СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект урока "Праздник алфавита" 2 класс

Категория: Немецкий язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Итоги работы на начальном этапе изучения немецкого языка.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока "Праздник алфавита" 2 класс»

Тема. Праздник алфавита. Das ABC-Fest.

Цель урока: Подвести итоги работы на начальном этапе изучения немецкого языка систематизировать и обобщить знания учащихся по теме «Алфавит» (умение читать, решать, петь и читать стихи на нем.яз)

Оборудование урока:

УМК: Бим И.Л. Немецкий язык. 2 класс. Учебное пособие для общеобразовательных учреждений 1 часть.- М: Просвещение, 2012.

рабочие карточки с заданиями для учащихся, иллюстрации с изображением действий, карточки с глаголами, магнитофон с аудиозаписями немецких песен, немецкий алфавит, письма от героев немецких сказок, плакат «Willkommen zum АВС- Fest», воздушные шары.

Ход урока

I. О.М.

Lehrerin. Guten Tag, liebe Kinder! Guten Tag, liebe Eltern, Lehrern! Wir freuen uns den Gästen zu sehen und singen für sie ein Lied.(Исполнение песни «Guten Tag! Guten Tag)

Guten Tag! Guten Tag!

Sagen alle Kinder!

Große Kinder, kleine Kinder,

dicke Kinder, dünne Kinder.

Guten Tag! Guten Tag!

Sagen alle Kinder!

Рапорт дежурного:

Wer fehlt heute? Der wie vielte ist heute? Wochentag? Wie ist das Wetter heute?



II. Основная часть урока.

Lehrerin. Heute feiern wir das Abc- Fest. Wir werden wiederholen, was wir schon können. Heute lesen wir, sprechen wir, singen wir, schreiben wir, wiederholen wir ABC und Reime.


  1. Речевая зарядка.

Wie heiβt du?

Wie alt bist du?

Woher kommst du?

Wie heiβt deine Mutter?

Wie ist sie von Beruf?

Wie heiβt dein Vater?

Wie heiβt dein Opa?

Wie heiβt deine Oma?

Wie heiβt deine Schwester?

Wie heiβt dein Bruder?


  1. Unsere erste Aufgabe. (Эти задания –разноуровневые, в небольшом классе его получают все учащиеся, выполняют одинаковое количество времени; в больших классах можно добавить заданий или дать работу в парах).

  1. Вставить пропущенные буквы

die Mu_ _er gro_

g_t auc_

d_nn schmutzi_

das Hobby deu__ _ _ _


  1. Поставить города в алфавитном порядке

München, Dresden, Berlin, Bremen, Kiel, Hamburg, Erfurt, Meinz, Wiesbaden


  1. Coединить буквы (телефон)

H F Z T V L R

f r h l z t v


  1. Разгадать кроссворд (стр.76, № 6, тетрадь)

  2. Прочитай знакомые профессии стр 35 АВ

  3. Дописать недостающие буквы

B P N W Z G F I H k m l D U

  1. Плакат с алфавитом, назвать: « Какая буква пропала?»


Lehrerin. Wir kennen ABC und singen alle zusammen das „ABC- Lied“

a b c d e f g

h i j k l m n o p

q r s t u v w ,

q r s t u v w,

x, Ypsilon, z. Juchche!

So, jetzt kenn, ich das Abc!


  1. Работа в группах (знание глаголов): каждой группе – иллюстрации с изображением действий, подобрать для каждой карточку со словом): глаголы учим в течение всего вводного курса, по одному каждый урок, к празднику алфавита знают около 35 глаголов.

  2. Физминутка

  3. Wir rechnen. (цепочкой)

15-4+2-10=

19-11+3-5=

8+3-4+9=

13+4 -5+2=

36+23-5=

82+18-30+6=

Дополнительное задание каждому: записать даты, которые учитель называет на немецком языке 1812, 1860, 1905, 1945, 1825, 1961 и т.д.

  1. Wir kennen auch die Gedichte und erzählen sie heute.

Все дети читают стихи на немецком языке (также разной трудности)

  1. Wir singen noch ein Lied «Jetzt kommt Hampelmann».

  2. Zu uns kommt noch ein Gäst. Das ist ein Briefträger Petschkin.

Почтальон Печкин приносит письма от героев немецких сказок. Задание: прочитать письма и понять, от кого пришло данное письмо.

Ich bin ein Mädchen. Ich komme aus einem Märchen. Ich bin nett, fleiβig, hilfsbereit, aber sehr, sehr klein. - - - - - - - - - - - - (Däumelinchen)

Ich bin ein Mann. Ich komme aus Braunschweig. Ich bin groβ, nict alt und sehr lustig. - - - - - - - - - - - - - - - - - - - (Baron von Münchhausen)

Ich bin ein Mädchen. Ich komme aus einem Märchen. Ich bin nett und klug, lustig und fleiβig, liebe sehr meine Oma. Ich habe rote Mütze. - - -- - - - - - - - (Rotkäppchen)

и т.д.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!