СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект урока по русскому языку 2 класс "Парные согласные"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цели урока: развитие умений находить слова с данной орфограммой-буквой , писать слова с данной орфограммой, подбирать проверочные слова и графически обозначать орфограмму;

Развитие умения работать в парах, проводить взаимопроверку и оценивание.

1. Орг. момент..

Психологический настрой на работу:  как гостеприимные хозяева, вначале окажем им внимание. Учащиеся говорят хором: Мы рады приветствовать вас в классе нашем, Возможно, есть классы и лучше и краше. Но пусть в нашем классе вам будет светло. Пусть будет уютно и очень легко.

- А сейчас сядет тот, чьё имя начинается с гласных букв. Затем сядут те, чьё имя начинается с согласного твёрдого звука, затем с согласного мягкого звука.

Мы тетради все открыли, Ровно сесть не позабыли.

Подписываем в тетрадях число, классная работа 8 декабря. Классная работа

2. Постановка целей урока.

- Ребята, сегодня по почте я получила письмо. Оно адресовано ученикам 2 «А» класса Гимназии №21», то есть вам.

Вскрываю конверт и достаю письмо.

«Дорогие ребята!

К нам поступило сообщение о том, что в нашем государстве Орфография появились нарушители. Их приметы:

1) это звуки, которые произносятся с помощь голоса и шума;

2) в целях конспирации имеют двойников, поэтому на письме в конце слов и перед согласными легко меняют внешность, а точнее – звучание;

3) прячутся в корне слова, в конце слова

Тысячи учеников проливают слёзы, стараясь отыскать этих невидимок.

Мы просим вас помочь нам отыскать и обезвредить этих нарушителей.

                      Начальник отдела по борьбе с  нарушителями в стране Орфография».

- Ну как, берёмся за это дело?

- Кто запомнил приметы нарушителей  :

1) это звуки, которые произносятся с помощью голоса и шума;

2) имеют двойников, поэтому на письме в конце слов и перед согласным легко меняют свою внешность, а точнее – звучание;

3) прячутся в корне слова, в конце слова.

Дети. Это парные согласные.

Учитель. Правильно, именно о них пойдёт речь.

1. Работа в группах

Посмотрите на столе лежат фотографии букв. Отберите  нарушителей, согласно приметам

 Какие буквы выбрали? Почему?

Остальные не выбрали? Почему?                                                                        1

 

3. Чистописание.                                                                                                      2

Какую букву мы будем сегодня писать?

- походит ли оно под описание  нарушителя?

2.Давайте запишем его красиво, чтоб он не убежал от нас.

Кто же у него напарник? Парный звук?

Гг

Давайте запишем  все парные согласные.

Б-П, В-Ф, Г-К, Д-Т. Ж-Ш, З-С.

Давайте вспомним правило проверки безударных гласных стр 125

4. Словарная работа (один ученик у доски)                                                        3

- Какой это мастер

  На стёкла нанёс

   И листья, и травы,

  И запахи роз.           (мороз)

- За кудрявый хохолок лису из норки поволок. на ощупь – очень гладкая, на вкус – как сахар сладкая.        (морковь)

-  Дневной приём пищи.                  (обед)

-  Крупный населённый пункт, место большого поселения людей.   (город)

-  Летом наедается, зимой отсыпается.         (медведь)

-  Обувь с высоким голенищем.   (сапоги)

-  То я в клетку, то в линейку,

   Написать на мне сумей-ка,

   Можешь и нарисовать.

   Что такое я?           (тетрадь)

-  Участок земли около дома для выращивания овощей.    (огород)

-Круглый, круглый. Сладкий сладкий, а разрежешь посмотри-красный, красный он внутри (арбуз)

Проверка слов, выделение орфограмм.

Что общего в этих словах? Можно ли проверить эти парные согласные?

Какое слово оказалось «лишним»? (сапоги) Почему?

Какие бывают сапоги?

Когда так говорят: «Два сапога – пара», «Сапог каши просит»?

5) Работа по теме урока.

- Чтобы правильно написать сомнительную согласную в конце слова, о каком правиле надо вспомнить?

Работа  в парах.                                                                                                                4

 (Анализ и синтез. Проблемная ситуация)

I группа                                                                  II группа

сказка                                                                      ошибочка шубка                                                                      мыши снежки                                                                    дождливый холод                                                                       голуби рукав                                                                       леса враг                                                                         огородный

– Возьмите листочки со словами. Прочитайте слова. Сравните произношение парных согласных 1 и 2 группы. Что вы заметили? (В 1-й группе в словах написание не соответствует произношению. Во 2-й группе в словах произношение слов соответствует написанию.) – В какой позиции находятся слова 1 группы? (В слабой) – В какой позиции находятся слова во 2 группе? (В сильной)

Как проверить согласный в слабой позиции? Работа в парах. Дети получают карточку № 1. В тетради                                   5                                  

Вставь нужную букву, запиши проверочное слово.

Гри….. –

Шка… -

Утю…. –

Гла… -

Голу…ь -

Пиро.. –

Проверка. По карточке

6) Физминутка.

Я буду называть слова. Если слово начинается на звонкий парный согласный звук –нужно присесть. Если слово начинается на парный глухой звук – хлопнуть в ладоши.

Зайка, Федя, Вова, трава, дрова, дверь, зверь, тень, велосипед, шило, фонарь, голубь, парта.

7) Продолжение работы по теме урока.

Упражнение 347  стр 127                                                                     6

 

По вариантам

 А к компьютеру пойдет  ______выполнит тест

 

8) Самостоятельная работа.                                                                7

Карточка № 2.  Исправь ошибки и запиши текст.

Уже выпал снек. На реке толстый  лёт. Возле дома намело  большой сугроп.  Морос щиплет за ноз. Дети одели  шупки. Это наступила зима.

Взаимопроверка.

9) Итог урока.

- О каких звуках мы сегодня говорили?

- Почему их называют парными?

- Что помогает избежать ошибок на письме?

- Как проверить парную согласную на конце слова?

10) Рефлексия.

 

?- О каких звуках мы сегодня  говорили?

?Почему их называют парными?

-?Что помогает избежать ошибок на письме?

- Как проверить парную согласную на конце слова?

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока по русскому языку 2 класс "Парные согласные"»

08.12.14. Урок русского языка

Цели урока: развитие умений находить слова с данной орфограммой-буквой , писать слова с данной орфограммой, подбирать проверочные слова и графически обозначать орфограмму;

Развитие умения работать в парах, проводить взаимопроверку и оценивание.

1. Орг. момент..

Психологический настрой на работу:
как гостеприимные хозяева, вначале окажем им внимание.
Учащиеся говорят хором:
Мы рады приветствовать вас в классе нашем,
Возможно, есть классы и лучше и краше.
Но пусть в нашем классе вам будет светло.
Пусть будет уютно и очень легко.

- А сейчас сядет тот, чьё имя начинается с гласных букв. Затем сядут те, чьё имя начинается с согласного твёрдого звука, затем с согласного мягкого звука.

Мы тетради все открыли,
Ровно сесть не позабыли.

Подписываем в тетрадях число, классная работа 8 декабря.
Классная работа

2. Постановка целей урока.

- Ребята, сегодня по почте я получила письмо. Оно адресовано ученикам 2 «А» класса Гимназии №21», то есть вам.

Вскрываю конверт и достаю письмо.

«Дорогие ребята!

К нам поступило сообщение о том, что в нашем государстве Орфография появились нарушители. Их приметы:

1) это звуки, которые произносятся с помощь голоса и шума;

2) в целях конспирации имеют двойников, поэтому на письме в конце слов и перед согласными легко меняют внешность, а точнее – звучание;

3) прячутся в корне слова, в конце слова

Тысячи учеников проливают слёзы, стараясь отыскать этих невидимок.

Мы просим вас помочь нам отыскать и обезвредить этих нарушителей.

Начальник отдела по борьбе с нарушителями в стране Орфография».

- Ну как, берёмся за это дело?

- Кто запомнил приметы нарушителей :

1) это звуки, которые произносятся с помощью голоса и шума;

2) имеют двойников, поэтому на письме в конце слов и перед согласным легко меняют свою внешность, а точнее – звучание;

3) прячутся в корне слова, в конце слова.

Дети. Это парные согласные.

Учитель. Правильно, именно о них пойдёт речь.

1. Работа в группах

Посмотрите на столе лежат фотографии букв. Отберите нарушителей, согласно приметам

Какие буквы выбрали? Почему?

Остальные не выбрали? Почему? 1


3. Чистописание. 2

Какую букву мы будем сегодня писать?

- походит ли оно под описание нарушителя?

2.Давайте запишем его красиво, чтоб он не убежал от нас.

Кто же у него напарник? Парный звук?

Гг

Давайте запишем все парные согласные.

Б-П, В-Ф, Г-К, Д-Т. Ж-Ш, З-С.

Давайте вспомним правило проверки безударных гласных стр 125

4. Словарная работа (один ученик у доски) 3

- Какой это мастер

На стёкла нанёс

И листья, и травы,

И запахи роз. (мороз)

- За кудрявый хохолок лису из норки поволок. на ощупь – очень гладкая, на вкус – как сахар сладкая. (морковь)

- Дневной приём пищи. (обед)

- Крупный населённый пункт, место большого поселения людей. (город)

- Летом наедается, зимой отсыпается. (медведь)

- Обувь с высоким голенищем. (сапоги)

- То я в клетку, то в линейку,

Написать на мне сумей-ка,

Можешь и нарисовать.

Что такое я? (тетрадь)

- Участок земли около дома для выращивания овощей. (огород)

-Круглый, круглый. Сладкий сладкий, а разрежешь посмотри-красный, красный он внутри (арбуз)

Проверка слов, выделение орфограмм.

Что общего в этих словах? Можно ли проверить эти парные согласные?

Какое слово оказалось «лишним»? (сапоги) Почему?

Какие бывают сапоги?

Когда так говорят: «Два сапога – пара», «Сапог каши просит»?

5) Работа по теме урока.

- Чтобы правильно написать сомнительную согласную в конце слова, о каком правиле надо вспомнить?

Работа в парах. 4

(Анализ и синтез. Проблемная ситуация)

I группа                                                                  II группа

сказка                                                                      ошибочка
шубка                                                                      мыши
снежки                                                                    дождливый
холод                                                                       голуби
рукав                                                                       леса
враг                                                                         огородный

– Возьмите листочки со словами. Прочитайте слова. Сравните произношение парных согласных 1 и 2 группы. Что вы заметили? (В 1-й группе в словах написание не соответствует произношению. Во 2-й группе в словах произношение слов соответствует написанию.)
– В какой позиции находятся слова 1 группы? (В слабой)
– В какой позиции находятся слова во 2 группе? (В сильной)

Как проверить согласный в слабой позиции?
Работа в парах. Дети получают карточку № 1. В тетради 5

Вставь нужную букву, запиши проверочное слово.

Гри….. –

Шка… -

Утю…. –

Гла… -

Голу…ь -

Пиро.. –

Проверка. По карточке

6) Физминутка.

Я буду называть слова. Если слово начинается на звонкий парный согласный звук –нужно присесть. Если слово начинается на парный глухой звук – хлопнуть в ладоши.

Зайка, Федя, Вова, трава, дрова, дверь, зверь, тень, велосипед, шило, фонарь, голубь, парта.

7) Продолжение работы по теме урока.

Упражнение 347 стр 127 6


По вариантам

А к компьютеру пойдет ______выполнит тест


8) Самостоятельная работа. 7

Карточка № 2. Исправь ошибки и запиши текст.

Уже выпал снек. На реке толстый лёт. Возле дома намело большой сугроп. Морос щиплет за ноз. Дети одели шупки. Это наступила зима.

Взаимопроверка.

9) Итог урока.

- О каких звуках мы сегодня говорили?

- Почему их называют парными?

- Что помогает избежать ошибок на письме?

- Как проверить парную согласную на конце слова?

10) Рефлексия.


?- О каких звуках мы сегодня говорили?

?Почему их называют парными?

-?Что помогает избежать ошибок на письме?

- Как проверить парную согласную на конце слова?







Рабочая карта ученика _____________________________________Тема. ПАРНЫЕ СОГЛАСНЫЕ ЗВУКИ В КОНЦЕ СЛОВА.

Если слышишь парный звук,

Будь внимательным мой друг.

Парный сразу проверяй,

Слово смело изменяй

Зуб на зубы

Лёд на льды,

Будешь грамотным и ты!

задание №1. _____________

задание №2.______________

задание №3. _____________

задание №4.______________

задание №5.______________

задание№6_______________

задание№7_______________

__________________________



Рабочая карта ученика ____________________________________Тема. ПАРНЫЕ СОГЛАСНЫЕ ЗВУКИ В КОНЦЕ СЛОВА.

Если слышишь парный звук,

Будь внимательным мой друг.

Парный сразу проверяй,

Слово смело изменяй

Зуб на зубы

Лёд на льды,

Будешь грамотным и ты!

задание №1. _____________

задание №2.______________

задание №3. _____________

задание №4.______________

задание №5.______________

задание№6_______________

задание№7_______________

_________________________

Рабочая карта ученика ____________________________________Тема. ПАРНЫЕ СОГЛАСНЫЕ ЗВУКИ В КОНЦЕ СЛОВА.

Если слышишь парный звук,

Будь внимательным мой друг.

Парный сразу проверяй,

Слово смело изменяй

Зуб на зубы

Лёд на льды,

Будешь грамотным и ты!

задание №1. _____________

задание №2.______________

задание №3. _____________

задание №4.______________

задание №5.______________

задание№6_______________

задание№7_______________

_________________________


Рабочая карта ученика ____________________________________Тема. ПАРНЫЕ СОГЛАСНЫЕ ЗВУКИ В КОНЦЕ СЛОВА.

Если слышишь парный звук,

Будь внимательным мой друг.

Парный сразу проверяй,

Слово смело изменяй

Зуб на зубы

Лёд на льды,

Будешь грамотным и ты!

задание №1. _____________

задание №2.______________

задание №3. _____________

задание №4.______________

задание №5.______________

задание№6_______________

задание№7_______________

_________________________






Дорогие ребята!

К нам поступило сообщение о том, что в нашем государстве Орфография появились нарушители. Их приметы:

1) это звуки, которые произносятся с помощь голоса и шума;

2) в целях конспирации имеют двойников, поэтому на письме в конце слов и перед согласными легко меняют внешность, а точнее – звучание;

3) прячутся в корне слова.

Тысячи учеников проливают слёзы, стараясь отыскать этих невидимок.

Мы просим вас помочь нам отыскать и обезвредить этих нарушителей.

Начальник отдела по борьбе с нарушителями в стране Орфография».






























Тест по теме "Правописание слов с глухими и звонкими согласными в корне"

Тест проверяет знания учащихся о парных согласных; умение использовать правило проверки парных согласных..

Конец формы

Начало формы

Вопрос № 1
В каком ряду верно «закончено» правило:
«Чтобы проверить парный согласный в корне слова, надо подобрать такое проверочное слово, …

чтобы на гласный падало ударение
чтобы после согласного стоял гласный
чтобы на согласный падало ударение

Вопрос №

3


В каком ряду слово требует проверки:

крыжовник
кружки
пружина

Вопрос № 4
В каком ряду записано сначала проверочное слово, затем проверяемое:

ложка – ложечка
прыжок – прыжки
клюв – клювик

Вопрос № 5
В каком ряду допущена ошибка:

посатка, палатка, лопатка
сугроб, коробка, пробка
кровь, травка, булавка

Вопрос № 6
Каким должно быть проверочное слово для правильного написания парных звонких и глухих согласных в корне?

После парного согласного должен идти согласный.
После парного согласного должен идти ударный гласный.
После парного согласного должен идти гласный.

Вопрос № 7
Укажи слово с буквой в.

жира...
рука...
шар...

Вопрос № 8
Укажи слов с буквой б.

подко...
скри...ка
сугро...

Вопрос № 9
Отметь слово, на конце которого буквы не соответствуют звукам.

этаж
стол
сноп

Вопрос № 10
Отметь слово, в котором нужно писать букву з.

автобу...
моро...
голо...

Вопрос № 11
Отметь слово, в котором нужно писать букву п.

сугро...
шу...ка
су...

Вопрос № 12
Отметь слово, в котором нужно писать букву ж.

руба...ка
малы...
сторо...

Вопрос № 13
Отметь слово, в котором нужно писать букву т.

бра...
холо...
похо...

Вопрос № 14
Отметьте проверочное слово к слову травка.

травкой
травинка
много трав

Вопрос № 15

В каком слове правописание парных согласных НЕ нужно проверять?

призыв
город
лодочка

Вопрос № 16
В какой строке все слова пишутся с буквой д?

кле...ка, моне...ка, сосе...
горо..., яго...ка, прово...
салю..., верблю..., гу...ки

Вопрос № 17
Правописание какой согласной на конце слова НЕ нужно проверять?

т
д
л

Вопрос № 18
В какой строке все слова пишутся с буквой ш?

эта..., муравьи...ки, бабу...ка
ло...ка, подру...ка, мы...ка
гребе...ки, речу...ка, пе...ком

Вопрос № 19
В какой строке все слова пишутся с буквой к?

индю..., кула..., фла...
зоопар..., переуло..., хомя...
лю..., носоро..., кроли...

Вопрос № 20
Что нужно сделать, чтобы проверить правописание парных согласных?

изменить слово
подобрать проверочное слово
подобрать однокоренное слово

Тест по теме "Правописание слов с глухими и звонкими согласными в корне"

Тест проверяет знания учащихся о парных согласных; умение использовать правило проверки парных согласных..

Конец формы

Начало формы

Вопрос № 1
В каком ряду верно «закончено» правило:
«Чтобы проверить парный согласный в корне слова, надо подобрать такое проверочное слово, …

чтобы на гласный падало ударение
чтобы после согласного стоял гласный
чтобы на согласный падало ударение

Вопрос № 2
В каком ряду допущена ошибка:

б' б – п' п
з' з – с' с
ж' ж – ш' ш

Вопрос № 3
В каком ряду слово требует проверки:

крыжовник
кружки
пружина

Вопрос № 4
В каком ряду записано сначала проверочное слово, затем проверяемое:

ложка – ложечка
прыжок – прыжки
клюв – клювик

Вопрос № 5
В каком ряду допущена ошибка:

посатка, палатка, лопатка
сугроб, коробка, пробка
кровь, травка, булавка

Вопрос № 6
Каким должно быть проверочное слово для правильного написания парных звонких и глухих согласных в корне?

После парного согласного должен идти согласный.
После парного согласного должен идти ударный гласный.
После парного согласного должен идти гласный.

Вопрос № 7
Укажи слово с буквой в.

жира...
рука...
шар...

Вопрос № 8
Укажи слов с буквой б.

подко...
скри...ка
сугро...

Вопрос № 9
Отметь слово, на конце которого буквы не соответствуют звукам.

этаж
стол
сноп

Вопрос № 10
Отметь слово, в котором нужно писать букву з.

автобу...
моро...
голо...

Вопрос № 11
Отметь слово, в котором нужно писать букву п.

сугро...
шу...ка
су...

Вопрос № 12
Отметь слово, в котором нужно писать букву ж.

руба...ка
малы...
сторо...

Вопрос № 13
Отметь слово, в котором нужно писать букву т.

бра...
холо...
похо...

Вопрос № 14
Отметьте проверочное слово к слову травка.

травкой
травинка
много трав

Вопрос № 15

В каком слове правописание парных согласных НЕ нужно проверять?

призыв
город
лодочка

Вопрос № 16
В какой строке все слова пишутся с буквой д?

кле...ка, моне...ка, сосе...
горо..., яго...ка, прово...
салю..., верблю..., гу...ки

Вопрос № 17
Правописание какой согласной на конце слова НЕ нужно проверять?

т
д
л

Вопрос № 18
В какой строке все слова пишутся с буквой ш?

эта..., муравьи...ки, бабу...ка
ло...ка, подру...ка, мы...ка
гребе...ки, речу...ка, пе...ком

Вопрос № 19
В какой строке все слова пишутся с буквой к?

индю..., кула..., фла...
зоопар..., переуло..., хомя...
лю..., носоро..., кроли...

Вопрос № 20
Что нужно сделать, чтобы проверить правописание парных согласных?

изменить слово
подобрать проверочное слово
подобрать однокоренное слово

Конец формы














































































сказка 

шубка 

снежки    

холод 

рукав  

враг


сказка 

шубка 

снежки    

холод 

рукав  

враг


сказка 

шубка 

снежки    

холод 

рукав  

враг


сказка 

шубка 

снежки    

холод 

рукав  

враг


сказка 

шубка 

снежки    

холод 

рукав  

враг


сказка 

шубка 

снежки    

холод 

рукав  

враг


сказка 

шубка 

снежки    

холод 

рукав  

враг


сказка 

шубка 

снежки    

холод 

рукав  

враг


сказка 

шубка 

снежки    

холод 

рукав  

враг


сказка 

шубка 

снежки    

холод 

рукав  

враг


ошибочка

мыши

дождливый

голуби

леса

огороды

ошибочка

мыши

дождливый

голуби

леса

огороды

ошибочка

мыши

дождливый

голуби

леса

огороды

ошибочка

мыши

дождливый

голуби

леса

огороды

ошибочка

мыши

дождливый

голуби

леса

огороды

ошибочка

мыши

дождливый

голуби

леса

огороды

ошибочка

мыши

дождливый

голуби

леса

огороды

ошибочка

мыши

дождливый

голуби

леса

огороды

ошибочка

мыши

дождливый

голуби

леса

огороды

ошибочка

мыши

дождливый

голуби

леса

огороды









Вставь нужную букву, запиши проверочное слово.

Гри….. –

Шка… -

Утю…. –

Гла… -

Голу…ь -

Пиро.. –



Вставь нужную букву, запиши проверочное слово.

Гри….. –

Шка… -

Утю…. –

Гла… -

Голу…ь -

Пиро.. –



Вставь нужную букву, запиши проверочное слово.

Гри….. –

Шка… -

Утю…. –

Гла… -

Голу…ь -

Пиро.. –



Вставь нужную букву, запиши проверочное слово.

Гри….. –

Шка… -

Утю…. –

Гла… -

Голу…ь -

Пиро.. –



Вставь нужную букву, запиши проверочное слово.

Гри….. –

Шка… -

Утю…. –

Гла… -

Голу…ь -

Пиро.. –



Вставь нужную букву, запиши проверочное слово.

Гри….. –

Шка… -

Утю…. –

Гла… -

Голу…ь -

Пиро.. –



Вставь нужную букву, запиши проверочное слово.

Гри….. –

Шка… -

Утю…. –

Гла… -

Голу…ь -

Пиро.. –



Вставь нужную букву, запиши проверочное слово.

Гри….. –

Шка… -

Утю…. –

Гла… -

Голу…ь -

Пиро.. –



Вставь нужную букву, запиши проверочное слово.

Гри….. –

Шка… -

Утю…. –

Гла… -

Голу…ь -

Пиро.. –



Вставь нужную букву, запиши проверочное слово.

Гри….. –

Шка… -

Утю…. –

Гла… -

Голу…ь -

Пиро.. –



Вставь нужную букву, запиши проверочное слово.

Гри….. –

Шка… -

Утю…. –

Гла… -

Голу…ь -

Пиро.. –



Вставь нужную букву, запиши проверочное слово.

Гри….. –

Шка… -

Утю…. –

Гла… -

Голу…ь -

Пиро.. –



Вставь нужную букву, запиши проверочное слово.

Гри….. –

Шка… -

Утю…. –

Гла… -

Голу…ь -

Пиро.. –



Вставь нужную букву, запиши проверочное слово.

Гри….. –

Шка… -

Утю…. –

Гла… -

Голу…ь -

Пиро.. –



Вставь нужную букву, запиши проверочное слово.

Гри….. –

Шка… -

Утю…. –

Гла… -

Голу…ь -

Пиро.. –



Вставь нужную букву, запиши проверочное слово.

Гри….. –

Шка… -

Утю…. –

Гла… -

Голу…ь -

Пиро.. –































Самостоятельная работа. 7

Карточка № 2. Исправь ошибки и запиши текст.

Уже выпал снек. На реке толстый лёт. Возле дома намело большой сугроп. Морос щиплет за ноз. Дети одели шупки. Это наступила зима.

Самостоятельная работа. 7

Карточка № 2. Исправь ошибки и запиши текст.

Уже выпал снек. На реке толстый лёт. Возле дома намело большой сугроп. Морос щиплет за ноз. Дети одели шупки. Это наступила зима.


Самостоятельная работа. 7

Карточка № 2. Исправь ошибки и запиши текст.

Уже выпал снек. На реке толстый лёт. Возле дома намело большой сугроп. Морос щиплет за ноз. Дети одели шупки. Это наступила зима.

Самостоятельная работа. 7

Карточка № 2. Исправь ошибки и запиши текст.

Уже выпал снек. На реке толстый лёт. Возле дома намело большой сугроп. Морос щиплет за ноз. Дети одели шупки. Это наступила зима.


Самостоятельная работа. 7

Карточка № 2. Исправь ошибки и запиши текст.

Уже выпал снек. На реке толстый лёт. Возле дома намело большой сугроп. Морос щиплет за ноз. Дети одели шупки. Это наступила зима.


Самостоятельная работа. 7

Карточка № 2. Исправь ошибки и запиши текст.

Уже выпал снек. На реке толстый лёт. Возле дома намело большой сугроп. Морос щиплет за ноз. Дети одели шупки. Это наступила зима.

Самостоятельная работа. 7

Карточка № 2. Исправь ошибки и запиши текст.

Уже выпал снек. На реке толстый лёт. Возле дома намело большой сугроп. Морос щиплет за ноз. Дети одели шупки. Это наступила зима.


Самостоятельная работа. 7

Карточка № 2. Исправь ошибки и запиши текст.

Уже выпал снек. На реке толстый лёт. Возле дома намело большой сугроп. Морос щиплет за ноз. Дети одели шупки. Это наступила зима.












































































































































































Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!