2.1 Сейчас мы с вами будем писать математический диктант. Для этого вы возьмите листы с таблицей. В каждую ячейку таблицы ставите знак «+», если соглашаетесь с утверждением и знак «-», если не соглашаетесь. 1. 1·7=7 6. 1·9=9 2. 2·8=16 7. 10·2=10 3. 10·1=1 8. 8·1=8 4. 0·9=9 9. 0·7=7 5. 2·7=14 10. 2·9= 18 - Сверьте с эталоном: + + - - + + - + - + - Если вы не допустили ни одной ошибки, поставьте «!», если 1-2 ошибки – «+», если больше 3-х, тогда «-». Оцените себя с помощью смайлика. - Откройте тетради, запишите число – 11 декабря. Классная работа. (напомнить ребятам о правильной посадке) 2.2 Какая работа вам предстоит сейчас. Работа в группах. Приложение 1. Ребята работают в группах. 1 гр. 7:7=1 2 гр. 8:8=1 14:7=2 16:8=2 3 гр. 9:9=1 4 гр. 10:10=1 18:9=2 20:10=2 - Давайте проверим, что у вас получилось. (Сверяем по эталону) (Ребята по одному человеку из каждой группы вешают на доску решения). - Ребята, кто уже догадался каковы же тема и цель сегодняшнего урока ? «Деление на 7,8, 9, и 10» Цель: составить таблицу деления на 7, 8, 9, 10. |