СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект урока по немецкому языку-Дикие звери

Категория: Немецкий язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема : Дикие звери

Цели:                             -ввести и активизировать лексические единицы по теме Дикие звери»;

                                     -активизировать лексические единицы по теме «Цвета»;

                                     -активизировать лексические единицы по теме  «Ландшафты»

                                     -формировать навыки чтения;

                                     - активизировать грамматический материал « спряжение глагола kann »

                                     -формировать навыки письменной речи;

                                     -формировать навыки монологической речи;

                                     -расширять кругозор учащихся

Оборудование:                                      картинки с изображением диких животных ,доска ,ноутбук, рабочие тетради, учебники, песня «Kommt ein Vogel geflogen»,аудиозаписи к уроку, классическая музыка в исполнении Бетховена.   

  Ход урока:             

I.Приветствие

1)Организационный момент

Guten Morgen,Kinder.

-Der wievielte ist heute?

-Welchen Tag ist heute?

-Wer fehlt?

-Wie geht es?-обращаясь к каждому ученику.

Liebt ihr Tiere? Welhe Tiere kennt ihr schon? Wo leben sie?Wo leben Igel? Wo leben Bren(Frsche,Wlfe,Fchse)?

Heute beginnen wir  ein neues Thema  und sprechen wir von den Wildtieren

2)Речевая зарядка

Учащиеся прослушивают аудиозапись к уроку, повторяют слова по теме за диктором.

II.Основная часть урока

1)Введение и активизация лексики

 Учащимся демонстрируются дикие животные –видеословарь-учащиеся смотрят и повторяют.

 

  

  

  

  

 

 

На доске закреплены картинки, изображающие различных диких животных. Учащимся предлагается повторить несколько раз за учителем названия, затем запомнить картинки, закрыть глаза. Учитель забирает одну из картинок, учащиеся открывают глаза и называют картинку, которой нет. Далее учитель меняет две картинки местами, учащиеся называют.

2)развитие навыков монологической речи

a)Учащимся предлагается назвать животных по примеру-auf das Bild ist ein Papagei. U s.w.

b)По представленным на картинках  фрагментам животных учащимся предлагается догадаться, что  это за животное-Nummer 1 ist ein Krokodil u s.w.

c)сколько живут эти животные   Hier seht ihr einige Informationen ber die Tiere. Wie lange knnen die Tiere leben? Erzhlt nach dem Muster –Das Krokodil kann 40 Jahre alt sein.

Das Krokodil         Der Lwe             Der Br          Der Wolf            Der Elefant

 

50 Jahre                  70 Jahre              40 Jahre          20  Jahre            30 Jahre

3) Активизия лексических единиц по теме «Цвета»;

Предлагается дополнить предложения словами(weiβ, grn, braun, bunt, schwarz, grau, gelb)

Tiger sind  _______und ________.

Affen sind _______ oder ________.

Krokodile sind _____oder _________.

Elefanten sind _______. Papageien sind _______.

Bren sind_______ oder ________.

4)Напишите правильно названия животных- macht eure Lehrbcher zu und schreibt die Wrter richtig. Wer macht das am schnellsten?

Tgr- der Tiger                 Zbr

Grff                                   Ppg

Krkdl                                Nlpfrd

Lfnt                                 Vgl

5)Физминутка

6)Исполнение песни «Kommt ein Vogel geflogen». Учащимся раздаётся текст песни и демонстрируется видео песни. Учащиеся слушают, смотрят видео  и затем исполняют все вместе.

Kommt ein Vogel geflogen Setzt sich nieder auf meinen Fuß Hat ein Zetterl im Schnabel Von der Mutter einen Gruß

 

Lieber Vogel, fliege weiter Nimm ein Gruß mit und einen Kuss Denn ich kann dich nicht begleiten Weil ich hier bleiben muss.

 

 

7) Развитие навыков чтения

Учащимся предлагаются картинки животных и предложения их описывающие. Необходимо прочитать предложения и подобрать описание к каждому рисунку.

   

1. Blau, rot, gelb und grn, kann fliegen und klettern.

2. Schwarz-weiβ, kann schnell laufen, lebt in Afrika.

3. Grn oder grau, bis 6 Meter lang, kann laufen, schwimmen, tauchen, frisst Fleisch.

4. Orange-schwarz, kann klettern und springen, frisst Fleisch.

8)Развитие навыков письменной речи.Учащимся предлагается поделиться на пары и  исправить ошибки в предложениях и записать их.

Korrigiere die Satze und schreibe sie auf.

1.Der  Bar lebt in Afrika. Er frisst Fleisch und Gras. Er ist blau.

2. Das Zebra ist Schwarz-grn. Es frisst Fleisch.

3.Das Nashorn ist gelb. Es lebt in Europa. Es ist klein.

Для проверки задания учащиеся открывают специально подготовленные учителем конверты и сравнивают ответы.

 

10. Рефлексия.

III.Заключительная часть урока

  1. Zusammenfassung

Was habt ihr heute gelernt? Welche Wildtiere knnt ihr nennen? Wie sind sie? Wo leben sie? Ihr habt aktiv gearbeitet. Ihr bekommt folgende Noten.

  1. Hausaufgabe

 

 

Тема : Дикие звери

Цели:                             -ввести и активизировать лексические единицы по теме Дикие звери»;

                                     -активизировать лексические единицы по теме «Цвета»;

                                     -активизировать лексические единицы по теме  «Ландшафты»

                                     -формировать навыки чтения;

                                     - активизировать грамматический материал « спряжение глагола kann »

                                     -формировать навыки письменной речи;

                                     -формировать навыки монологической речи;

                                     -расширять кругозор учащихся

Оборудование:                                      картинки с изображением диких животных ,доска ,ноутбук, рабочие тетради, учебники, песня «Kommt ein Vogel geflogen»,аудиозаписи к уроку, классическая музыка в исполнении Бетховена.   

  Ход урока:             

I.Приветствие

1)Организационный момент

Guten Morgen,Kinder.

-Der wievielte ist heute?

-Welchen Tag ist heute?

-Wer fehlt?

-Wie geht es?-обращаясь к каждому ученику.

Liebt ihr Tiere? Welhe Tiere kennt ihr schon? Wo leben sie?Wo leben Igel? Wo leben Bren(Frsche,Wlfe,Fchse)?

Heute beginnen wir  ein neues Thema  und sprechen wir von den Wildtieren

2)Речевая зарядка

Учащиеся прослушивают аудиозапись к уроку, повторяют слова по теме за диктором.

II.Основная часть урока

1)Введение и активизация лексики

 Учащимся демонстрируются дикие животные –видеословарь-учащиеся смотрят и повторяют.

 

  

  

  

  

 

 

На доске закреплены картинки, изображающие различных диких животных. Учащимся предлагается повторить несколько раз за учителем названия, затем запомнить картинки, закрыть глаза. Учитель забирает одну из картинок, учащиеся открывают глаза и называют картинку, которой нет. Далее учитель меняет две картинки местами, учащиеся называют.

2)развитие навыков монологической речи

a)Учащимся предлагается назвать животных по примеру-auf das Bild ist ein Papagei. U s.w.

b)По представленным на картинках  фрагментам животных учащимся предлагается догадаться, что  это за животное-Nummer 1 ist ein Krokodil u s.w.

c)сколько живут эти животные   Hier seht ihr einige Informationen ber die Tiere. Wie lange knnen die Tiere leben? Erzhlt nach dem Muster –Das Krokodil kann 40 Jahre alt sein.

Das Krokodil         Der Lwe             Der Br          Der Wolf            Der Elefant

 

50 Jahre                  70 Jahre              40 Jahre          20  Jahre            30 Jahre

3) Активизия лексических единиц по теме «Цвета»;

Предлагается дополнить предложения словами(weiβ, grn, braun, bunt, schwarz, grau, gelb)

Tiger sind  _______und ________.

Affen sind _______ oder ________.

Krokodile sind _____oder _________.

Elefanten sind _______. Papageien sind _______.

Bren sind_______ oder ________.

4)Напишите правильно названия животных- macht eure Lehrbcher zu und schreibt die Wrter richtig. Wer macht das am schnellsten?

Tgr- der Tiger                 Zbr

Grff                                   Ppg

Krkdl                                Nlpfrd

Lfnt                                 Vgl

5)Физминутка

6)Исполнение песни «Kommt ein Vogel geflogen». Учащимся раздаётся текст песни и демонстрируется видео песни. Учащиеся слушают, смотрят видео  и затем исполняют все вместе.

Kommt ein Vogel geflogen Setzt sich nieder auf meinen Fuß Hat ein Zetterl im Schnabel Von der Mutter einen Gruß

 

Lieber Vogel, fliege weiter Nimm ein Gruß mit und einen Kuss Denn ich kann dich nicht begleiten Weil ich hier bleiben muss.

 

 

7) Развитие навыков чтения

Учащимся предлагаются картинки животных и предложения их описывающие. Необходимо прочитать предложения и подобрать описание к каждому рисунку.

   

1. Blau, rot, gelb und grn, kann fliegen und klettern.

2. Schwarz-weiβ, kann schnell laufen, lebt in Afrika.

3. Grn oder grau, bis 6 Meter lang, kann laufen, schwimmen, tauchen, frisst Fleisch.

4. Orange-schwarz, kann klettern und springen, frisst Fleisch.

8)Развитие навыков письменной речи.Учащимся предлагается поделиться на пары и  исправить ошибки в предложениях и записать их.

Korrigiere die Satze und schreibe sie auf.

1.Der  Bar lebt in Afrika. Er frisst Fleisch und Gras. Er ist blau.

2. Das Zebra ist Schwarz-grn. Es frisst Fleisch.

3.Das Nashorn ist gelb. Es lebt in Europa. Es ist klein.

Для проверки задания учащиеся открывают специально подготовленные учителем конверты и сравнивают ответы.

 

10. Рефлексия.

III.Заключительная часть урока

  1. Zusammenfassung

Was habt ihr heute gelernt? Welche Wildtiere knnt ihr nennen? Wie sind sie? Wo leben sie? Ihr habt aktiv gearbeitet. Ihr bekommt folgende Noten.

  1. Hausaufgabe

 

 

 

 

       

                                                         

 

       

                                                         

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока по немецкому языку-Дикие звери»

Тема : Дикие звери

Цели: -ввести и активизировать лексические единицы по теме Дикие звери»;

-активизировать лексические единицы по теме «Цвета»;

-активизировать лексические единицы по теме «Ландшафты»

-формировать навыки чтения;

- активизировать грамматический материал « спряжение глагола kann »

-формировать навыки письменной речи;

-формировать навыки монологической речи;

-расширять кругозор учащихся

Оборудование: картинки с изображением диких животных ,доска ,ноутбук, рабочие тетради, учебники, песня «Kommt ein Vogel geflogen»,аудиозаписи к уроку, классическая музыка в исполнении Бетховена.

Ход урока:

I.Приветствие

1)Организационный момент

Guten Morgen,Kinder.

-Der wievielte ist heute?

-Welchen Tag ist heute?

-Wer fehlt?

-Wie geht es?-обращаясь к каждому ученику.

Liebt ihr Tiere? Welhe Tiere kennt ihr schon? Wo leben sie?Wo leben Igel? Wo leben Bren(Frsche,Wlfe,Fchse)?

Heute beginnen wir ein neues Thema und sprechen wir von den Wildtieren

2)Речевая зарядка

Учащиеся прослушивают аудиозапись к уроку, повторяют слова по теме за диктором.

II.Основная часть урока

1)Введение и активизация лексики

Учащимся демонстрируются дикие животные –видеословарь-учащиеся смотрят и повторяют.







На доске закреплены картинки, изображающие различных диких животных. Учащимся предлагается повторить несколько раз за учителем названия, затем запомнить картинки, закрыть глаза. Учитель забирает одну из картинок, учащиеся открывают глаза и называют картинку, которой нет. Далее учитель меняет две картинки местами, учащиеся называют.

2)развитие навыков монологической речи

a)Учащимся предлагается назвать животных по примеру-auf das Bild ist ein Papagei. U s.w.

b)По представленным на картинках фрагментам животных учащимся предлагается догадаться, что это за животное-Nummer 1 ist ein Krokodil u s.w.

c)сколько живут эти животные Hier seht ihr einige Informationen ber die Tiere. Wie lange knnen die Tiere leben? Erzhlt nach dem Muster –Das Krokodil kann 40 Jahre alt sein.

Das Krokodil Der Lwe Der Br Der Wolf Der Elefant



50 Jahre 70 Jahre 40 Jahre 20 Jahre 30 Jahre

3) Активизия лексических единиц по теме «Цвета»;

Предлагается дополнить предложения словами(weiβ, grn, braun, bunt, schwarz, grau, gelb)

Tiger sind _______und ________.

Affen sind _______ oder ________.

Krokodile sind _____oder _________.

Elefanten sind _______. Papageien sind _______.

Bren sind_______ oder ________.

4)Напишите правильно названия животных- macht eure Lehrbcher zu und schreibt die Wrter richtig. Wer macht das am schnellsten?

Tgr- der Tiger Zbr

Grff Ppg

Krkdl Nlpfrd

Lfnt Vgl

5)Физминутка

6)Исполнение песни «Kommt ein Vogel geflogen». Учащимся раздаётся текст песни и демонстрируется видео песни. Учащиеся слушают, смотрят видео и затем исполняют все вместе.

Kommt ein Vogel geflogen
Setzt sich nieder auf meinen Fuß
Hat ein Zetterl im Schnabel
Von der Mutter einen Gruß



Lieber Vogel, fliege weiter
Nimm ein Gruß mit und einen Kuss
Denn ich kann dich nicht begleiten
Weil ich hier bleiben muss.





7) Развитие навыков чтения

Учащимся предлагаются картинки животных и предложения их описывающие. Необходимо прочитать предложения и подобрать описание к каждому рисунку.

1. Blau, rot, gelb und grn, kann fliegen und klettern.

2. Schwarz-weiβ, kann schnell laufen, lebt in Afrika.

3. Grn oder grau, bis 6 Meter lang, kann laufen, schwimmen, tauchen, frisst Fleisch.

4. Orange-schwarz, kann klettern und springen, frisst Fleisch.

8)Развитие навыков письменной речи.Учащимся предлагается поделиться на пары и исправить ошибки в предложениях и записать их.

Korrigiere die Satze und schreibe sie auf.

1.Der Bar lebt in Afrika. Er frisst Fleisch und Gras. Er ist blau.

2. Das Zebra ist Schwarz-grn. Es frisst Fleisch.

3.Das Nashorn ist gelb. Es lebt in Europa. Es ist klein.

Для проверки задания учащиеся открывают специально подготовленные учителем конверты и сравнивают ответы.



10. Рефлексия.

III.Заключительная часть урока

  1. Zusammenfassung

Was habt ihr heute gelernt? Welche Wildtiere knnt ihr nennen? Wie sind sie? Wo leben sie? Ihr habt aktiv gearbeitet. Ihr bekommt folgende Noten.

  1. Hausaufgabe