СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект урока по ОРКСЭ "Справедливость"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель: Осознание детьми понятия «справедливость» и её роли в жизни людей.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока по ОРКСЭ "Справедливость"»



Тема урока

СОТ

  1. справедливость

Дифференциация обучения

Вывод: СОТ зависит от сложности содержания (мы не требуем полного освоения сложного материала от слабого ученика) и от тех целей, которые ставят участники образовательного процесса в работе над данным содержанием.



Конспект урока по теме «Справедливость»

Цель: Осознание детьми понятия «справедливость» и её роли в жизни людей.

  1. Организационный момент.

  2. Актуализация знаний.

На доске слова: добро, зло, мораль, добродетель, дружба, справедливость, порок.

Задание для работы в парах: разделите слова на группы. Рассматриваем разные варианты деления, среди них может быть выделение слова справедливость в отдельную группу.

  1. Формулировка темы урока.

Работа с учебником, с 70

Сначала (индивидуально) дети записывают своё определение слова «справедливость».

Работа со словарём (в парах)

Фронтальное обсуждение вопроса на с 71

Постановка цели урока: выяснить для чего людям нужна справедливость.

  1. Работа с текстом с 70-73

Дети читают текст, затем разбиваются на группы в зависимости от того, какое задание они хотели бы выполнить.

Задание для первой группы: вопрос №1 с 73 (коллективное составление рассказа)

Задание для второй группы: вопрос №2 с 73

Задание для третьей группы: вопрос №3 с 73

Четвертая группа выполняет задание №4 с 73

  1. Фронтальное обсуждение результатов работы.

  2. Рефлексия

- Что такое справедливость и для чего она нужна людям?

- Достигли ли мы цели урока?

- закончите предложения:

«Самым интересным на уроке было…»

«Самым трудным на уроке было…»

«Ещё мне хотелось бы узнать…»

Домашнее задание (на выбор)

- Вспомните из жизни или подберите из литературы пример справедливого или несправедливого отношения людей друг к другу.

- Придумайте несколько вопросов для своих одноклассников по теме урока.






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!