СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект урока по математике 3 класс "Устное деление сотен на сотни"

Нажмите, чтобы узнать подробности

ЦЕЛИ: 1. Ознакомление учащихся с приёмом устного деления сотен на сотни.

            2. Совершенствовать вычислительные навыки  умножения и деления.

            3. Закреплять умение решать уравнения.

            4.Развивать умение решать текстовые задачи, логически мыслить.

Просмотр содержимого документа
«125 устное деление сотен на сотни»

МАТЕМАТИКА 3 класс

Урок 125

ТЕМА: Устное деление сотен на сотни.

ЦЕЛИ: 1. Ознакомление учащихся с приёмом устного деления сотен на сотни.

2. Совершенствовать вычислительные навыки умножения и деления.

3. Закреплять умение решать уравнения.

4.Развивать умение решать текстовые задачи, логически мыслить.

Оборудование: карточки, таблицы, схемы, учебник.

ХОД УРОКА

I. ОРГАНИЗАЦИОНЫЙ МОМЕНТ. Сообщение темы и цели урока.

1. Человеческая улыбка - одна из самых удивитель­ных явлений в мире. С помощью улыбки человек может знакомиться и прощаться. Улыбка позволяет передавать наши чувства. Попробуйте с помощью улыбки передать свое настроение. Улыбнитесь друг другу, подарите и мне свои улыбки. Спасибо!

- Вижу у вас настроение хорошее, деловое. Тогда при­ступим к работе.

2. Сообщение темы и цели урока.

II. ЧИСТОПИСАНИЕ. 70 63 56 49 42 35

20 18 16 14 12 10

III. Актуализация знаний.

1. Устная работа.

а) Фронтальная проверка:

-Что значит увеличить число на несколько единиц?

-Как узнать на сколько одно число больше или меньше другого?

-Что значит уменьшить число на несколько единиц?

-Что значит увеличить число в несколько раз?

-Что значит уменьшить число в несколько раз?

-Как узнать, во сколько раз одно число больше или меньше другого?

Б) Блиц – задачи.

В одной школе 11 классов, а в другой 15 классов. Каждый класс сделал по три кормушки для птиц. Сколько всего кормушек сделали в этих школах?
(11 +15)∙3=78(к.)
В лесопарке 9 гнёзд синиц и 7 гнёзд соек. В каждом гнезде по 5 птенцов. Сколько всего птенцов в этих гнёздах?
 В классе 9 мальчиков, а девочек на 2 больше. К празднику все принесли по 4 шарика. Сколько шариков принесли дети?
В) Сравнить

400 + 30 … 70 + 100
50 + 400 … 400 + 50
580 – 240 … 560 - 230 
г) Преобразовать

11мм = …см ..мм  
 4дм …= ..см
400см = …м
1м = ..дм 
д) Решить

 Из муравейника выползли 100 муравьёв. Пятая часть поползла «доить» тлей. Сколько муравьёв поползло «доить» тлей?
 Стрекоза живёт 24 часа. Сколько часов живут три стрекозы?
 Скорпион может обходиться без пищи два года, что в 5 раз меньше, чем клещ. Сколько времени обходится без еды клещ?
 - В минуту муравьи могут притащить 200 насекомых. Сколько притащат за 3 минуты?

IV. Работа над темой урока.

1. Объяснение. Постановка цели урока. с.89 №1

V. ФИЗКУЛЬТМИНУТКА. Энергетический массаж «Эвилина».

На дворе зима. Представим теплый летний день и дождь идет.

1. Дождинки капают на голову. (Постукиваем поду­шечками пальцев.)

2. Похлопываем ладонями щеки.

3. Руку вперед, мизинец сверху, похлопывание левой рукой правой, правой рукой - левой.

4. Похлопывание плеч (левой - правое плечо, правой -левое плечо).

5. Похлопывание от груди до пупка.

6. Ягодичные мышцы.

7. Бедра сначала спереди, затем сзади.

8. Вдоль позвоночника друг другу.

9. Руки вверх, встряхнули руки.

VI. Работа над пройденным материалом.

1. Закрепление.

а) Решение задач Стр 89 №2

б) Решение выражений №7

в) Уравнения : №8 (81-х):3= 14 96:(х-17)= 3 80:(53-х)= 5

VIII. Рефлексия.

-Какое задание вам сегодня понравилось больше всего?

-Кому легко было работать на уроке? У кого возникали трудности?

IX. Итог урока

- Что нового узнали на уроке?

- Чему научились?

Домашнее задание: Стр. 90 №6


Просмотр содержимого презентации
«125 устное деление сотен на сотни»

Математика  3 класс ТЕМА: Устное деление сотен на сотни.

Математика 3 класс

ТЕМА: Устное деление сотен на сотни.

Минута чистописания

Минута чистописания

Сравнить  400 + 30 … 70 + 100  50 + 400 … 400 + 50  580 – 240 … 560 - 230 

Сравнить

400 + 30 … 70 + 100 50 + 400 … 400 + 50 580 – 240 … 560 - 230 

Преобразовать 11мм = …см ..мм    4дм …= ..см  400см = …м  1м = ..дм 

Преобразовать

11мм = …см ..мм   4дм …= ..см 400см = …м 1м = ..дм 

Вычислить 234:6   378:7   424:8 336:6   294:7   672:8 438:6   581:7   680:8 570:6   651:7   736:8

Вычислить

234:6 378:7 424:8

336:6 294:7 672:8

438:6 581:7 680:8

570:6 651:7 736:8

1)В одной школе 11 классов, а в другой 15 классов. Каждый класс сделал по три кормушки для птиц. Сколько всего кормушек сделали в этих школах?   2)В лесопарке 9 гнёзд синиц и 7 гнёзд соек. В каждом гнезде по 5 птенцов. Сколько всего птенцов в этих гнёздах?  3) В классе 9 мальчиков, а девочек на 2 больше. К празднику все принесли по 4 шарика. Сколько шариков принесли дети?

1)В одной школе 11 классов, а в другой 15 классов. Каждый класс сделал по три кормушки для птиц. Сколько всего кормушек сделали в этих школах? 2)В лесопарке 9 гнёзд синиц и 7 гнёзд соек. В каждом гнезде по 5 птенцов. Сколько всего птенцов в этих гнёздах?

3) В классе 9 мальчиков, а девочек на 2 больше. К празднику все принесли по 4 шарика. Сколько шариков принесли дети?

Решить задачу разными способами. Вероника рассадила 12 семян кабачков «Цукини» и 18 семян кабачков «Скворушка» по рядам, по 3 семени в ряду. Сколько рядов у неё получилось?

Решить задачу разными способами.

Вероника рассадила 12 семян кабачков «Цукини» и 18 семян кабачков «Скворушка» по рядам, по 3 семени в ряду. Сколько рядов у неё получилось?