СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект урока по теме "Метание малого мяча на дальность" для учащихся 5 класса

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект урока по физической культуре для учащихся 5 класса

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока по теме "Метание малого мяча на дальность" для учащихся 5 класса»

Конспект урока по физической культуре в 5 классе.

Дата проведения: 23.09.2016 год

Тема урока: Метание малого мяча на дальность.


Цель урока: 1. Воспитание физических качеств.

2. Воспитание дисциплинированности, трудолюбия.

Задачи урока

Образовательные: Создать устойчивую мотивацию на освоение метанию малого мяча на дальность.

Развивающие: Развивать беговые качества, выносливость, физическую силу, координацию движений.Воспитательные: Воспитать чувство коллективизма и доброжелательности, честность, взаимопомощь.

Тип урока: обучающий

Метод проведения: фронтальный,индивидуальный, групповой, игровой.

Формируемые УУД:

Познавательные: Учащиеся приобретут умения учитывать позицию собеседника, организовывать и осуществлять сотрудничество и кооперацию с учителем и сверстниками, адекватно воспринимать и передавать информацию, отображать предметное содержание и условия деятельности в сообщениях.

Регулятивные: Принимать и сохранять учебную цель и задачу, планировать её реализацию (в том числе во внутреннем плане), контролировать и оценивать свои действия, вносить соответствующие коррективы в их выполнение.

Коммуникативные: Формирование умения определять общую цель и пути ее достижения, умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности осуществлять взаимный контроль, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих; готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учета интересов сторон.

Место проведения: спортивный зал МКОУ «Мухор-Тархатинская СОШ», спортивная площадка для выполнения метания мяча на дальность

Инвентарь: свисток, теннисные мячи, кубики.

Время: 45 минут

Учитель физкультуры: Еликпаев Эркин Владиславович







Этап образовательного процесса

Деятельность учителя

Деятельность учащегося

Личностная


Регулятивная


Познавательная


Коммуникативная

Подготовительный (15минут)







1.Мотивация к уроку.

Знакомство с темой и планом урока.


2.Повороты; налево, направо, кругом!


3.Разминка: Ходьба по залу с заданиями на осанку, с изменением положения рук:

(на носках, на пятках,
на внешней стороне стопы,
ходьба с переходом на медленный бег) Бег, беговые упражнения: (передвижение захлестом голени, высоко поднимая бедро, приставным шагом, выпрыгивания)


4. Перестроение в две шеренги


5. ОРУ на месте

Ознакомить учащихся целью и задачами урока, настроить на урок


Повторить технику безопасности


Подготовить организм занимающихся к работе в основной части урока


Установить роль разминки при подготовке организма к занятию











Описывать технику проводимых упражнений



Прогнозирование- предвидеть уровень усвоения знаний, его временных характеристик


Определить последовательность и приоритет разминки мышечных групп





Контролировать и оценивать свои действия

Общеучебные – использовать общие приемы решения задач


Общеучебные - контролировать и оценивать процесс и результат деятельности.








Уметь

осуществлять сотрудничество и кооперацию с учителем и сверстниками

Обсудить ход, предстоящей

разминки


Деятельность направлена на продуктивное взаимодействие при проведении разминки как со сверстниками, так и с учителем







Организовать и провести общеразвивающие упражнения

Основной

(25 минут)






1.Метание малого мяча на дальность


2.Челночный бег


3.Эстафета


4. Игра «Утки и охотники»


5.Игра «День и ночь»



6.Строевые команды: класс разойдись, класс становись

Продемонстрировать и напомнить технику выполнения и правил безопасности.

Указать на основные правила выполнения.

Следить за правильностью выполнения, дать указания при необходимости.

Обратить внимание на ошибки техники выполнения.



Описывать технику метании малого мяча и действий, повторять и осваивать их самостоятельно, выявлять и устранять типичные ошибки.

Применять правила подбора одежды для занятия спортом и использовать игры в организации активного отдыха. Определять степень утомления организма во время игровой деятельности.


Коррекция - вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета сделанных ошибок.


Коррекция - адекватно воспринимать предложение учителя и одноклассников по исправлению ошибок.


Целеполагание - преобразовать познавательную задачу в практическую

Общеучебные - ориентироваться в разнообразии способов решении задач.





Уметь

учитывать позицию собеседника, организовывать и осуществлять сотрудничество и кооперацию с учителем и сверстниками

Уметь договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности осуществлять взаимный контроль, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих;

готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учета интересов сторон.


Распределение функций обучающихся во время работы по местам занятий


Взаимодействовать со сверстниками и при этом соблюдать технику безопасности


Развивать умение выразить свою мысль по поводу освоения и выполнения работы одноклассников


Уметь организовать и провести игру

Заключительный

(5 мин.)






1.Построение. Рефлексия


2. Подведение итогов


3. Выставление оценок


4.Домашнее задание

Восстановить дыхание после «игр».

Похвалить обучающихся за работу, отметить положительные стороны.

Задать вопросы:

-какие трудности были,

Рефлексия способности организовать творческую работу.

Рефлексия мотивации, способов деятельности, общения.

Самооценивание

Формировать навыки поисковой деятельности.

Способность действовать с позиции содержания предмета

Обеспечивать социальную компетентность и учет позиции других людей