СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект урока по математике в 3 классе Тема урока: Составные арифметические задачи в два действия.

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Разработка данного урока может быть полезна учителям коррекционной школы при изучении круглых десятков.   

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока по математике в 3 классе Тема урока: Составные арифметические задачи в два действия.»

Конспект урока по математике в 3 классе учитель Е.В.Павлова

Дата проведения:____________________

Тема урока: Составные арифметические задачи в два действия.

Цель урока:

-учить учащихся решать составные арифметические задачи в два действия;

-развивать мышление, память, устную речь;

- воспитывать аккуратность при работе в тетрадях (правильно оформлять задачи).

Оборудование: карточки, картинки, таблица краткой записи задач.

Ход урока.

1.Орг. момент.

2.Проверка Д/З –выборочно.

№ 17 (3 столбик) стр. 117. Найди неизвестное уменьшаемое.

№ 18 (3 столбик) стр. 116. Найди неизвестное вычитаемое.

3. Повторение.

Игра: «Молчанка».

20 50 90

-10 +10

40 +10 60

70 30 80



– Как называется неизвестный компонент?

– Как найти неизвестное слагаемое?

– Реши пример: + 40 = 100 90 + = 100

– Как называется неизвестный компонент?

– Как найти неизвестное вычитаемое, уменьшаемое?

– Реши пример: - 60 = 30 70 - = 40

Физминутка для глаз.



4. Составные арифметические задачи в два действия.

Работа у доски.

- Составь и реши задачи с записью в тетрадь.

Всего 90 кустов.

Кустов

смородины

Кустов

малины

Кустов

крыжовника


30


40


?


Всего – 90 кустов

Смородины – 30 кустов

Малины – 40 кустов

Крыжовника - ?

Решение:

1) 90 к. – 30 к. = 60 к.

2) 60 к. – 40 к. = 20 к.

Ответ: 20 кустов крыжовника.


Физкультминутка


Работа по учебнику.

№ 20 (б), стр. 116

Всего 100 кустов.

Женской

обуви

Мужской

обуви

Детской

обуви


40 пар


30 пар


?


Всего – 100 пар

Женской – 40 пар

Мужской – 30 пар

Детской - ?

Решение:

1) 100пар – 40 пар = 60 пар

2) 60 пар – 30 пар = 30 пар

Ответ: 30 пар детской обуви.

Задача № 21 (а,) стр. 116 - устно.

Составь задачи по готовому решению:

а) об орехах:

40+20=60

80-60=20

5. Домашняя работа.

Задача № 21 (б) стр. 116 - устно.

Составь задачи по готовому решению:

б) о вёдрах с водой:

40-10=50

80-50=30

6. Итог урока.

- по вопросам учителя;

- выставление оценок.