- Какое сочетание мы будем с вами повторять сегодня на уроке? (Сочетание заглавной и строчной букв Аа) - Какой ещё интересный значок мы будем прописывать? @ - Для чего нам нужно это уметь? Где он встречается? - Приготовьте свои пальчики для работы, помассируйте их: Этот пальчик – дедушка, Этот пальчик – бабушка, Этот пальчик – папа, Этот пальчик – мама, Этот пальчик – Я. - Пропишите эти элементы в воздухе, а потом в тетрадь. Под наиболее удавшейся буквой поставьте точку. - Запишем словарную работу. Один ученик у доски, остальные по очереди задают ему словарные слова. - Оставьте одну строчку после словаря, она нам потом пригодится. Запишите по середине строки «Упражнение». - По какой теме мы работали на прошлых уроках? (Безударная гласная в корне слова, проверяемая ударением) - Посмотрите на экран и подберите к выделенным словам проверочные слова. - Запишите сначала проверочное слово, а затем проверяемое. - Какое вам встретилось интересное слово? Что в нём необычного? (В нём есть удвоенная буква) - Кто уже догадался, как звучит тема сегодняшнего урока? (Слова с удвоенными согласными) - Закройте одну согласную и прочтите слово. Есть ли разница в произношении? В чём она? - Прочитайте тему урока в учебнике на стр.117. Правильно ли мы её установили? - Выполним упражнение № 188. Прочтите слова. Значение каких слов вам не известно? - Где мы можем узнать значение слов? (В толковом словаре) - Ребята делятся на группы и работают со словарём. Затем зачитывают значение слов. - Запишите 2 этих слова в тетрадь и подчеркните в них удвоенную согласную. |