1
4
2
2
5
1
1
15
|
Введение
Психологический настрой на урок- «Минутка релаксации»
Деление на пары- «По цветам»
Презентация
Ты мне-я тебе
Анаграмма
Операция «Ладошка».
Разминка
Основная часть
Подумай и реши
Заключение
Рефлексия «Смайлики»
|
Икт
карточки
карточки
ИКТ
учебник
ИКТ
Экран настроения
|
Предлагает посмотреть ролик
Раздает карточки
Предлагает вопросы по изученной теме задать друг другу.
- Разгадайте анаграмму и определите, какое слово лишнее. Что связывает оставшиеся слова между собой?
зачада
гукр
варунение
извененаяст
|
- У каждого ученика карточка белого цвета с заданием:
Решите уравнение: х + 3,8 = 2, 7
х : =9
– 1,1 – b = – 3,3
4 : b =
5х + 3х = 16
3х – 1 = 5
(Задания одинаковые, поэтому решаем «на честность», не подглядывая к товарищу).
Задание №1 , задание №2 с.198
Задание №3, задание №4.
1 вариант.
5х–9,6=2х–1,5;
4–7(х+2)=5(х+2);
1–х/7=(9х+2)/7
2 вариант
2х+5,7=4х+9;
6+2(х–2)=4(2х–3);
3+х/4=(5х+9)/4
Предлагает выбрать смайлика для оценки своей деятельности
|
Смотрят ролик, проявляют эмоции
Делятся на пары
Взаимоопрос
Ответ: задача, круг, уравнение, неизвестная. Лишнее слово – круг – геометрическая фигура, остальные слова не являются названиями геометрических фигур. Связь между оставшимися словами следующая: условие задачи содержит неизвестную величину, значение которой нужно определить, уравнение тоже содержит неизвестную величину; многие задачи решают, составляя по условию уравнение.
Уравнения, на карточке решаются устно, ответы записываются на карточке. Эти же уравнения записаны на доске.
При проверке ответы записываются на доске, учащиеся сверяют ответы,
1)3х=х+4 2)5х+500=2х+2000
2х=4 3х=1500
Х=2 х=500
3)4х+50=х+500
3х=450
Х=150
4)м+х+500=м-х+3000
2х=2500
Х=1250
Оценивают себя
|