Просмотр содержимого документа
«Конспект урока по математике 2 класс ФГОС на тему : "умножение нуля и единицы"»
Цели: познакомить с приёмами умножения нуля и единицы на любое число; развивать навыки устного счёта,внимания , логическое мышление.
.
ХОД УРОКА
1.ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ МОМЕНТ:
Сегодня математика у нас.
Д олжны мы хорошенько поработать,
Чтоб гости посмотрев на нас,
Все удивились:»Что за класс!»
У.Ребята, сегодня у нас необычный урок.Мы научимся бороздить ещё один математический знак –УМНОЖЕНИЕ.
2.АКТУАЛИЗАЦИЯ ЗНАНИЙ:
а).чтение четверостишия
Что такое УМНОЖЕНИЕ?
Это умное сложение
Ведь умней умножить раз,
Чем слагать всё целый час. ( слайд1)
У. О чём говорится в стихотворении? Значит,сейчас выполним такие задания ,в которых нужно умножение заменить сложением, а сложение умножением. (слайд2)
б) .устный счёт: (слайд3)
Игра: «Найди лишнее выражение» (слайд 4)
5+5+5+5= 15+15+15= 30+30+30= 42+42+24+42= 7-7-7= 56+46+8
Что можно сказать о выражениях с одинаковыми слагаемыми?
Так что же такое умножение?
Заменить умножение сложением:
6*2= 7*3= 4*6= 2*8=
3.САМООПРЕДЕЛЕНИЕ К ДЕЯТЕЛЬНОСТИ:
а).Работа по парам:---Заменить сложением : (карточки)
0*4= 0*2= 1*8= 1*9= 1*6= 1*5=
б).Работа в тетрадях:
Найдите произведения,заменив сложением: (Слайд 5)
У пяти котят по одной ленточке.Сколько всего ленточек?
У девяти слонов по одному хоботу.Сколько всего хоботов?
У двенадцати школьников по одному учебнику математики.Сколько всего учебников?
в).Замени произведение суммой:
0*4= 0*10= 0*7= (слайд6)
Ребята,предположите тему урока. (слайд 7, 8)
4.РАБОТА ПО ТЕМЕ УРОКА (слайд 9)
а).работа по учебнику.Выполнение заданий №1, 5 стр.53 (запись в тетради)
5.ФИЗМИНУТКА (слайд 10)
6.ПРОДОЛЖЕНИЕ ТЕМЫ УРОКА
а).выполнение задания №4 стр.53
б).самостоятельная работа ---задание№ 3 стр.53
в).вывод (слайд11)
7.РЕФЛЕКСИЯ (самооценка ,смайлики)
8.Д/З № 2, 7 стр.63 (слайд 11)