Здравствуйте. Сегодня мы с вами проведем необычный урок. Повторим, закрепим знания по одному из трех модулей экзаменационной работы. По какому именно, вы должны выяснить решив следующую задачу:. С первого января 2017 года Баламут начал вести дневник, он уверен, что в каждом месяце 31 день, как и в январе. Какую дату он напишет в своем дневнике 6 апреля 2017 года? Так какой модуль мы сегодня будем повторять? Да, реальная математика. Как вы думаете почему она так называется? Данный материал мы отправимся повторять в музей . Что такое музей? Какие музеи вы знаете? Мы с вами отправимся в путешествие в виртуальный школьный музей д. Урмикеево. Какие же уголки музея вы будете посещать решать вам. На экране уголки. При посещении уголков нашего музея вы узнаете очень много нового, интересного. Давайте будем выбирать какой первый уголок мы будем посещать. 1 Уголок. Школьные годы чудесные. Данный уголок нашего музея представлен фотографиями выпускников, их творческими работами, рисунками. Давайте повторим здесь тему «Чтение диаграмм».На экране диаграмма. -Выбрать верные высказывания по диаграмме. - Самое большое количество учащихся было в 2007 году - 2014году учились примерно 45 учеников -Минимальное количество учащихся было в 2014 году - Количество обучающихся 2009 года отличается от количества 2011 года на 10. - Примерно в 1,4 раза количество учеников 2006 года больше кол-ва обучающихся 2016  2 уголок. Национальные костюмы. Этот уголок музея представлен в нашем музее следующими экспонатами Рубаха-платье – кулмэк, фартук – алъяпкыч, на голову платок – яулык, тубетейка – головной убор мужчин. Задача будет про женское украшение – нагрудник На груди женщины носили нагрудник, который называется муенса. На ней пришивались монеты. Вот пример этого украшения женщин (демонстрируется муенса). Повторим тему вероятность. Как мы находим вероятность того или иного события? Задача. В музее школы хранится нагрудник (муенса), для его изготовления были использованы монеты: 1932года - 17шт; 1978года- 15 шт; 1961 года-29шт; 1966 года -18 шт; 1981 года- 16шт; 1956 года- 22 шт; 1982 года– 10 шт; 1947 года- 23 шт; иные года – 36 шт Найдите вероятность того, что произвольно взятая монета из этого нагрудника окажется монетой 1961 года 3 уголок. Старинные вещи. В этой части музея хранятся разные старинные вещи. Самовар, различные кухонные принадлежности, серп и т.д. Нас с математической точки зрения будут интересовать часы, которое хранится у нас в школьном музее. Задача. Сколько градусов образуют минутная и часовая стрелки. (Часы на экране) 4 уголок. Память сильнее времени. О чем этот уголок музея? Да действительно о ВОВ. Здесь у нас находятся рефераты о ВОВ, сочинения, фотографии, стенды к юбилейным годам. Повторять будем тему «Проценты». По данным составить задачу на проценты. На фронт ушли 108 мужчин Вернулись 37 человек Награжден орденом Красной Звезды- 1 человек- Катлуев Халил Орденом Славы- Заитов Зиннат На сегодняшний день жив 1 ветеран- Хамбалов Мадияр Тружеников тыла – 12 Репрессированных – 2 5 уголок. Пионерский уголок Задача. Угадать что находится в черном ящике и сделать задачу. Символом принадлежности к пионерской организации, частица знамени пионерской организации, символизирует нерушимую связь трех поколений: коммунистов, комсомольцев, и пионеров, завязывался специальным узлом. Пионерский галстук в расправленном состоянии имел форму равнобедренного треугольника, основание которого было равно 100 см, а его высота составляла 30 см, боковые стороны, примерно, были равны 58,3х58,3 см. Пионерские галстуки выпускались из разнообразных тканей с различными оттенками красного цвета. Массово также выпускались галстуки красно-оранжевого цвета, а материалом для него был ацетатный шелк. Также было такое время, когда представители пионерских дружин носили красные галстуки, имеющие желтую кайму. Математика здесь следующая. Вам нужно найти площадь пионерского галстука, ответ выразить в кВ.м . Итоги (рефлексия) Оцените свой интерес к уроку. -очень интересно -интересно -не очень интересно -совсем не интересно |