2. Модуль - основной Задача: Учить элементарному планированию своей деятельности; способствовать развитию речи Задача: Отрабатывать навыки соблюдения техники безопасности при работе с пластилином Задачи: Учить слушать и выполнять инструкции учителя, совершать действия отражённо-сопряжённым способом; использовать при работе специальный инструмент – стеку. Отработать приёмы подготовки пластилина к работе, скатывания его в шар. Развивать аккуратность, самостоятельность, воображение, стремление к творчеству Задача: Развивать физические качества и двигательные способности Задачи: Учить элементарному отчёту о сделанной работе; формировать самооценку; способствовать развитию речи | (Оборудование: пластилин, подкладные доски, стеки, спички с обрезанными кончикам, образец пластилинового ёжика) - Посмотрите внимательно, на поделку, которую я сделала перед уроком. Кто это? + Это ёжик - Сегодня мы научимся делать таких ёжиков. А из чего будем делать ёжиков? + Из пластилина и спичек -Что у ёжика сделано из пластилина? + Тело + Носик, глазки -Что у ёжика сделано из спичек? + Колючки - Какие правила при работе с пластилином вы знаете? + Не брать пластилин в рот + Работать на подкладной доске + После работы помыть руки - Откройте коробку с пластилином +(Дети выполняют инструкцию учителя) - Возьмите кусочек пластилина и положите его перед собой на подкладную доску +(Дети выполняют инструкцию учителя) - В правую руку возьмите стеку, отрежьте половину кусочка +(Дети выполняют инструкцию учителя) - Разогреем пластилин, для этого хорошо его разомнём +(Дети выполняют инструкцию учителя) -Для того что бы сделать ежика мы скатаем из пластилина шар, затем с помощью трех пальчиков вытягиваем мордочку. А теперь добавим еще глазки и носик. +(Дети поэтапно выполняют инструкцию учителя действуя отражённо - сопряжённым способом при этом учитель оказывает максимальную помощь нуждающимся в ней учащимся) - Мы работали, устали, давайте отдохнём и порадуем наших ёжиков весёлой песенкой и танцем. Презентация (3 слайд) + (Дети исполняют песенку и танец «Маленький ёжик, четверо ножек…) - Отдохнули, садимся. Для того чтобы нашего ёжика никто не мог обидеть ему нужны колючки. Колючки мы будем делать из спичек, спички вставляем в пластилин острым концом, чем больше колючек, тем лучше будет нашему ёжику спасаться от врагов. +( Учащиеся вместе с учителем изготавливают поделку) - Кого мы делали сегодня на уроке? + Ёжиков - Из чего делали ёжиков? + Из пластилина и спичек - У кого получился самый красивый ёжик? +(Высказывания учащихся) |