СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект урока"Самостоятельные работы для составления линейного уравнения и нахождения его корня"

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

 

     27.01                                Предмет   математика                                      Класс 6

 

Тема занятия:

Самостоятельные работы для составления линейного уравнения и нахождения его корня

 

Ссылки:

Календарно-тематическое планирование

 

Цели:

- повторение правил, систематизация, углубление и расширение ЗУНов учащихся по решению задач с помощью линейных уравнений;                                                                                                                   - развитие математической речи;                                                                                                                                    -развитие зрительной памяти.

 

Результаты обучения:

- знать правила,                                                                                                                                                                 - иметь развитую математическую речь; зрительную память.                                                                                                -Уметь работать самостоятельно

 

Ключевые идеи:

Уравнение, задача

 

Время

Стратегии

Ресурсы

Содержание урока

Деятельность учителя: что я буду делать?

 

Деятельность  учащихся

 

 

1

 

               4

 

 

 

 

 

2

 

 

 

 

 

2

 

 

 

 

 

 

5

 

 

 

 

 

1

 

 

 

 

 

 

 

1

15

Введение

Психологический настрой на урок- «Минутка релаксации»

Деление на пары- «По цветам»

Презентация

Ты мне-я тебе

Анаграмма

 

 

 

 

Операция «Ладошка».

 

 

 

 

 

 

 

 

Разминка

Основная часть

Подумай и реши

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключение

Рефлексия «Смайлики»

 

Икт

 

 карточки

 

карточки

ИКТ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

учебник

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ИКТ

 

 

 

Экран настроения

 

 

 

Предлагает посмотреть ролик

 

                                                                                                        Раздает карточки

 

Предлагает вопросы по изученной теме задать друг другу.

  1. Разгадайте анаграмму и определите, какое слово лишнее. Что связывает оставшиеся слова между собой?

зачада гукр варунение извененаяст

 

  1. У каждого ученика карточка белого цвета с заданием:

Решите уравнение: х + 3,8 = 2, 7

х : =9 – 1,1 – b = – 3,3 4 : b =  5х + 3х = 16 3х – 1 = 5

(Задания одинаковые, поэтому решаем «на честность», не подглядывая к товарищу).

 

Задание №1 , задание №2 с.198

Задание №3, задание №4.

 

 

 

 

 

 

 

1 вариант.

5х–9,6=2х–1,5;  4–7(х+2)=5(х+2);  1–х/7=(9х+2)/7

2 вариант

2х+5,7=4х+9; 6+2(х–2)=4(2х–3); 3+х/4=(5х+9)/4

Предлагает выбрать смайлика для оценки своей деятельности

 

Смотрят ролик, проявляют эмоции

                                                                           Делятся на пары     

 

Взаимоопрос

  Ответ: задача, круг, уравнение, неизвестная. Лишнее слово – круг – геометрическая фигура, остальные слова не являются названиями геометрических фигур. Связь между оставшимися словами следующая: условие задачи содержит неизвестную величину, значение которой нужно определить, уравнение тоже содержит неизвестную величину; многие задачи решают, составляя по условию уравнение.

Уравнения, на карточке решаются устно, ответы записываются на карточке. Эти же уравнения записаны на доске.

При проверке ответы записываются на доске, учащиеся сверяют ответы,

 

 

 

1)3х=х+4   2)5х+500=2х+2000

2х=4            3х=1500

Х=2            х=500

3)4х+50=х+500

3х=450

Х=150

4)м+х+500=м-х+3000

2х=2500

Х=1250

 

 

 

 

 

 

Оценивают себя