Цель- развивать умения и навыки устной речи, чтения 1.Фронтальный опрос Ребята, давайте вспомним наших героев, которые тоже находятся в тропическом лесу.Что же с ними происходит?Let’s listen to their story and be ready to answer my questions. What are they looking for? What is the weather like in the rain forest?Is there any danger in the rain forest? What are they?
Read the text and answer the questions after the text. For Sam is Roma. For Kate is Nadiya. For Prof. Wallace is Darina. For Joseph Alexander is Andrew. For Mr. Big is Danil.
Ребята, посмотри орхидеи у нас с вами. Надо их доставить профессору. Но нас ждут различные препятствия на нашем пути в тропическом лесу. Вы готовы отправиться в путешествие? Are you ready to go with me? Let’s find out if everybody is ready to go?
Now, let’s go. | Цель – познакомиться с речевой ситуацией, развитие навыков чтения Сэм, Кейт, проф.Уоллес, Джозеф Александр и банда Красная Рука. Профессор и его помощники пытаются найти орхидею, а банда им мешает. They are looking for an orchid. The weather is hot, rainy and wet. There are a lot of dangers. They are flash floods and volcanoes. Учащиеся читают текст по ролям и отвечают на вопросы упр. 2 стр. 13.
Да, мы готовы.
Yes, we are. Ребята узнают друг у друга готовы ли они отправиться в путешествие. Are you ready to go with us? – Yes, I am. | Познавательные: Осуществлять актуализацию полученных знаний Коммуникативные: Формировать умение слушать и вступать в диалог Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей, использовать речь для регуляции своего действия. Личностные: Формировать самооценку на основе успешности учебной деятельности, мотивацию учебно-познавательной деятельности. |