Тип урока: урок открытия новых знаний
Цель: ученик научится устанавливать связь слов в предложении по вопросам изображать её графически.
Задачи урока:
- воспитывать потребность совершенствовать свою устную и письменную речь;
- развивать интерес к родному языку; наблюдение над тем, какая связь существует между словами в предложении;
- развивать умение ставить вопросы от слова к слову в предложении.
Планируемые результаты:
Предметных УУД
-обогащение словарного запаса и грамматического строя речи учащихся
-умения устанавливать связь слов в предложении по вопросам и изображать её графически
-Личностных:
-создание условий для проявления познавательной инициативы в оказании помощи одноклассникам;
-формирование толерантности (уважительного отношения к мнению одноклассников).
- Познавательных:
-организация побуждающего диалога с целью подведения учащихся к самостоятельному выделению и формулировке познавательных задач;
-переводить информацию из одной формы в другую (схемы), упорядочивать её (строить алгоритмы рассуждений).
-Регулятивные:
-обучение учащихся контролировать свою деятельность по ходу или результатам выполнения задания;
- обучение учащихся выделению и осознанию того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению.
- Коммуникативные:
- создание условий для общения в процессе учебного занятия через работу
в парах, фронтальную работу