СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект урока по теме: «Сложение целых чисел(урок закрепления)».

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок составлене по требования ФГОС для учащихчся 6 класса по УМК Никольского

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока по теме: «Сложение целых чисел(урок закрепления)».»

Урок математики, 6 класс.


Тема урока: «Сложение целых чисел».

1 Актуализация.

Учитель: Ребята , здравствуйте. Скажите пожалуйста, что мы проходили с вами на предыдущей теме?

(учащиеся отвечают: сложение целых чисел)

Хорошо,а теперь давайте с вами вспомним ,как мы складывали целые числа , выполнив следующие задания. После проверки вы карандашом ставьте себе «+» ,если выполнили задание верно

2 Целеполагание.

Учитель: Какова будет цель нашего сегодняшнего урока?


(Ребята предполагают, что целью будет – научиться складывать целые числа и применять их на практике)


3 Планирование.

Учитель: На экран выведен план нашей сегодняшней работы.


Итоговый вариант плана выглядит так:


1.Повторим изученные нами правила.

2.Составим алгоритм решения примеров.

3.Решим несколько заданий на уроке.

4.Проверим свои решения и подведем итоги.


4.Основное содержание урока.

№ 259, 260, 261, 262, 263,

(Учащиеся вместе с учителем решают пример , давая разъяснения, выходят к доске и показывают решение,)

5 Оценивание.

Учитель: Давайте сегодня проведем самооценку. Вы ставили «+» в течении всего урока посчитайте сколько у вас их и поставьте себе оценку :

25-27 – оценка «5»

20-25 – оценка «4»

15-20 – оценка «3»

14 и менее – оценка «2»

6 Перспектива.

Учитель: Итак, что мы сегодня с вами научились делать?

(Школьники вспоминают: задачи на сложение целых чисел)

7 Домашнее задание.

Выполнив последовательно задания , вы получите точки, отметьте их на осях координат и последовательно соединив, вы получите рисунок.


8.Рефлексия.

Билетик на выход.

Учитель: Возьмите маленькие листочки и запишите в них все ,что вы узнали на сегодняшнем уроке.

Свои ответы запишите на листок бумаги.

Учащиеся пишут ответ, передают листы с ответами учителю.

1

0+2=

5+2=

2

12+(-9)=

16+(-8)=

3

2+2=

10+(-1)=

4

0+6=

5+5=

5

4+4=

12+(-3)=

6

18+(-9)=

200+(-192)=

7

9+1=

0+7=

8

-8+16=

6+1=

9

20+(-16)=

0+7=

10

8+0+(-4)=

0+1+2=

11

12+(-6)=

0+2=

12

4+4=

5+(-2)=