйымдастыру кезеңі: Сәлемдесу, сыныптағы оқушыларды түгендеу, сабақ тақырыбын, мақсатын қою.

Жаңа сабақ түсіндіру:

Балалар бізге бүгін Білгіш Қоян мен Арыстан Сэм қонаққа келіп отыр. Олар бізден көмек сұрай келіпті.

Оларға Үлпілдек қаласынан аты шыққан Арман кемесін алып шығу керек. Бірақ бұл қалада бәрі жеңіл және үлпілдек. Әлбедте, бұған білгіш балалардың көмегі қажет!

Балалар біз оларға көмектесемізбе? Сіздерді сенгісіз қызық хикаялар, ойындар мен әртүрлі жұмбақтар мен есептер күтіп тұр.

Оқу әлеміне аттанайық!

Мұғалім ойынды қосады, ал балалар пернетақтаның көмегімен өз аттарын енгізеді. Енді ойынды бастаймыз.

Бұл ойында балалр әр түрлі қабілеттерін дамытады.

Математикалық – сандарды тану, құралдарды санау, қарапайым есептер шығару.

Сөйлеу – әріптерді тану, сөйлеу қабілетін, жаңа сөздермен танысу.

Логикалық – құралдарды түр-түрімен, түсімен, өлшемімен бөліп, жинау.

Шығармашылық – сурет салу және бояу, күнтізбелер құру.

Бұл ойында барлық балалар деңгейлеп жұмыс орындайды, мұғалім бәріне көмектеседі, түсіндіріп қиын кезде көмектеседі.

Жақсы балалар барлықтарыңыз бітірдіңіздер. Ал енді көзге арналған жаттығулар жасауға да кез келді.

Сергiту сәтi

Көзге арналған жаттығулар:

  1. Отырып жасаймыз. 2-3 секунд алға қара, содан назарыңды оң жақ қолыңның сұқ саусағына қара, ол мұрын алдында 25-30см жерде, 3-5 секундтан соң қолыңды жібер.

  2. Отырып жасаймыз. 2-3 секунд сол қолыңның сұқ саусағын алдыға созып қара, содан қолыңды бүгіп мұрныңа жақындат.

  3. Отырып жасалады. 3-5 секунд созылған оң қолыңның сұз саусағына қара, содан сол қолыңның алақанымен сол жақ көзіңді 3-5 секундқа жаба тұр, осы арада оң жақ қолыңды бүгіп және жазып тұр. Ал енді керісінше оң қолыңмен оң жақ көзіңді жауып орында.

Әрбір жаттығуды кемінен 6 рет қайталау қажет.

Сабақты қорытындылау: балалар сіздердің көмектеріңізге Білгіш Қоян мен оның досы Сэм үлкен рахмет айтып жатыр. Олар сіздердей достары бар екеніне қуанышты. Барлықтарыңызда жақсы жұмыс атқардыңыздар! Сіздерге осы ойын ұнады ма? Жаңа не алдыңыздар өздеріңізге? Қандай қиыншылықтармен жолықтыңыздар?

Ал енді келесі сабақта кездескенше!





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!