Коллективная, индивидуальная. Словесный, творческий, наглядный. Чтение, беседа, рассказ | Развитие речи. -Отгадайте загадки Окраской – сероватая, Повадкой – вороватая, Крикунья хрипловатая- Известная персона. Кто она?.... Ворона Задремлю я и пою Песенку тебе свою. Но когда я на охоте- Неленивый я в работе. кот Работа с текстом (упр. 115) – Рассмотрите рисунки. Прочитайте текст. Определите его тему и главную мысль. Словарная работа- Озорник- шаловливый, вредный. -Придумайте к тексту заголовок. – Сколько частей можно выделить в тексте? К каким из них даны рисунки? Какой еще рисунок можно сделать? 1 часть Котик Мурзик был озорной. 2 часть Однажды он сидел на дереве. Рядом сидела ворона. 3 часть Мурзик прыгнул ей на спину. Озорник вцепился когтями в перья и замер. Ворона испугалась. Она полетела над деревней. 4 часть Мурзик не удержался и упал. 5 часть Ему повезло. Он провалился в пушистый снег. Вопросы Кто был озорной? Где сидел Мурзик? Однажды Какая птица села рядом? Куда прыгнул котик? Чем он вцепился в перья? Что случилось с вороной? Что сделала ворона? Что случилось с Мурзиком? - 3 предложения –не повезло,не удержался, провалился Орфографическая работа. Однажды, с..дел, на дер..ве, в..рона, вц..пился, подл..тела, не уд..ржался, пров..лился, пуш..стый,сне.., ко..тями. – Запишите заголовок и ответьте на вопросы. – Проверьте себя | Рассматривают рисунок. Читают текст. Определяют тему и главную мысль текста. Придумывают к нему заголовок. Делят текст на части. Записывают заголовок и отвечают на вопросы. Проверяют себя по плану План 1. Озорной кот. 2. Кот и ворона сидели на дереве. 3. Борьба Мурзика и вороны 4. Падение Мурзика. 5. Удачное приземление. | Умеют работать кол-лективно. Развивают свою речь, учатся говорить, рассказы вать. Выразительно, соблюдая интонацию, читают текст. Анализируют его, определяют тему и главную мысль, приду мывают заголовок. Соотносят рисунки и части текста. Осуществляют само-проверку |