СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект урока по теме"Нарушения зрения и слуха у школьников и их профилактика. Нарушение опорно-двигательного аппарата у школьников и их профилактика"

Категория: ОБЖ

Нажмите, чтобы узнать подробности

План – конспект урока  по безопасности жизнедеятельности «Виды нарушения зрения и слуха у школьников», «Виды нарушения опорно-двигательного аппарата у школьников»  2 «А», 1 «Б» курс Разработка  преподавателя 1 категории  ГБПОУ Псковской области «Опочецкий-индустриально-педагогический колледж» Данильченко Юрий Натавьевич

г. Опочка 2015г. Тема урока: «Виды нарушения зрения и слуха у школьников», «Виды нарушения опорно-двигательного аппарата у школьников»  Цели и задачи урока:  

  1. Образовательные:
    1. Обеспечить усвоение и развитие знаний о практической значимости гигиенических знаний для сохранения остроты зрения и слуха, профилактики опорно-двигательного аппарата;
    2. Обобщить и систематизировать полученные знания о причинах нарушения остроты зрения, методах его коррекции, и о способах сохранения зрения и слуха;
  2. Развивающие:
    1. Развитие знаний о причинах нарушения зрения и слуха, опорно-двигательного аппарата,  о способах защиты глаз  и органов слуха от травм и о профилактике нарушений зрения и слуха у школьников.
    2. Развитие знаний о практической значимости гигиенических знаний для сохранения остроты зрения и слуха.

2.1. Формирование умений:  

  • Применять полученные знания о способах сохранения зрения, слуха и правильной осанки;
  • Устанавливать причинно – следственные связи между воздействием вредных факторов и возникающими нарушениями зрения, слуха и осанки;
  • Обобщать - при поиске ответа на проблемный вопрос
  • Делать выводы при подведении итогов занятия.

Воспитательные: 3.1. Содействовать формированию у студентов стремления к заботе о своем здоровье и здоровье будущих учеников; 3.2. Способствовать воспитанию гигиенических навыков по сохранению зрения, слуха и осанки.