Просмотр содержимого документа
«КОНСПЕКТ УРОКА ПО ТЕМЕ "СНОВА В ШКОЛУ" (SPOTLIGHT 5, с иллюстрациями)»
Дата:___________ Класс:_____5_______
Тема: Снова в школу! Стр. 28-29
Цели: 1.Развивать навыки использования личных местоимений и форм глагола to be в Present Simple;
2. Развивать навыки письменной и диалоговой речи;
3. Воспитывать чувство гордости за свою школу,
4. Прививать интерес к образованию как части культуры стран изучаемого языка.
УУД : Личностные:
-воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, любви и уважения к Отечеству, чувства гордости за свою Родину;
-формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию;
-самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности
Регулятивные:
-адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности
Познавательные:
(Общеучебные) передача информации (устным, письменным, цифровым способами)
(Логические) использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач
- распознавать и употреблять в речи основные морфологические формы и синтаксические конструкции изучаемого языка;
Коммуникативные:
-планирование учебного сотрудничества: договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности
ХОД УРОКА
№ | Этап | | Оснащение |
1 | Орг. момент | Перед началом урока учитель собирает тетради на проверку (если необходимо). Good morning boys and girls! How are you? Who is absent today? |
2 | Фонетическая разминка | Скороговорка : Red lorry, yellow lorry Учитель может поочередно быстро показывать две картинки красного и желтого грузовиков, что, в свою очередь, облегчает введение скороговорки и делает процесс более забавным. В этой скороговорке делается упор на противопоставление согласных /r/ в слове red и lorry с /l/ в слове lorry и yellow. | Карточка  |
3 | Актуализация знаний | Проверка домашнего задания. Учитель делит класс на две команды и раздает карточки с илл. лексики предыдущего урока, а также предоставляет две пары артиклей. Необходимо разделить как можно быстрее эти карточки по соответствующим артиклям. | Карточки с артиклями A/AN , илл. |
4 | Постановка целей урока | Обучающиеся с помощью учителя называют тему урока и ставят цели и задачи урока. Plan: To learn to count 1-20 To learn to use to be To learn to ask and answer about smb’s age (in a dialogue). |
| Работа по теме урока Счет Местоимения | To learn to count 1-20 Упр. 1 стр. 28 - listen and repeat! Обучающиеся повторяют за диктором. Можно отработать в виде “Абвматики” 3+teen = ...(thirteen) 4+teen = ...(fourteen) 5+teen = ...(fifteen) 6+teen = ...(sixteen) 7+teen = ...(seventeen) 8+teen = ...(eighteen) 9+teen = ...(nineteen) Упр. 6 стр. 29 На доске слова: Personal pronouns, Singular, Plural, Affirmative ,Negative, Interrogative Обучающиеся читают табличку. Учитель рассказывает историю: Как-то одна девочка решила приготовит русские щи, но она так их неправильно и смешно готовила, что её друг мальчик стал хихикать над ней. С тех пор их прозвали ОНА - SHE, а ОН - HE, за то, что хихикал. Слово “ТВОЁ”, на самом деле содержит английское местоимение. Угадайте какое! Правильно - your. И получили ТВОРУСС.YOURАНГЛ И Т.Д. Дети выполняют задание Упр. 6 стр. 29 |
| Динамическая пауза | Stand up and look around, Shake your head and turn around Stamp your feet upon the ground Clap your hands and than sit down |
| Продолжение урока по теме урока Формы глагола to be | Сказка про глагол to be. Упр. 7 стр. 29 Обучающиеся хором повторяют за учителем, а затем выполняют задание. Зная цифры + местоимения и глагол to be, мы можем приступить к развитию навыков диалоговой речи. Упр. 2, 5 стр. 28 | |
| Инструктаж по Д/З | Make a fact file about yourself for your portfolio. Упр. 11 стр. 29 сделать визитку. |
| Подведение итогов урока | Can you use personal pronouns? Can you use the verb to be? That’s all for today! Goodbye! |









