СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект урока по теме "Подготовка к решению задач на нахождение суммы и остатка"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект урока по теме "Подготовка к решению задач на нахождение суммы и остатка"

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока по теме "Подготовка к решению задач на нахождение суммы и остатка"»

МАТЕМАТИКА (№15)

Подготовка к решению задач на нахождение суммы и остатка.

ХОД УРОКА

  1. Организация начала урока.

  2. Устный счет. Подготовка к восприятию нового материала.

- Рассмотрите рисунки на доске.










- По какому рисунку можно придумать вопрос «Сколько осталось?».

  1. Основная часть урока.

  1. Сообщение темы урока.

- Ребята, сегодня мы будем учиться задавать вопросы к рисункам и отвечать на эти вопросы.

  1. Изучение нового материала.

Работа по учебнику (с. 36)

- Что изображено на рисунке (Куст с земляникой)

- Сколько было первоначально ягод на кусте? (8)

- Сколько ягод упало? (2)

- Рассмотрите схему решения задачи. Задайте вопрос к рисунку.

Учитель обобщает: «На кустике созрело 8 ягод земляники. 2 ягодки упали. Сколько ягод осталось на кусте?»

Аналогичная работа с остальными рисунками. Обобщение проводят дети.

Вывод: если найти остаток – слово – «помощник» БЕЗ, если найти общее количество – слово-«помощник» И.

  1. Первичное закрепление.

Работа по учебнику (с. 37 №2).

Один учащийся соотносит схему с рисунком у доски на демонстрационном материале.

  1. Закрепление нового материала.

Работа с тетрадью: с. 31 №1.

  1. Состав числа 6.

Работа с тетрадью: с. 31 №2.

Учитель работает со счетным материалом на доске.

  1. Отрезок натурального ряда чисел.

Работа с тетрадью: с. 32

Демонстрационный материал на доске.

  1. Письмо изученных цифр. Работа с тетрадью: с. 32.

  2. Резерв: учебник с. 37 (вариант правильного ответа на доске), тетрадь №4, 5.

  1. Итог урока. Д/з числовые домики 2-6