Тема: Describing People,
Describing Yourself.
Форма урока: комбинированный
Вид урока: формирование лексического навыка
Цель урока: формирование лексического и грамматического навыка (продуктивного)
Задачи:
- Образовательные:
-познакомить учащихся с новыми лексическими единицами (sociable,hospitable,impressive,possible,delicious,curious,energetic,exotic) и суффиксами (-able, -ous, -ive, -ful, -y, -ly,-ic, -al, -ing) для образования прилагательных, тренировать Л.Е. изолированно, в словосочетаниях, в тексте.
2) Развивающие:
-развивать умения учащихся в узнавании прилагательных по суффиксам при выполнении системы упражнений (рецептив).
-развивать умения овладения способами построения монологического высказывания в ситуации Describing myself (my friend) с употреблением прилагательных и новых суффиксов (в размере 6-7 предложений).
3) Воспитательные:
- воспитывать положительное отношение к культуре изучаемого языка;
- воспитывать положительное отношение к личности товарищей и давать самооценку своих личных качеств.
Прогнозируемый результат урока: к концу урока учащиеся должны уметь строить монологическое высказывание в размере 7 предложений.
Учащиеся умеют описывать себя, с помощью прилагательных ;
1. Sociable- общительный
2. Hospitable– гостеприимный
3. Responsible- ответственный
4.Industrious- трудолюбивый
5. Serious- серьёзный
6. Humorous- юмористический
7. Creative- творческий
9. Successful- успешный
10. Friendly- дружелюбный
11. Energetic- энергичный
12. Cultural- культурный
13. Loving- любящий
Оборудование:
- технические средства(аудиодиск),
-Enjoy English 7 класс,
-запись на доске.
Литература: Примерные программы по учебным предметам. Иностранный язык.5-9 классы.-2-е изд.-М.: Просвещение, 2010. (Стандарты второго поколения), Е. И. Пассов. «Учитель иностранного языка».