№ | Деятельность учителя | Деятельность ученика |
1 Тема урока: Мифы Древней Греции. Подвиги Геракла | Цель: Познакомиться с мифами древней Греции, о подвиге Геракла Задачи: 1. познакомить учащихся с термином «миф», с шестым и двенадцатым подвигом Геракла; 2.развивать аналитические умения и самостоятельную деятельность учащихся, развивать устную и письменную речь, выразительное чтение, логическое мышление; 3.воспитывать у учащихся интерес к мифологии и истории возникновения слова. | Учащиеся готовятся к уроку. |
1. Актуализация знаний | Работа со словами: миф, предания, жертвоприношение | Уч-ся работают со словами, объясняют значение слов, пере-водят на родной яз. |
3. Объяснение нового материала | -Что такое миф? (выслушать мнение учащихся) -Работа с толковым словарём МИФ – это предание первобытных людей, рассказывающие об устройстве вселенной, о происхождении человека (записать в тетрадь) *Рассказ учителя о мифах, о причинах их происхождения | Уч-ся слушают рассказ учителя о мифах, отвечают на вопросы, записывают, делают выводы, работают в группах, по парам, индивидуально |
4. Закрепление нового материала | *Что такое миф? *Когда возникли мифы? *Чем отличается миф от сказки? Что в них общего ? (составить диаграмму Венна) СКАЗКА МИФ *Чтение 6 и 12 подвигов Геракла. *Ответьте на вопросы учебника | Учащиеся отвечают на вопросы, читают подвиги Геракла, работают в группах, по парам, индивидуально, делают выводы |
5. ОО и ОдО | Предлагается заполнить листы самооценивания, взаимооценивания. | Заполняют листы |
6. Рефлексия | Постер «Мифы» | Заполнят постер |
7. Последущее задания | прочитать 6 и 12 подвиги Геракла, стр.5-9, пересказать | Запись в дневниках |