СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект урока по немецкому языку, на тему "Музыка в нашей жизни"

Категория: Немецкий язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема: «Музыка в нашей жизни».

Класс: 10

Цель урока: совершенствование умения обучающихся использовать немецкий язык, как средство общения в рамках темы: «Музыка в нашей жизни».

Познавательный аспект: расширение лексического запаса по данной теме.

Развивающий аспект: развитие языковой догадки, развитие способности к сравнению и сопоставлению полученных знаний, способности их излагать.

Воспитательный аспект: воспитание чувства прекрасного, чувства уважения к другим людям и к себе, как талантливой личности.

Учебный аспект: развитие речевых умений.

Коммуникативные задачи:

  • Активизировать изученные лексические единицы по данной теме.
  • Развивать умение аудирования с общим пониманием и с извлечением нужной информации.
  • Развивать умение говорения на основе прослушанного.
  • Развивать произносительные навыки.
  • Развивать критическое мышление.
  • Стимулировать желание обучающихся общаться на немецком языке.
  • Использовать песню, как эмоционально окрашенную составляющую, для создания условий по формированию внутренней, осознанной мотивации к изучению немецкого языка.

Оснащение: компьютер, проектор, экран, раздаточный материал

Метапредметнаяцель: постижение обучающимися смысла уникальности и талантливости личности каждого в поликультурном сообществе; создание модели реального общения.

Метапредметные умения (УУД):

  • Умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации.
  • Умение рассуждать и строить логическое высказывание.
  • Умение формулировать, аргументировать и делать вывод.
  • Умение применять жизненный опыт в рамках данной темы.
  • Умение планировать речевое поведение в конкретной ситуации.