СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект урока по математике в 3 классе "Таблица умножения. Закрепление" (учебник М.Моро)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Открытый урок школьного уровня на закрепление знаний таблицы умножения и деления.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока по математике в 3 классе "Таблица умножения. Закрепление" (учебник М.Моро)»




Открытый урок по математике в 3 «Г»

Тема: «Таблица умножения. Закрепление»














Учитель: Прядко Н.А., 1 кв.категория

МБОУ «СОШ №11» г.Сергиев Посад




2016-2017 уч.год

Цели: закреплять знание таблицы умножения и деления, умения решать задачи изученных видов, учить рассуждать, делать выводы, работать в паре.


Планируемые результаты: учащиеся научатся пользоваться таблицей умножения и деления; решать задачи изученных видов; слушать других, договариваться и принимать другую точку зрения.




  1. Организационный момент.

  2. Самоопределение к деятельности

-Откройте учебник на с.68. Найдите тему и прочитайте её. Давайте попробуем сформулировать её сами. (слайд 1).

-Теперь рассмотрите страницу учебника и поставьте цели.

-Молодцы. Итак начнём.


  1. Работа по теме.

  1. Игра «День-ночь»

5х6:10х8:6:2х9:3=6

81:9:3х4:2х8=48

35:7х2х4:5:2х7=28


  1. Математический диктант (слайд 2)

1.Число 12 уменьшить в 4 раза.

2. Найдите произведение чисел 6 и 9

3. Во сколько раз 63 больше 7?

4. Найдите частное чисел 40 и 8.

5. Произведение каких двух чисел равно 56?

6. Число 5 увеличьте в 7 раз.

7.Произведение двух чисел равно 42, один из множителей 6. Чему равен второй множитель?

8. Делимое 24, делитель 8. Чему равно частное?

9.Какое число меньше 24 в 4 раза?

10. Я задумала число, разделила его на 9 и получила 8. Какое число я задумала?


Взаимопроверка (обмен тетрадями), выборочно оценки. (слайд 3)


Разминка для глаз на экране (слайд 4)


  1. Работа с задачей по учебнику (слайд 5)

-Прочитайте задачу №2. Обсудите в паре краткую запись.

-Как удобно выполнить краткую запись? (в таблице)

-Обсудите название граф и начертите таблицу.

-Проверяем. (слайд 6). Кто догадался как решать задачу? Решаем.

-Давайте составим план решения задачи.

- Можем ли мы сразу ответить на вопрос задачи? Почему?

-Что надо узнать сначала? Каким действием?


  1. Работа по карточкам с выбором сложности задания.

1 группа примеров:

36:4:3+20

(28-8): 5:2х9-15

45 – 32:8х4:2х3


2 группа примеров:

54:9+18:3х9-38

(48:8х6-81:9:3х4:6х9):6


  1. Подведение итогов. Рефлексия.

Вспомните, какие цели мы ставили в начале урока? Кто из вас достиг их?

Кто может себя похвалить за работу на сегодняшнем уроке?




























1 группа 2 группа

36:4:3+20 54:9+18:3х9-38

(28-8): 5:2х9-15 (48:8х6-81:9:3х4:6х9):6

45 – 32:8х4:2х3




1 группа 2 группа

36:4:3+20 54:9+18:3х9-38

(28-8): 5:2х9-15 (48:8х6-81:9:3х4:6х9):6

45 – 32:8х4:2х3




1 группа 2 группа

36:4:3+20 54:9+18:3х9-38

(28-8): 5:2х9-15 (48:8х6-81:9:3х4:6х9):6

45 – 32:8х4:2х3




1 группа 2 группа

36:4:3+20 54:9+18:3х9-38

(28-8): 5:2х9-15 (48:8х6-81:9:3х4:6х9):6

45 – 32:8х4:2х3




1 группа 2 группа

36:4:3+20 54:9+18:3х9-38

(28-8): 5:2х9-15 (48:8х6-81:9:3х4:6х9):6

45 – 32:8х4:2х3




1 группа 2 группа

36:4:3+20 54:9+18:3х9-38

(28-8): 5:2х9-15 (48:8х6-81:9:3х4:6х9):6

45 – 32:8х4:2х3



1 группа 2 группа

36:4:3+20 54:9+18:3х9-38

(28-8): 5:2х9-15 (48:8х6-81:9:3х4:6х9):6

45 – 32:8х4:2х3