Класс: 2
Цель урока: подвести детей к осознанию значения воды в природе и в жизни человека на основе поисковой деятельности
Задачи:
-
расширить представления учащихся о значении воды в жизни человека и экологических проблемах, связанных с водой;
-
формировать ценностное отношение к воде как к необходимому фактору жизни на Земле;
-
формировать умение общаться, сотрудничать;
-
способствовать развитию эмоционально-чувственной сферы учащихся;
-
развивать умения анализировать, сопоставлять, сравнивать, выделять главное, приводить примеры.
Регулятивные универсальные учебные действия:
-
планировать в сотрудничестве с учителем или самостоятельно свои действия;
-
принимать и сохранять учебную задачу;
-
контролировать результаты своей деятельности
Познавательные универсальные учебные действия:
-
находить в тексте необходимые сведения, использовать их для решения учебно-познавательных задач;
-
строить рассуждения, устанавливать причинно-следственные связи, делать выводы, формулировать их
Коммуникативные универсальные учебные действия:
- осознавать, высказывать и обосновывать свою точку зрения;
- вступать в учебное сотрудничество с одноклассниками, участвовать в совместной деятельности, осуществлять взаимоконтроль
Тип урока: комбинированный
Вид урока: коммуникативно -деятельностное общение
Продолжительность: 45 минут
Методы обучения: частично-поисковый, наглядный, словесный, проблемный