В процессе всего урока учащиеся включены в активную деятельность , материалы к уроку включают задания на извлечение информации и работе с ней), Задания различного уровня расположены в структуре урока по мере усложнения, последнее, творческое, задание выполняется в группах.
-методы и приемы обучения: (словесные, наглядные и практические в сочетании), проблемный, беседа, творческие задания
словесные (беседа, фронт. , инд.опрос), наглядные , практические(выполнение заданий) частично – поисковый использован в работе с текстом, в заданиях для групп. Осуществлялся творческий характер познавательной деятельности.
-содержание учебного материала:
Важным переходным моментом, «мостиком» от постановки учебной проблемы к поиску ее решения является постановка цели и учебно-познавательная мотивация. На данном уроке учитель выполняет роль координатора, учащиеся в большей степени самостоятельно работают, поэтому преобладают формы работы (парной, групповой, индивидуальной).