СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

КОНСПЕКТ УРОКА ПО ТЕМЕ "СНОВА В ШКОЛУ" (SPOTLIGHT 5, с иллюстрациями)

Нажмите, чтобы узнать подробности

КОНСПЕКТ УРОКА ПО ТЕМЕ "СНОВА В ШКОЛУ" (SPOTLIGHT 5, с иллюстрациями)

Просмотр содержимого документа
«КОНСПЕКТ УРОКА ПО ТЕМЕ "СНОВА В ШКОЛУ" (SPOTLIGHT 5, с иллюстрациями)»

Дата:___________ Класс:_____5_______

Тема: Снова в школу! Стр. 28-29

Цели: 1.Развивать навыки использования личных местоимений и форм глагола to be в Present Simple;

2. Развивать навыки письменной и диалоговой речи;

3. Воспитывать чувство гордости за свою школу,

4. Прививать интерес к образованию как части культуры стран изучаемого языка.

УУД : Личностные:

-воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, любви и уважения к Отечеству, чувства гордости за свою Родину;

-формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию;

-самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности

Регулятивные:

-адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности

Познавательные:

(Общеучебные) передача информации (устным, письменным, цифровым способами)

(Логические) использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач

- распознавать и употреблять в речи основные морфологические формы и синтаксические конструкции изучаемого языка;

Коммуникативные:

-планирование учебного сотрудничества: договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности

ХОД УРОКА

Этап


Оснащение

1

Орг. момент

Перед началом урока учитель собирает тетради на проверку (если необходимо).

Good morning boys and girls! How are you? Who is absent today?

2

Фонетическая разминка

Скороговорка : Red lorry, yellow lorry

Учитель может поочередно быстро показывать две картинки красного и желтого грузовиков, что, в свою очередь, облегчает введение скороговорки и делает процесс более забавным.

В этой скороговорке делается упор на противопоставление согласных /r/ в слове red и lorry с /l/ в слове lorry и yellow.

Карточка


3

Актуализация знаний


Проверка домашнего задания.

Учитель делит класс на две команды и раздает карточки с илл. лексики предыдущего урока, а также предоставляет две пары артиклей. Необходимо разделить как можно быстрее эти карточки по соответствующим артиклям.

Карточки с артиклями A/AN , илл.

4

Постановка целей урока

Обучающиеся с помощью учителя называют тему урока и ставят цели и задачи урока.

Plan:

  1. To learn to count 1-20

  2. To learn to use to be

  3. To learn to ask and answer about smb’s age (in a dialogue).


Работа по теме урока

  1. Счет








  1. Местоимения




To learn to count 1-20

Упр. 1 стр. 28

- listen and repeat! Обучающиеся повторяют за диктором.

Можно отработать в виде “Абвматики”

3+teen = ...(thirteen)

4+teen = ...(fourteen)

5+teen = ...(fifteen)

6+teen = ...(sixteen)

7+teen = ...(seventeen)

8+teen = ...(eighteen)

9+teen = ...(nineteen)

Упр. 6 стр. 29 На доске слова: Personal pronouns, Singular, Plural, Affirmative ,Negative, Interrogative

Обучающиеся читают табличку.

Учитель рассказывает историю: Как-то одна девочка решила приготовит русские щи, но она так их неправильно и смешно готовила, что её друг мальчик стал хихикать над ней. С тех пор их прозвали ОНА - SHE, а ОН - HE, за то, что хихикал.

Слово “ТВОЁ”, на самом деле содержит английское местоимение.

Угадайте какое! Правильно - your. И получили ТВОРУСС.YOURАНГЛ

И Т.Д.

Дети выполняют задание Упр. 6 стр. 29


Динамическая пауза


Stand up and look around,

Shake your head and turn around

Stamp your feet upon the ground

Clap your hands and than sit down


Продолжение урока по теме урока

Формы глагола to be

Сказка про глагол to be.

Упр. 7 стр. 29

Обучающиеся хором повторяют за учителем, а затем выполняют задание.

Зная цифры + местоимения и глагол to be, мы можем приступить к развитию навыков диалоговой речи.

Упр. 2, 5 стр. 28



Инструктаж по Д/З

Make a fact file about yourself for your portfolio. Упр. 11 стр. 29 сделать визитку.


Подведение итогов урока

Can you use personal pronouns?

Can you use the verb to be?

That’s all for today! Goodbye!