Тема урока: Тедди - чудесный
Цели урока:
1.Активизировать ранее изученные лексические единицы по теме «Игрушки» , «Части тела» «Предлоги» и ввести новые.
2.Тренировать навыки устной речи.
3. Развивать навыки аудирования, говорения и чтения.
4.Прививать культуру общения.
5. Активизировать навыки употребления предлогов on, in, under.
6.Развивать навыки диалогической речи(мини диалог).
7.Отработать в речи навыки употребления структур I have got…It has got… He has got… She has got… Have you got?
Активная лексика: doll, ballerina, toy soldier, teddy bear, jack in the box, puppet, on, in, under
Оборудование: ноутбук, аудио и видео-сопровождение к уроку, картинки с изображением игрушек и частей тела(глаза, уши, рот, нос, лицо, волосы), листы бумаги, цветные карандаши ,фломастеры.
Ход урока.
- Орг. момент:
– Good morning, children!
– Nice to see you.
Обучающиеся просматривают на ноутбуке песенку –приветствие и подпевают, затем учитель обращается к первому обучающемуся с вопросом– How are you?.Обучающиеся задают вопрос друг другу по цепочке ,дают ответы, используя слова и фразы из песенки.
Обучающиеся просматривают видео –словарь с названиями игрушек, далее просматривают видео обучающей песенки.
Учитель просит сделать вывод и сказать, о чём будем говорить на уроке.
Обучающиеся называют- Об игрушках.
- Активизируем лексические единицы(игрушки doll, ballerina, toy soldier, teddy bear). Обучающие называют игрушки на картинках
Далее исполняют песню «Toys for you, toys for me».Ребята сопровождают слова песни движениями, жестами.
3.Обучающиеся получают карточки со словами(игрушки). Когда учитель называет слово, которое есть в наборе у обучающегося, он должен встать.
4.Ведение новых слов puppet, jack-in-the-box. Называем вместе игрушки, а затем играем в «Show me»
Show me… a teddy bear(doll, ballerina, toy soldier, jack- in- the- box,
puppet).Обучающие изображают медведей,кукол и т.д.
5.Далее учитель по очереди прячет картинки.
Обучающиеся пытаются угадать, кого спрятал учитель.
6.Активизация навыков употребления предлогов on, in, under
Обучающие просматривают видео, отрабатывают навыки употребления предлогов на примере руки и карандаша.
Put the pencil on the hand
Put the pencil in the hand
Put the pencil under the hand
7.Физ.минутка. Выполняется под видео ролик «I can run»
8.Активизация лексических единиц «Части тела- лицо».
Работа с картинками, видео песней «Head, shoulders, knees and toes»
9.Тренировка навыков устной речи.
Активизация структур I have got…It has got… He has got… She has got… Have you got?
Обучающиеся рассматривают картинки игрушек, работают в парах и говорят, что есть у куклы, мишки и т.д.( It has got a nose) и т.д по очереди.
Обучающиеся с опорой на фразы на доске по очереди говорят, что есть у них (
I have got…)
Развитие навыков диалогической речи(мини диалог).Обучающиеся по цепочке, а затем в парах спрашивают и дают ответы по образцу
- Have you got a head?
- I have got a head.
10. Обучающимся предлагается нарисовать лицо инопланетянина по подсказкам учителя.(развитие навыков аудирования)
Ребятам раздаются листы с нарисованным контуром лица. Далее обучающиеся слушают учителя и рисуют.
It has got three red eyes.
It has got one big blue nose.
It has got five yellow ears.
It has got two black mouths.
11.Рефлексия.
Ребята повторяют лексические единицы урока ,
оценивают свою работу
и демонстрируют портреты .
12.Итоги и домашнее задание.
Просмотр содержимого документа
«Конспект урока "Тедди-чудесный"»
Тема урока: Тедди - чудесный
Цели урока:
1.Активизировать ранее изученные лексические единицы по теме «Игрушки» , «Части тела» «Предлоги» и ввести новые.
2.Тренировать навыки устной речи.
3. Развивать навыки аудирования, говорения и чтения.
4.Прививать культуру общения.
5. Активизировать навыки употребления предлогов on, in, under.
6.Развивать навыки диалогической речи(мини диалог).
7.Отработать в речи навыки употребления структур I have got…It has got… He has got… She has got… Have you got?
Активная лексика: doll, ballerina, toy soldier, teddy bear, jack in the box, puppet, on, in, under
Оборудование: ноутбук, аудио и видео-сопровождение к уроку, картинки с изображением игрушек и частей тела(глаза, уши, рот, нос, лицо, волосы), листы бумаги, цветные карандаши ,фломастеры.
Ход урока.
Орг. момент:
– Good morning, children!
– Nice to see you.
Обучающиеся просматривают на ноутбуке песенку –приветствие и подпевают, затем учитель обращается к первому обучающемуся с вопросом– How are you?.Обучающиеся задают вопрос друг другу по цепочке ,дают ответы, используя слова и фразы из песенки.
Обучающиеся просматривают видео –словарь с названиями игрушек, далее просматривают видео обучающей песенки.
Учитель просит сделать вывод и сказать, о чём будем говорить на уроке.
Обучающиеся называют- Об игрушках.
Активизируем лексические единицы(игрушки doll, ballerina, toy soldier, teddy bear). Обучающие называют игрушки на картинках

Далее исполняют песню «Toys for you, toys for me».Ребята сопровождают слова песни движениями, жестами.
Обучающиеся получают карточки со словами(игрушки). Когда учитель называет слово, которое есть в наборе у обучающегося, он должен встать.
Ведение новых слов puppet, jack-in-the-box. Называем вместе игрушки, а затем играем в «Show me»
Show me… a teddy bear(doll, ballerina, toy soldier, jack- in- the- box, puppet).Обучающие изображают медведей,кукол и т.д.

Далее учитель по очереди прячет картинки.
Обучающиеся пытаются угадать, кого спрятал учитель.
Активизация навыков употребления предлогов on, in, under
Обучающие просматривают видео, отрабатывают навыки употребления предлогов на примере руки и карандаша.
Put the pencil on the hand
Put the pencil in the hand
Put the pencil under the hand 
Физ.минутка. Выполняется под видео ролик «I can run»

Активизация лексических единиц «Части тела- лицо».
Работа с картинками, видео песней «Head, shoulders, knees and toes»

9.Тренировка навыков устной речи.
Активизация структур I have got…It has got… He has got… She has got… Have you got?
Обучающиеся рассматривают картинки игрушек, работают в парах и говорят, что есть у куклы, мишки и т.д.( It has got a nose) и т.д по очереди.

Обучающиеся с опорой на фразы на доске по очереди говорят, что есть у них (
I have got…)
Развитие навыков диалогической речи(мини диалог).Обучающиеся по цепочке, а затем в парах спрашивают и дают ответы по образцу
- Have you got a head?
- I have got a head.
10. Обучающимся предлагается нарисовать лицо инопланетянина по подсказкам учителя.(развитие навыков аудирования)
Ребятам раздаются листы с нарисованным контуром лица. Далее обучающиеся слушают учителя и рисуют.
It has got three red eyes.
It has got one big blue nose.
It has got five yellow ears.
It has got two black mouths.
11.Рефлексия.
Ребята повторяют лексические единицы урока ,
оценивают свою работу

и демонстрируют портреты .

12.Итоги и домашнее задание.