1.Мотивация к уроку. Знакомство с темой и планом урока. 2.Повороты; налево, направо, кругом! 3.Разминка: Ходьба по залу с заданиями на осанку, с изменением положения рук: (на носках, на пятках, на внешней стороне стопы, ходьба с переходом на медленный бег) Бег, беговые упражнения: (передвижение захлестом голени, высоко поднимая бедро, приставным шагом, выпрыгивания) 4. Перестроение в две шеренги 5. ОРУ на месте | Ознакомить учащихся целью и задачами урока, настроить на урок Повторить технику безопасности Подготовить организм занимающихся к работе в основной части урока | Установить роль разминки при подготовке организма к занятию Описывать технику проводимых упражнений | Прогнозирование- предвидеть уровень усвоения знаний, его временных характеристик Определить последовательность и приоритет разминки мышечных групп Контролировать и оценивать свои действия | Общеучебные – использовать общие приемы решения задач Общеучебные - контролировать и оценивать процесс и результат деятельности. Уметь осуществлять сотрудничество и кооперацию с учителем и сверстниками | Обсудить ход, предстоящей разминки Деятельность направлена на продуктивное взаимодействие при проведении разминки как со сверстниками, так и с учителем Организовать и провести общеразвивающие упражнения |
1.Метание малого мяча на дальность 2.Челночный бег 3.Эстафета 4. Игра «Утки и охотники» 5.Игра «День и ночь»
6.Строевые команды: класс разойдись, класс становись | Продемонстрировать и напомнить технику выполнения и правил безопасности. Указать на основные правила выполнения. Следить за правильностью выполнения, дать указания при необходимости. Обратить внимание на ошибки техники выполнения. | Описывать технику метании малого мяча и действий, повторять и осваивать их самостоятельно, выявлять и устранять типичные ошибки. Применять правила подбора одежды для занятия спортом и использовать игры в организации активного отдыха. Определять степень утомления организма во время игровой деятельности. | Коррекция - вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета сделанных ошибок. Коррекция - адекватно воспринимать предложение учителя и одноклассников по исправлению ошибок. Целеполагание - преобразовать познавательную задачу в практическую | Общеучебные - ориентироваться в разнообразии способов решении задач. Уметь учитывать позицию собеседника, организовывать и осуществлять сотрудничество и кооперацию с учителем и сверстниками | Уметь договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности осуществлять взаимный контроль, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих; готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учета интересов сторон. Распределение функций обучающихся во время работы по местам занятий Взаимодействовать со сверстниками и при этом соблюдать технику безопасности Развивать умение выразить свою мысль по поводу освоения и выполнения работы одноклассников Уметь организовать и провести игру |
1.Построение. Рефлексия 2. Подведение итогов 3. Выставление оценок 4.Домашнее задание | Восстановить дыхание после «игр». Похвалить обучающихся за работу, отметить положительные стороны. Задать вопросы: -какие трудности были, | Рефлексия способности организовать творческую работу. Рефлексия мотивации, способов деятельности, общения. | Самооценивание | Формировать навыки поисковой деятельности. Способность действовать с позиции содержания предмета | Обеспечивать социальную компетентность и учет позиции других людей |