СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект урока по математике 2 класс ФГОС на тему : "умножение нуля и единицы"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Познакомить с приемами умножения нуля и единицы на любое число; развивать навыки устного счета

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока по математике 2 класс ФГОС на тему : "умножение нуля и единицы"»

Цели: познакомить с приёмами умножения нуля и единицы на любое число; развивать навыки устного счёта,внимания , логическое мышление.

.

ХОД УРОКА



1.ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ МОМЕНТ:

Сегодня математика у нас.

Д олжны мы хорошенько поработать,

Чтоб гости посмотрев на нас,

Все удивились:»Что за класс!»

У.Ребята, сегодня у нас необычный урок.Мы научимся бороздить ещё один математический знак –УМНОЖЕНИЕ.

2.АКТУАЛИЗАЦИЯ ЗНАНИЙ:

а).чтение четверостишия

Что такое УМНОЖЕНИЕ?

Это умное сложение

Ведь умней умножить раз,

Чем слагать всё целый час. ( слайд1)

У. О чём говорится в стихотворении? Значит,сейчас выполним такие задания ,в которых нужно умножение заменить сложением, а сложение умножением. (слайд2)

б) .устный счёт: (слайд3)

Игра: «Найди лишнее выражение» (слайд 4)

5+5+5+5= 15+15+15= 30+30+30= 42+42+24+42= 7-7-7= 56+46+8

Что можно сказать о выражениях с одинаковыми слагаемыми?

Так что же такое умножение?

Заменить умножение сложением:

6*2= 7*3= 4*6= 2*8=

3.САМООПРЕДЕЛЕНИЕ К ДЕЯТЕЛЬНОСТИ:

а).Работа по парам:---Заменить сложением : (карточки)

0*4= 0*2= 1*8= 1*9= 1*6= 1*5=

б).Работа в тетрадях:

Найдите произведения,заменив сложением: (Слайд 5)

У пяти котят по одной ленточке.Сколько всего ленточек?

У девяти слонов по одному хоботу.Сколько всего хоботов?

У двенадцати школьников по одному учебнику математики.Сколько всего учебников?

в).Замени произведение суммой:

0*4= 0*10= 0*7= (слайд6)

Ребята,предположите тему урока. (слайд 7, 8)

4.РАБОТА ПО ТЕМЕ УРОКА (слайд 9)

а).работа по учебнику.Выполнение заданий №1, 5 стр.53 (запись в тетради)

5.ФИЗМИНУТКА (слайд 10)

6.ПРОДОЛЖЕНИЕ ТЕМЫ УРОКА

а).выполнение задания №4 стр.53

б).самостоятельная работа ---задание№ 3 стр.53

в).вывод (слайд11)

7.РЕФЛЕКСИЯ (самооценка ,смайлики)

8.Д/З № 2, 7 стр.63 (слайд 11)


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!