СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект урока с презентацией по теме : "Составные уравнения"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект урока математики в 4 классе. Тема: «Решение составных уравнений» Тип урока: «открытие» новых знаний Форма урока: путешествие. Цель урока: способствовать формированию умений решать составные уравнения. Задачи: предметные: • Познакомить с алгоритмом решения составных уравнений • Совершенствовать навыки быстрого счёта • Развивать логическое мышление, познавательные и творческие способности учащихся, умение использовать знание зависимости между компонентами и результатами действий сложения, вычитания, умножения, деления при решении уравнений, а также решать уравнения, в которых зависимость между компонентами и результатом действия необходимо применить несколько раз. Метапредметные: • Уметь определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя; • проговаривать последовательность действий на уроке; работать по коллективно составленному плану; • оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки; • планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей; • вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок; • высказывать своё предположение (Регулятивные УУД). • уметь оформлять свои мысли в устной форме; слушать и понимать речь других; • совместно договариваться о правилах поведения и общения в школе и следовать им (Коммуникативные УУД). • уметь ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя; • добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке (Познавательные УУД). Оборудование: презентация, раздаточный материал, технологическая карта урока. Технология урока: урок проведён в технологии проблемного обучения с использованием элементов рейтинговой накопительной системы оценивания. Данный урок был составлен и проведён в 4 классе по УМК "Гармонния"