СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект урока Spotlight 9 Module 3 Unit 3C Past Tenses, Used to, Would

Нажмите, чтобы узнать подробности

Teacher: What's the topic of the lesson today?

By the end at of the lesson you will be able to collect all information about Past Tenses.

The topic of the lesson is “Past Tenses”.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока Spotlight 9 Module 3 Unit 3C Past Tenses, Used to, Would»

Spotlight 9

ПОУРОЧНЫЙ ПЛАН-КОНСПЕКТ

Времена группы Past урок в 9-м классе с использованием ИКТ УМК «Английский в фокусе»

Предмет: английский язык

Класс: 9

Тема: Module 3c/ Времена группы Past (повторение)

Продолжительность: 1 урок – 40 мин

Учебно-методическое обеспечение: учебник SPOTLIGHT 9, авторы Virginia Evans, Jenny Dooley, Olga Podolyako, Yulia Vaulina.

Цели урока: освоить (на основе обобщения изученного ранее) распознавание и употребление в речи Past tenses; освоить понимание и употребления в речи конструкций used to/would; развивать компетенцию личностного самосовершенствования, формировать ценностные ориентации. Обучающие:
  • повторить знания по темам Past Continuous, Past Perfect, Past Perfect Continuous.
  • расширить знания об употреблении Past Tenses.
  • углубить представление о сравнительном употреблении временных форм английского языка (Past Continuous/Past Simple, Past Perfect/Past simple
  • Обеспечить усвоение знаний по теме, посредством выполнения разнообразных упражнений.
Развивающие:
  • развитие внимания, памяти, мышления
  • развитие аудитивных навыков
  • развитие учебной мотивации, познавательного интереса
  • Развивать умение анализировать и применять полученные знания на практике

Планируемыми личностными результатами являются:

- освоение социальных норм, правил поведения, толерантное отношение к проявлениям другой культуры

Планируемыми метапредметными результатами являются:

- формирование навыков работы в малых группах

- освоение универсальных учебных действий (УУД)

- умение самостоятельно ставить учебные и познавательные задачи (определять цели и задачи урока), исходя из поставленной

учителем проблемной ситуации;

- овладение основами принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной деятельности, владение основами рефлексии

- развитие умения взаимодействовать с окружающими

- умение устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение и выводы

- развитие коммуникативных способностей

- развитие умений смыслового чтения, развитие умения выбирать необходимую информацию (поисковое чтение), расширение общего лингвистического кругозора

- развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими

- осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля

Планируемыми предметными результатами являются:

- в коммуникативной сфере

- в аудировании:

- воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников

- в чтении:

- читать аутентичные тексты с полным и точным пониманием основного содержания, уметь оценивать полученную информацию, выражать свое мнение

- в письме:

- формирование орфографических навыков на основе изученных слов Языковая компетенция:

- Формирование произносительных навыков

- Расширение словарного запаса по теме

- Распознавание и употребление в речи реплик-клише речевого этикета

Оборудование: мультимедийный проектор для демонстрации слайдов в программе Power Point, , диск CD-R, таблица времен. Ход урока:

I. The beginning of the lesson.

Hello, boys and girls! I am happy to see you today. I hope you are fine and all are ready to work hard at our lesson, aren’t you? So let’s start our lesson.

II. Speaking. Введение в языковую среду.

  • Children, answer some questions:

Have you heard of the Loch Ness Monster? Where is he from? Has the Yeti been the part of Tibetan folklore for years? Have you ever thought about travelling abroad? Did you go to the art gallery last weekend? III. Warming-up activity. Look at the board. Read the sentence. Name the tense in the sentence.
  • Yesterday I woke up late. (Past Simple).
  • I was studying for my exams all last week. ( Past Continuous).
  • I was working in the garden when it started to rain. (Past Continuous, Past Simple – an action that interrupted an action in progress in the past).
  • He was talking on the phone while I was warking.(Past Continuous).
  • I had written the letter before mum came home. (Past Perfect).
Teacher: What's the topic of the lesson today? By the end at of the lesson you will be able to collect all information about Past Tenses. The topic of the lesson is “Past Tenses”.

VIII. Grammar.

Повторение группы прошедших времен (на основе ранее изученного). Let’s revise how is each tense formed.
Past Tenses
Simple Continuous Perfect Perfect Continuous
Yesterday Last week
Yesterday at 3 o’clock; When I came; While I was working; Yesterday by 3 o’clock; Before I came; For 2 hours when I came;
I wrote a letter yesterday. I was writing a letter when he came home. I have just written a letter. I had been writing a letter for an hour when he came home.
V-ed; V(2) Was/Were +Ving

Had +Ved(3) Had been +Ving
Practising the past simple and past Continuous. Put the verbs in brackets into the Past Simple or Past Continuous: Sam: Who 1…(be) that on the phone, Anna? Ann: George. I 2… (think) about him when he 3 … (call), actually. Sam: It is! 4 … (I tell) you what 5 …(happen) to me and my mum when we 6 … (shop) in London a few years ago? Ann: No, what? Sam: Well, we 7… (look) around an old second hand bookshop when my mum 8…(come) across one of her favorite childhood books. She 9 … (show) it to me and when she 10…(open) it, 11…(have) her name written inside! Ann: Wow, so it 12 …(be) her very own book! I bet you 13 …(not expect) that! Sam: No, I didn’t. Ex 6, p.47 Use the adverbs and time expressions below to make sentences about yourself. Use Past tences:
yesterday, since, ago, while, when, for, last summer, at five o’clock yesterday afternoon, by June.
Eg: I did’t watch TV yesterday.

Fill in the gaps with the verbs in the right –hand column in there correct past forms: walk enjoy freeze appear experience disappear see

Eleonor Swagrove and her dog Rusty 1… along the beach one Sunday afternoon. Rusty 2… himself running along the sand and barking happily. Suddenly he and Eleonor 3… . As they looked up, a strange round metallic object, like a giant football 4 … in the sky. It was travelling very fast and coming straight for them. Eleonor 5… never … anything like it before. Terrified, she and Rusty fell down in the sand. The ‘football’ hovered near them for a moment and then 6…. over the horizon. Eleonor was sure she 7… as Unidentified Flying Object! IX. Before Writing. Imaging something strange happened to you. Tell about it/write an email to your English pen-friend about it. (60-80 words). X. Объяснение домашнего задания. p.47 ex.10. (Workbook) XI. Рефлексия. Вспомните, что нового мы узнали сегодня на уроке (лексика, грамматические структуры, фразы и т.д), что учились делать?


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!