2) Основная часть 1. Актуализация знаний. Целевая установка. 2. Учебная задача. Сообщение темы и плана урока. 3. Работа по теме урока. - Словарная работа с опорой на картинки. - Составление простых предложений. - Работа за экраном. - Игра «Оденься по погоде» 3. Физминутка 4. Дополнение предложений. Индивидуальная работа на карточках (задания разного уровня сложности). Низкий Средний Высокий | Даша сегодня подготовила стихотворение. Кто-то к нам пришел. (открывается дверь) Ребята кто это? Какое время года? Сегодня будем говорить об осени. Что будем делать? Осень сегодня у нас в гостях. Она пришла не просто так, она принесла нам задания. А вот и первое задание. Будем отвечать на вопросы. (предъявляются картинка из словаря) -Что это? -Кто это? -Что это? -Что это? Что мы делали? (На доске глаголы.) Посмотрите на доску. Будем составлять предложения. ….. светит, но не греет. ……улетают в теплые края. С деревьев опадают …. Часто идет ……. . Что мы делали? Покажите: Птицы улетают в теплые края. Идет дождь. С деревьев опадают листья. Будем играть. Что будем делать? Игра называется «Оденься по погоде». Вижу вы уже устали. Что делали? Отдохнем. Вы устали? Немного отдохнем. Осень приготовила нам игру. Если «Осень» показывает нам «солнце», мы радуемся (прыгаем, хлопаем в ладоши), а если «туча», мы должны присесть. Будем писать. Что будем делать? Задание на карточке: Коля надел …. , …. и ….. . Осень. Светит ….. . Коля надел… , …. и ….. . ……. . Светит …. . Коля надел …., …., …. и ….. . Что мы делали? | Даша выходит к доске и читает (наизусть) стихотворение. Если на деревьях листья пожелтели, Если в край далекий птицы улетели, Если небо хмурое, если дождик льется, Это время года осенью зовется. (стук в дверь.) «Осень» входит в класс. Это осень. Будем отвечать на вопросы. Будем составлять предложения. Будем играть. Будем писать. В руках у «Осени» картинки из словаря, и она поочередно демонстрирует их. Солнце Птицы Листья Дождь Отвечали на вопросы. Солнце Птицы листья. дождь. Составляли предложения. Будем играть. Коля идет на прогулку. Что он наденет? (на доске картинки с табличками) Дети выходят к доске берут картинку и называют вещь, которую они выбрали. Мы играли. Если «Осень» показывает нам «солнце», мы радуемся (прыгаем, хлопаем в ладоши), а если «туча», мы должны присесть. Будем писать. (Дети выбирают слова из представленных на доске: осень, солнце, ботинки, куртку и шапку) Мы писали. |